Найти тему
Страшные сказки от Наташки

Бесовское место. История одного города. Мистическая история

создано ии шедеврум
создано ии шедеврум


Мальчик молча стоял у дверного проема. По возрасту лет семь, одет старомодно, но чисто, в руках держал засаленного старого зайца. Игрушка явно из прошлого века, сейчас таких не делали. Ребенок просто стоял и молчал, от его взгляда становилось не по себе.
В течение недели мальчик просто смотрел, ничего не делая, и при малейшей попытке приблизится, исчезал на глазах. И вот, спустя неделю, ребенок снова появился ночью, у кровати девушки. Та от лежала под одеялом, трясясь от страха, крепко зажмурившись. Но это не помогало, она его чувствовала. Запах мертвеца проникал в нос, оставался на языке мерзким послевкусием.
Мальчишка накинулся внезапно, одним прыжком очутился на кровати, проворно залез на испуганную девушку и накинулся на нее. Последнее, что успела она сделать, так это громко закричать, чтобы ее услышали соседи.
Через несколько минут в квартиру стучали соседи, ругаясь на шум. Дверь оказалась приоткрытой. Притихшие соседи вошли в квартиру и обнаружили бездыханное тело девушки, снявшей недавно эту проклятую квартиру.

***
Многоэтажка смотрела на мир унылыми стеклопакетами и разномастными балконами. Дом построен еще в советскую эпоху, квартиры в нем просторные, с высокими потолками. Город образовался из рабочего поселка в конце пятидесятых годов прошлого столетия. При геологических изысканиях нашли какие-то ценные породы, которые стали разрабатывать и добывать. Сначала это был поселок, где жили и работали строители и разные специалисты, а когда поняли, что масштабы добычи растут, построили многоэтажку. За несколько лет город вырос, кроме многоэтажек, построили и больницу, школы, детские сады, дом культуры и кинотеатр. Главным предприятием был перерабатывающий завод, где трудилась большая часть жителей.
Город процветал, но все же был глухоманью. Со всех сторон город обступал лес и большое болото. Говорили, что места тут гиблые, и хоть в лесах полно ягод и грибов, охотников мало находилось. За десятилетия как минимум больше десятка людей без вести пропали в тех лесах.
Аня слушала разные слухи с момента переезда в этот городок. Квартиру ей дали служебную, однокомнатную в старом многоэтажном доме на улице Лесная. Дом ей не понравился, все какое-то мрачное, жуткое, а в подъезде и того, мороз до костей от страха пробирает.
— И куда тебя поселили? – спросила главный бухгалтер комбината.
— На улице Лесной дом. Сама квартирка нормальная, а дом так себе. Соседей еще не видела, третий день как приехала, — ответила Анна.
— Ну-ну, на Лесной значит. Это кто же тебе так удружил интересно? – тяжко вздохнула Галина, главбух.
— А что? Дом плохой?
— Место очень нехорошее, бесовское. – резко произнесла женщина, — советую самой поискать жилье, все таки тебе тут жить почти полгода.
Аня ничего не ответила, просто растерялась. В этом городе у нее никого не было, как, впрочем, на всем белом свете. Дело в том, что Анечка была подкидышем, выросла в детском доме. В детском доме царили адские условия и волчьи законы. Чтобы просто выжить нужно было отрастить толстую кожу и крепкий характер. Того и другого у девочки оказалось в избытке. После школы она поступила в техникум, подрабатывала. В своем городе она не смогла найти работу по специальности, а на комбинат в этом городе брали с большой охотой без опыта. Ковали свои кадры.
Первые три ночи, Аня спала как убитая, уставая после работы. Переезд, новая обстановка подействовала на девушку выматывающее. Немного освоившись и выспавшись, девушка обратила внимание на поведение жильцов в доме. Жители этого дома старались быстрее скрыться в собственной квартирке, миновав темный подъезд. Бабки, ранее любившие лавки у подъезда, теперь сидели в конце двора в тени лип.
В ту ночь, она проснулась от звука капающей воды на кухне. Прикрутив кран, Аня уже хотела лечь, вошла в комнату и ойкнула. У кровати кто-то стоял.
— Вы кто? Какого черта тут делаете? – громким возмущенным шепотом прошипела Аня. – Отвечайте!
Ей никто не ответил, она лишь почувствовала ледяной холод и пристальный взгляд мертвых глаз. Аня попятилась и едва не упала на пол. Перед ней была старуха, а за ней стоял мальчик с девочкой. И все бы ничего, только у девочки из глаза торчала рукоятка ножа. Завизжав от ужаса, девушка бросилась в прихожую, пытаясь нащупать ключи в замке. Эта троица мгновенно переместилась из спальни в прихожую. Наконец дверь поддалась, и Аня вывалилась в подъезд.
Спотыкаясь через ступеньку, девушка неслась по лестнице вниз. Ей чудилось, что они все время за спиной, но от страха она не смела повернуться. Вот и спасительная дверь в подъезд. Уже стоя у открытой двери подъезда, Аня решительно обернулась – старуха и дети были прямо за ее спиной.

