По соцсетям разлетелось странное видео из Балашихи с играющими детьми-иностранцами. Казалось бы, дети балуются, вот только их кричалки немного пугают: "Новый год — харам! Дед Мороз — харам! Снегурочка — шайтан!".
Маленькие "тожероссияне" из Балашихи, пока что в игровой форме, решили запретить Новый год, Деда Мороза и Снегурочку. Сам праздник вместе с бородатым дедушкой они торжественно объявили харамом, а его внучку записали в шайтаны.
Вот такой вот курс на светлое будущее без противных русских праздников и разгульной Снегурочки.
Новый год — харам! Дед Мороз — харам! Снегурочка — шайтан!
— громогласно заявили дети приезжих из Средней Азии.
Интересно, когда дело дойдёт до запрета оливье.
Здесь возникает закономерный вопрос: какие такие интересные ценности вложили им в голову их родители? И что же будут делать эти детишки с нашими любимыми праздниками, когда подрастут? Начнут указывать русским, как правильно отмечать Новый год или вовсе его запретят?
Как бы так не оказаться в "светлом будущем", где на каждый праздник не будет накладываться цензура, дабы не задеть тонкие религиозные струны души приезжих, смущённых видом забывшей надеть никаб Снегурочки и не халяльного оливье.
И не станут ли в глазах харамом Пасха с Масленицей?
В школах в Москве скоро по десять перемен будет, чтобы мусульмане молитвы справили.
Они хотят жить в нашей стране вместо нас. Их так много, и размножаются они так быстро, что довольно скоро их будет гораздо больше русских. Византия пала от нашествия турок в результате завоевания, а у нас этот процесс происходит мирным путём.
Мигранты готовы отказаться от всех ценностей России, кроме её денег, пособий и возможности безнаказанно совершать преступления!
— возмутилась Альбина Г.
Когда дети мигрантов чуть вырастут, и случайно в период Нового года поедут в гости к бабушкам в Ташкент или Душанбе, их очень удивит высокая ёлка на площади города на их исторической родине. И с каким размахом в Таджикистане или Узбекистане люди радуются простым, добрым, не религиозным праздникам без всякого фанатизма и тараканов в голове. И будут ли они на своей родине нарушать порядок, бегая по площади, ломать елку и говорить, что это харам.
— указали на важный нюанс пользователи соцсетей.
Там за это по башке можно получить, а здесь они решают, что харам.
— парировал Александр Х.
Комментаторы напомнили об одной очень показательной истории из датского городка Коккедаль, что в пригороде Копенгагена. Дело было в 2012 году. В городке тогда поселилось большое количество мусульман, умудрившихся занять места в совете Эгедальсвенг. Они решили отменить в датской городе Рождество.
Сослались мусульмане на нехватку денег, мол, пять тысяч крон на покупку ёлки — это слишком много. Христиане обойдутся. Примечательно, что за три дня до этого они выделили в 12 раз больше денег на празднование Ураза-Байрам.
Христиан такая толерантность страшно разочаровала. Датский бизнесмен Йонас Кристенсен предложил компромисс: оплатить ёлку в этом году и Ураза-Байрам в следующем. Но мусульмане в ответ изобразили гордость и отказались от дарованной ёлки.
Событие получило широкую огласку, а один телеканал решил сделать об этом репортаж, но корреспонденты были атакованы неизвестными. Вскоре местные чиновники заклеймили журналистов, обозвав тех неонацистами.
По словам представителя муниципалитета Исмаила Местази, припёртого к стенке "денежным" вопросом, дело вовсе не в средствах, а в том, что большинство горожан — мусульмане. И он, как представитель этого большинства, выражает своим решением его волю. Да и сам не горит желанием принимать участие в организации чуждого ему харамного "кяфирского" праздника.
Неужто и нас ждёт судьба Коккедаля?