Найти тему
Сравни

В банке утверждают, что никаких денег им не приносили, хотя мы внесли платёж.

Раз у вас есть документы об оплате, проверьте, верные ли были указаны реквизиты. Возможно, допущена ошибка, и деньги ушли не на тот счёт. Это первое, что нужно сделать.

Если реквизиты верные, то напишите досудебную претензию в банк, приложите копию чека, попросите найти платёж. Если он так и не будет найден, подайте жалобу в Банк России. Параллельно можете обратиться в Прокуратуру.

В случае если платёж всё-таки найдётся, попросите банк сделать перерасчёт излишних процентов с учётом внесённой суммы.

Ну а если обнаружится, что реквизиты ошибочные, тогда нужно будет писать другое заявление в банк и просить найти получателя, чтобы вернуть свои деньги. Если деньги отправлены на вообще не существующий счёт, то их должны опять-таки вернуть отправителю по заявлению.

Редакция Сравни,

Отвечаем на потребительские вопросы о финансах

Читайте также:

Подпишитесь на наш канал, если статья была полезной