(2, 3, 4 grades)
Сегодня индивидуальный онлайн-урок по запросу.
Родители и учителя часто впадают в панику, когда дети начинают проходить тему There is/there are. Ученики не могут понять эту конструкцию, не могут ее запомнить или не используют. Я не испытывю стресс, когда надо изучить эту тему, потому что у меня есть четкий план и я его придерживаюсь:))
Все просто. Ребенок на первом уроке должен понять, для чего нужна данная конструкция, какой смысл она придает предложению. А дальше продолжать ее использовать на каждом уроке, доводить до автоматизма с разными темами.
Цель первых уроков - это научить узнавать ее, понимать на слух и на письме. Но для этого нужна подготовка.
🌞Перед этой темой ученики должны хорошо усвоить формы глагола be. Необходимо добиться четкого понимания, что
is - with 1 thing,
are - with many things.
🍀Убедитесь, что такого типа предложения для них не проблема.
(Проверяем это, конечно, с помощью вопросов по картинке.)
What colour is the sofa? What colour are the cats? Where is the girl? Where are the balls?
- The sofa is green. The cats are black.
- The robot is in the bedroom. The balls are under the bed. The girls are in the park. The toys are on the floor.
Если справились успешно (выбрали верный глагол и предлог), то переходите к новой теме.
👩🏫Lesson plan.
Objectives:
Children can understand the structure and talk about things in the room, using there is/there are/there isn't/there aren't
Warm-up. (5 min)
Teacher: Let's do a quiz. Are you Mabel, Dipper or..? (Дописываем на доске имя ученика)
(Ученик отвечает на вопросы полными предложениями и получает очки за правильный ответ. Количество очков за ответ написано в кружке. (В зеленый круг впишите 1 очко за доп. вопрос Where? В желтый - total score) В конце подсчитываем очки и выясняем кто они сегодня. В шутку привествуем: Oh, your are Mabel! Hello, Mabel. Nice to meet you today!)
Set it up. (10 min)
Teacher: Look at the pictures and words.
"a book on the bed" isn't a sentence.
I want to say in English: На кровати есть книга. But ...something is missing here.
Teacher: We need these words: There is/There are...
Teacher: there is (3 times)
Student: there is (3 times)
Teacher: there are (3 times)
Student: there are (3 times)
Now, look. I can make a sentence. There is a book on the bed.
Now, you say.
Students: There is a book on the bed. (3 times)
Teacher: What about "books on the bed"? There is or There are?
Teacher: What's the rule?
There IS (a) + 1 THING
There ARE + 2,3,4.. THINGS.
Teacher: Look at the slide and copy my notes.
Students draw quick pictures and write down example sentences.
Teacher: Now, you try to make correct sentences.
Teacher: And what is missing here?
Teacher: The correct sentence: There is a cake and a ball under the table.
There are monkeys and a dog in the kitchen.
Если первое слово из твоего перечисления в ед.числе, то и начинаем с There is
Если первое слово во мн.числе, то начинаем с There are.
Let it run. (20 min)
After that, the student goes to practice.
HERE WE USUALLY WORK WITH A PICTURE. I personally take pictures from "Fun" for starters or movers.
Знакомим ученика с вопросом: How many__s are there?
(Пишем его на доске)
Примерные вопросы для отработки.
Teacher: Do you see people? How many people?
How many people are there in the room?
Student: five people
Учитель записывает ответ на доске, но впереди ставит пропуски и вопрос.
Teacher: "five people" is not a sentence. What is missing?
Student: There are five people.
Так прорабатывам вопросы устно, пока ученик начнет без подсказки правильно строить полные предложения.
Можно часть вопросов выписать на доску и попросить учеников прочитать и письменно ответить на них. Учитель наблюдает и направляет, если есть ошибки.
Заключительные вопросы для проверки усвоения материала.
Teacher: Are these people friends or a family?
Student: They are a family.
Teacher: Yes, and there are 5 people in this family. (Записываем предложение на доске, чтобы дети видели порядок слов)
Записываем еще один вопрос на доске:
How many people are there in YOUR family?
Знакомим ученика с отрицательными предложениями.
Работаем с этой же картинкой. Закрашиваем предметы и утверждаем.
Teacher: Look, there is a boy in the room. Yes? (мальчик закрашен, поэтому ученик не соглашается)
Student: No.
Teacher: Right. No, there is not a boy in the room.
(Пишем is not - isn't)
Проговариваем предложение вместе с учеником. There isn't a boy in the room.
Teacher: Look. There are two lamps in the room. Yes? (закрашиваем лампы)
Student: No.
Teacher: No, there are not (any) lamps in the room. (are not - aren't)
Let's write the rule.
Дополняем запись.
✅There is
❌There isn't
✅There are
❌There aren't
Play-time. (8 min)
Урок я страюсь всегда закончить игрой, которая не требует особой подготовки.
В данном уроке игра: Yes or No. (подготавливает к следующей теме: вопросительные предложения с there is/there are)
Teacher: Let's play. Listen. There isn't a computer on my table. Yes or No?
Student: Yes.
Teacher. Yes, there is. (ученик должен повторить за учителем этот ответ)
You got a point.
Now it's your turn.
Student: There is a pen on my chair.
Teacher: No, there isn't. Am I right?
Подсчитываем очки и определяем победителя.
Cool down (1-2 min)
1. What did we learn? Что узнали?
There is/there are
2. Can I say: There is pencils in my hand?
What is the correct sentence?
Very good. You are doing great!
Thank you and have a good day!
Bye!