Раз у вас есть документы об оплате, проверьте, верные ли были указаны реквизиты. Возможно, допущена ошибка, и деньги ушли не на тот счёт. Это первое, что нужно сделать.
Если реквизиты верные, то напишите досудебную претензию в банк, приложите копию чека, попросите найти платёж. Если он так и не будет найден, подайте жалобу в Банк России. Параллельно можете обратиться в Прокуратуру.
В случае если платёж всё-таки найдётся, попросите банк сделать перерасчёт излишних процентов с учётом внесённой суммы.
Ну а если обнаружится, что реквизиты ошибочные, тогда нужно будет писать другое заявление в банк и просить найти получателя, чтобы вернуть свои деньги. Если деньги отправлены на вообще не существующий счёт, то их должны опять-таки вернуть отправителю по заявлению.
Редакция Сравни,
Отвечаем на потребительские вопросы о финансах
Читайте также:
Подпишитесь на наш канал, если статья была полезной