Привет, друзья! Представим, что вы уже из темника все использовали, про свой опыт и рабочие процессы написали, старые посты переупаковали и сидите в идейном тупике. Конечно, помимо новостей, есть и другие источники, где можно черпать идеи. Но сегодня ― именно о новостях.
Какие новости брать?
Любые, какие душе заблагорассудится. Конечно, будет отлично, если они максимально свежи. Можно не только тренды или очень громкие инфоповоды. Просто почаще мониторьте новостные ресурсы в сфере копирайтинга, маркетинга и диджитала в целом. Вдруг наткнетесь на вполне рядовую новость, которая, возможно, на фоне других инфоповодов помасштабнее слегка затерялась. Если у вас на этот счет возникли свои мысли ― это уже полдела. Дальше все зависит от подачи.
Как использовать новости в контенте?
Проинформировать и спросить. Постите новость и задаете вопрос аудитории в духе: «А вы что считаете по этому поводу?».
Хороший способ взбодрить комментарии и, возможно, даже развернуть дискуссию.
Высказать свое мнение. Что вы субъективно думаете по поводу произошедшего.
Обрисовать актуальную картинку и провести параллели. Если раннее то, о чем говорится в новости, уже случалось, или хотя бы похожее. Здесь можно провести параллели и порассуждать, превращается ли такой инфоповод в тенденцию или нет? Например, когда только-только стали мелькать новости про нейросетки, многие каналы пестрили заявлениями а-ля «копирайтинг ― все», «дизайн ― все», нас всех заменит ИИ-шка.
Сравнить. Когда раньше было так, а теперь ― по-другому. Заодно высказать свою гипотезу и порассуждать, что теперь с изменениями грядет. Тут в пример так и просится ситуация с маркировками контента и другими «прелестями» с передачей данных в Роскомнадзор.
А вы используете новости в контенте, коллеги?
Подписывайтесь, это Умный Копирайтинг