Режиссёр Себастьян Ваничек захотел снять непросто неуютный хоррор про пауков, но обнажить остросоциальные проблемы Франции. В итоге получилось, что довольно жанровый хоррор-концепт постоянно разваливался не только от социального надрыва, но и от раздражающего эмоционального надрыва всех персонажей. При этом сами сцены с пауками сняты и выстроены пугающе изобретательно. Приквел «Омена», по сути, это очередной бессмысленный проект, который не только ничего нового не даёт оригинальной истории, но и зачем-то меняет её акценты и детали. И это слегка обидно, так как режиссёрка Аркаша Стивенсон действительно создаёт вязкий, эстетичный и очень синефильский продукт. Помимо цитирования оригинального фильма, Стивенсон довольно в лоб воспроизводит знаменитую сцену с Изабель Аджани из «Одержимой». В то же время Стивенсон и без всяких отсылок способна талантливо выстроить гнетущий саспенс и порадовать фанатов боди-хорроров. Проблема лишь в том, что это приквел, и все её попытки в сюжетные хитросплет