создано на шедевруме
создано на шедевруме


***
— Как такое возможно? – спрашивала Аня тетю Валю, соседку по подъезду.
Когда Аня снова увидела покойников, она закричала и потеряла сознание. Крик услышала Валентина, живущая на первом этаже. Она нашла девушку без сознания, с большим трудом затащила ее к себе и стала приводить ее в чувства. Аня пришла в себя в чужой квартире, в страхе и не понимании.
— Обыкновенно. На свете всякое случается, даже то, чего не должно быть. Вот ты, к примеру, увидев призраков, не молитву прочла, ни лба не перекрестила. Бежать бросилась. Нет веры в нынешних людях. Но ты поверила глазам своим, что увидела покойников. – спокойно рассуждала тетя Валя.
— Вы их тоже видели? У меня не глюки?
— Не глюки. Это стало происходить некоторое время назад, без объективных причин. Наш дом сейчас и дом-убийца называют, проклятым. А вед все столько лет тихо было. – ответила Валентина.
— Нормально можете объяснить, что происходит в этом чертовом доме. Я реально увидела призраков?
— Не просто призраков. А неуспокоенных колдунов, что в разы страшнее и опаснее, недели встреча с обычным мертвяком. – ответила Валя.
— До утра время есть, расскажите.
— Ладно, слушай.
На месте нынешнего города когда-то было поселение. Образовалась деревня при царе, когда туда отправили одного купца, которого обвинили в колдовстве. Хотя в реальности колдовала его жена, но сослали все семейство. Отобрали богатство у купца, лишили всего. Благо, супруга его из богатого рода, и какое никакое богатство осталось. Прибыв в деревню, женщина едва не зарыдала – сослали действительно в глушь на болота.
Им ничего не оставалось, как начать обживаться на новом месте. Так, потихоньку и прижились, постепенно и деревенька выросла вокруг небольшого имения. Жили за счет ягод, грибов, своего огорода да скотину держали. Поговаривали, что хозяйка с дьяволом знается, жуткие вещи творятся в их доме. Есть у нее и верные слуги как в собственном доме, так в деревне. Шептались, что именно она извела обидчика мужа, того самого, который донес на их семейство. Тот мужчина внезапно тяжело заболел и умер, прихватив с собой жену и двоих детей.
Марья Федоровна, так звали купчиху, больше всего переживала за своих деток. Три дочери и сынок. В общем то, их позже считали основателями деревни, города. Пролетели годы, деревня разрослась. Иногда в эту глушь заглядывали представители власти, но не часто и старались побыстрее уехать с этого бесовского места. Такая слава была у деревни. К слову, название у деревеньки было самое простое – Грибово. Места в лесах тех больно грибные, правда гиблые.
Три дочери и сын остались после смерти матушки, а вскоре и батюшки. Детки уже взрослые, самостоятельные, свои семьи имели. От мамки научились и зелье приворотное сварить, отвар на здоровье сотворить, али отраву какую составить. В ядах семейство хорошо разбиралось, под покровом ночи к ним в дом часто заглядывали гости за снадобьем. Говорили, что равных сестрам в составлении ядов не во всей стране.
Прошло много лет, деревня вымирала. К сороковым годам прошлого века в деревне остались одни старики. После войны, страна постепенно возвращалась к жизни. И вот уже город возвышается над древними лесами и болотами.
Когда строили поселок, снесли несколько пустующих домов, так добрались до старого кладбища и остатков хозяйского дома. Все снесли, камня на камне не оставили. Как говорится – зарыли и забыли. Спустя годы бывшие хозяева этих мест объявились самым неожиданным образом.
Поначалу стали видеть трех старух в старомодной, даже скорее старинной, одежде. Иногда с ними был и старик. Потом появились еще мальчик с девочкой. Они молча стояли в тени, наблюдая за жизнью людей. Порой их замечали на детской площадке, где смотрелись они дико и странно. По большей части на них никто не обращал внимания.
