- Жаанааа!!! – рыцарь с выражение бесконечной, какой-то вселенской, окончательной и так далее усталости, не снимая сабатонов, протопал к дивану.
И как был, во всем, завалился на него, звякнув латами.
- Жаааанааа!!! – разнесся повторный вопль, - сыми с меня это…- он капризно потряс саботонами, - и что у нас поесть есть?!
Принцесса, давно увядшая, какая-то посеревшая, умученная, передала младшего сынульку, которого до этого держала на руках, старшей дочке, и кинулась разувать мужа. По гостиной поплыл…ага, он самый, когда портянки лет несколько не того.
- Что?! Опять щти вчерашние?! – недовольно процедил, кислее щей сморщившийся рыцарь, - я устаю! Весь день на тренировке! А мне вчерашние щти?! А?!!!
- Милый, - почти шепотом ответила покорная супруга, - так я тоже устаю, весь день государством управляла, потом детки, потом уборка, готовка…
- Да что ты там устаёшь?! – ещё сильнее сморщился рыцарь, весь его вид говорил, как ему печально, трудно и обидно хлебать вчерашние щи, - вот я! Три манекена победил! Пять заборов разломал! Семь рвов перескочил! Устает она…ха…Чтоб завтра свежее всё было! Не то, смотри, уйду я!
Принцесса только покорно кивнула.
Ночью она плакала, и думала: «Да хоть бы уже ушел! Ах, как жаль, что папы уже нет! И никто не защитит! Да хоть бы его, какая красотка увела!»
Дракон, обладавший повышенной ответственностью, к тому друживший с ней с самых пеленок, именно в этот вечер решил проведать её, как она живет.
Услышав тихий плач, дракон чуть крыльями не забыл, как махать.
А потом обратился к самому верному источнику информации.
К бабе К. Ну, той, что живет по соседству всегда. У вас наверняка тоже. Если чего-то не знаете, позвоните ей в дверь и скажите:
- Ах, ты, кошёлка старая!
И вы всё узнаете и про себя, и про того парня, даже про которого ничего знать не знали и ведать не ведали!
После её честного рассказа, потому что дракон был мудрым, и вместо того, чтобы обзываться, превратился в человека, сбегал в ночной супермаркет, и вернулся с тортиком.
И что, что поздно? Да за тортик и возможность изложить всё и даже больше такому внимательному и уважительному баба К. и за полночь бы открыла! Всё одно не спится. Совсем. Потому как бдить надо было бдительно. Чужая мораль с этикой и т.д. штука такая, не уследишь, бац, а оно налево двинулось!
После рассказа дракон долго летал над спящим городом и костерил себя, за то, что совсем не следил за жизнью подружки. А ведь знал, что она на помощь звать не станет. Пока до края не дойдет,… а вот этого как раз и не хотелось.
Сладко спящего рыцаря что-то вытащило из окна вместе с див…а, нет! Диван удалось отцепить от впившегося в него когтями рук и ног рыцаря.
Вытащило, и куда-то потащило. Без доспехов. Вот ещё, кучу металлолома таскать!
- Ты говоришь, устаёшь очень?! – громыхнул дракон, - теперь ты узнаешь, что такое настоящая усталость!
Рыцаря, ничего не понимающего, трусливо озирающегося, и даже пытающегося уползти, окружила толпа бывших беспризорников. А сейчас жителей детского дома намбе вам.
Он сначала не понял, почему они так «добро» улыбались. Дошло, когда на нём прокатилось пятеро. Шестой и седьмой разлили компот. А кухарка велела вычистить три ведра картошки. А потом,…а потом,… а потом…
Отлынивать не давала камера в форме дракона, сражу передающая всё оригиналу.
Спустя несколько лет, рыцарь всё же выпросивший себе выходные, понесся мириться к супруге. По дороге он заглянул в почту, и узнал, что она давно уже бывшая.
Крадучись, всё же на что-то надеясь, подобрался он к своему бывшему дому.
- Дорогой, вынеси, пожалуйста, мусор, - прелестная, ухоженная женщина выглянула из дверей домика, улыбаясь супругу, уже вскопавшему грядки под морковку, свеклу, огурцы, помидоры и прочую ботву.
- Сейчас, милая! – не жалуясь на усталость, и вообще, не жалуясь, тот подошел, взял мусорный пакет, и отнес его к бакам.
- Ты там смотри! Не надрывайся! Я сейчас закончу тут, и всё помогу! – скомандовал он жене.
- Да ты и так уже устал! – тающим от нежности голосом ответила она из окна кухни.
- Так и тоже, - в том же тоне ответил ей супруг, - вместе всё равно легче!
Сгорбившись, и четко осознав что тут ему ловить нечего, рыцарь отправился к горшкам, горам картошки, рассыпанной по всему дому манке, и наездникам на его шею.
С тоской думая, что если он не отобьётся от кухарки, то быть ему её мужем. А тогда…
Дракон, глубоко подумав, ввел в перечень услуг ещё одну:
«Укрощение зарвавшихся рыцарей!»
Благодаря этому, он стал самым, самым востребованным драконом. Навсегда. И везде!
Потому что для него этот момент стал очень, очень личным делом. Он в ответе за тех, кого пристроил замуж! И это аксиома!