Честно говоря, не очень люблю всякие рейтинги и подборки. Потому что в 99% случаев их составляют по совершенно непонятным признакам. Просто берут из головы. Но иногда получается найти реально классную и полезную статистику.
И сегодня как раз такой случай. Я нашёл свежие данные от экспертов с иностранного портала iSeeCars. Они выполнили впечатляющую работу
Взяли и проанализировали данные по 402 миллионам машин, чтобы вычислить те, которые способны пройти 400 000 километров без капитального ремонта. И составили списки по маркам и моделям.
Готовы узнать, какие сегодняшние иномарки способны на такие достижения? Тогда поехали.
Только давайте сразу предупрежу. Рейтинг составлял не я. А то у меня хватает горе-комментаторов, которым что-то не нравится и они сразу бегут в комментарии ругать меня и бросаться одной известной субстанцией.
Вот специально для них ещё раз укажу, что авторы рейтинга — статисты с указанного выше портала. А не моя бурная фантазия.
Вот теперь можно начинать.
Топ-10 иномарок, которые проходят по 400 000 километров без «капиталки»
10 место - Honda Civic
На десятом месте у нас легендарное семейство машин японской марки. Выпускается Civic аж с 1972 года и по сегодняшний день.
В настоящий момент производится уже одиннадцатое поколение. Кроме того, именно эта модель стала самой продаваемой у Honda за всю историю.
Самый свежий Civic начали выпускать в 2021 году. В 2024-ом Honda отважилась на рестайлинг. После своего дебюта одиннадцатый «Цивик» быстро стал автомобилем года в США.
Мощность мотора у последнего поколения — от 150 до 200 лошадиных сил. Длин машины почти 4,7 метра. А вот клиренс совсем не для российских дорог — всего 13 см.
9 место - Toyota Corolla
Да, у «Цивика» хватает наград, но перед «Короллой» его слава меркнет. Ведь этот японский автомобиль не просто становился лучшим в году, а даже умудрился забраться в «Книгу рекордов Гиннеса».
Как один из самых продаваемых автомобилей в истории. Японцы реализовали больше 40 миллионов таких машин.
Сегодня на рынке представлено уже двенадцатое поколение легенды. Выпускается с 2018 года. У Corolla полно разных версий и машин на её базе.
Стандартный седан комплектуется моторами от 98 до 140 лошадиных сил. А так же механикой или вариатором.
8 место - Lexus IS
В России под таким названием эта машина практически неизвестна. Но у неё есть и другое имя, под которым российские автомобилисты знают её гораздо лучше.
Toyota Altezza. Выпускается с 1998 года и по сегодняшний день. Во втором рестайлинге третьего поколения. Привод задний или полный. Под капотом россыпь разных моторов с отдачей от 245 до 479 лошадиных сил.
Приятная во всех отношениях машина, вот только купить в её в России можно только с пробегом. Да и подержанные экземпляры по цене сильно кусаются.
7 место - Lexus ES
Ещё один Lexus, только более представительский. Две буквы в названии так и расшифровываются, как «представительский седан».
На конвейере с 1989 года. На внутреннем рынке производится и больше известная под именем Toyota Windom.
Сегодня представлена уже седьмым поколением, да и тот в рестайлинге. В РФ крайне редко встречается новой. С пробегом продаётся за 4-6 миллионов. В зависимости от показаний на одометре и изношенности.
Но как видите, покупать её можно, должно прожить долго и доставить минимум проблем.
6 место - Camry Hybrid
Интересно, что на шестую строчку аналитики поставили не просто Camry, как таковую, а именно её гибридную версию.
Прямо сейчас в США такой седан можно купить за 28 855 долларов. Столько новенькая гибридная «Камри» с небольшим расходом стоит в минимальной комплектации.
В рублях получается 2 565 388 рублей. То есть, по цене Vesta Sportline в полном фарше. Что выберете, дамы и господа?
5 место - Toyota Prius
Разумеется, куда же без старины «Приуса». Это первый массовый гибридный аппарат. Производится с 1997 года и уходить на пенсию не собирается. С 2022 года выпускается уже пятая генерация модели.
Выглядит очень футуристично. Интерьер тоже космический. Моторы выдают от 98 до 152 лошадок. Есть полный привод. Расход, как и всегда, чисто символический. В районе трёх литров на сотню.
В салоне я бы отметил очень необычный по форме наполнению кнопками руль. Кузов, как и в былые времена, лифтбек с огромным багажником.
Отличный вариант для России. Только бы дорожный просвет ещё повыше.
4 место - Honda Accord Hybrid
В данном рейтинге эксперты зачем-то отдельно выносят гибридные модификации отдельных моделей. И ставят их на полноценные места в рейтинге. Поскольку «Аккорд» у нас и так в тройке, то на его гибридной версии я отдельно останавливаться не буду.
3 место - Toyota Camry
Итак, бронзу забрала «Камри». Старушка на конвейере с 1982 года. Кто угодно бы позавидовал. Пережила смену уже восьми поколений. Сейчас выпускается девятое.
Кстати, представлена совсем недавно, в 2023 году. Интересный факт, заключается в том, что сами японцы Camry не особо уважают.
Например, последнее поколение внутри Японии не продаётся. Почему? Потому что очень слабенькие результаты по продажам были у предыдущих поколений.
Японцы гораздо больше уважают малюсенькие кей-кары, чем длинные седаны почти в 5 метров. Это больше для американцев и россиян.
2 место - Honda Accord
Что-то по поводу древности «Камри» я погорячился. Ведь серебряный призёр рейтинга - «Аккорд» впервые увидел свет почти 50 лет назад — в 1976 году.
Сам Соитиро Хонда гордился этой моделью, она огромное количество раз становилась автомобилем года в разных странах, можно сказать, даже подорвала автомобильную промышленность США.
Сегодня на рынке уже одиннадцатое поколение «Аккорда». С моторами на 200 с лишним сил, кузовом седан, гибридной версией и длиной в 5 метров без 29 мм. Роскошная машина по роскошной для россиян цене.
Ввезённые в РФ «Аккорды» с пробегом оцениваются в 6-7 миллионов.
1 место - Toyota Avalon
И первую строчку у нас занимает «Авалон» с рекордным результатом в 22%. Именно такова вероятность, что этот седан пройдёт без капитального ремонта свыше 400 000 километров. Показатель превышает среднюю температуру по больнице в 4 раза.
Сегодня модель не выпускается. Её отправили на покой пару лет назад. Вместо неё акцент решили сделать на Toyota Crown нового поколения.
Купить в РФ «Авалон» можно без проблем, завезенных машин хватает. Ещё бы только позволил кошелек. Всё-таки ценник в 4-5 миллионов потянут не все. Но, как видите, окупиться должно.
Согласны с этой десяткой, товарищи? Или у вас свои модели на примете?
Поделиться своим мнением можно в комментариях ниже. Буду признателен.
Советую посмотреть:
Если было интересно, предлагаю подписаться на канал. Самые свежие новости, заметки о редких моделях и шпионские фотографии. Лучшее из мира нашего автопрома.