Когда в многоквартирном доме номер один по улице Лесной погибла девушка, народ забеспокоился. То, что девушку убили было и так понятно, едва взглянув на ее шею, на которой остались синяки от рук. Причем руки были маленькими, словно детскими. Только вот в квартире никого не было, этаж высокий, а соседи появились почти сразу, после крика. Так что убежать никто не мог, только если он вообще был.
С того момента по городу, но в большей степени в доме на Лесной, поползли разные слухи, один страшнее другого. Вскоре произошло еще одно преступление – напали на мужа с женой в запертой изнутри квартире. Их словно бы рвали голыми руками. Жена прожила еще несколько часов и смогла рассказать, что случилось.
— Мы спать легли, время около полуночи было. Вдруг, из стенного шкафа, вышли три старухи, а за ними еще и старик. Они стояли над нами и смотрели. Такие жуткие, глаза мертвые какие-то. Да и запах от них жуткий шел. А потом они кинулись на мужа, он даже проснуться толком не сумел. – женщина стала отходить и из последних сил проговорила, — это те старухи, те самые.
Полиция не поняла о каких старухах шла речь, но на всякий случай провели опрос соседей и знакомых. Как ни старались, старух поймать не смогли. Вскоре начались жалобы от жителей этого дома на всяческие происшествия.
В доме резко возросло число убийств и самоубийств, драки, скандалы стали привычными. Детей боялись выпускать на улицу, да и взрослые старались особо не задерживаться в темных подъездах. Кто-то видел мальчика с игрушечным зайцем, кто-то пожилую женщину без глаз, старика с оторванной челюстью. Призраков становилось все больше, казалось, они поселились чуть ли не в каждой квартире, и встреча с ними ничем хорошим не оканчивалась.
Такое ощущение, что призраки сначала разведывают обстановку, а потом нападают. Кого то сводят с ума. Только причин найти никто не может.
— А почему вы решили, что это призраки тех самых ведьм из рода первых поселенцев? – спросила Аня.
— Остались портреты и фотографии, ну те, самые первые. Картины хранятся в городском музее, прежде чем старый поселок снесли, из домов вынесли все самое ценное. – ответила Валя, — так портреты очутились в музее. Я лично видела те портреты и этих призраков.
— К вам они тоже приходили? Но ничего вам не сделали? – удивилась Аня.
— Как не сделали? Сделали, — Валя задрала рукав кофты, где четко виднелся красный след пальцев, как будто ожог. – гаденыш тот за руку схватил, а я не успела среагировать.
— Ого!
За окном занимался рассвет, когда Аня вышла из квартиры Валентины. Днем призраки вроде как не появляются. Была суббота, основная масса жильцов были дома в это время.
Стоя под горячими струями воды, Аня закрыла глаза, пытаясь отогнать дурные мысли. Вдруг кран задребезжал, в трубах глухо что-то заворчало и вода резко прекратила литься из душа. По разгоряченному телу потянуло холодом, как будто сквозняком. Она осторожно вышла из ванной, и провела полотенцем по запотевшему зеркалу.
Аня буквально захлебнулась собственным криком – из зеркала на нее смотрели три старухи самого безобразного и жуткого вида. Свет в ванной погас, а зеркало засветилось. Девушка внезапно поняла, что страх пропал, осталось лишь болезненное любопытство.
Старухи смотрели на нее, она них. Аня пыталась рассмотреть место, где они находились. Вокруг них клубился туман, сами женщины сидели то ли на мраморной скамье, то ли на какой, то плите. Из тумана к ним вышел высокий старик, одетый в старомодный сюртук, почти лысый с крючковатым носом. Позади него топтались мальчик с девочкой. Мертвецы уставились на Аню.

создано на шедевруме
создано на шедевруме

Продолжение следует...

Продолжение истории выйдет завтра, 21.08