Основные государственные железные дороги Германии процветали в первое десятилетие века, и почти каждый год появлялись новые конструкции, при этом Государственная железная дорога Бадена лидировала в этой области с четырехцилиндровым составом класса IVe 4-6-0 образца 1894 года. Баварская, Вюртембергская и Саксонская железные дороги выпустили модели 4-6-0 в период с 1898 по 1910 год, при этом Баварская и Саксонская железные дороги выпустили несколько моделей, каждая из которых является улучшением предыдущей. Обширная прусская сеть полагалась на 4-4-0 и 4-4-2, пока в 1911 году на сцену не вышел первый локомотив S10 группы 4-6-0.
Баденский 4-цилиндровый состав IVe 4-6-0 производства Bw Wilna
Баварский Maffei четырехцилиндровый состав 4-6-0 1899 года выпуска, № 2842 (позже 17.326) класса CV, на рубеже веков
Баварская государственная железная дорога на рубеже веков импортировала пару американских Baldwin с прутковой рамой 4-4-2, которые позже повлияли на характер железных дорог, поскольку прутковые рамы стали их стандартом.
Баварский S3/5 четырехцилиндровый состав 4-6-0 17.419 1903 года выпуска, депо Линдау
Вюртембергский ADh 4-4-0 1907 года выпуска, как DRG 13.1711, использовался для экспресс-перевозок за пределами большинства районов, но не соответствовал нагрузкам и вскоре был заменен Pacifics класса ‘C’ 1909 года постройки
Локомотив класса D 4-6-0, используемый на крутых подъемах основных линий государственной железной дороги на юго-западе Германии в районе Штутгарта, до появления Pacifics класса "C" (18.1) и более позднего появления бывших прусских P10 2-8-2, c1914. 428 был построен в Эсслингене в 1901 году и позже стал DR 38.105.
DRG 14.315, бывший Saxon XH1 1909 года выпуска, двухцилиндровый 4-4-2 производства Hartmann, построенный в Германии.
Поддержите канал – поставьте лайк