В фильме «Я видел свечение телевизора» отчасти можно идентифицировать отголоски жанра хоррор, но картина режиссёрки Джейн Шёнбрун пугает не жанровыми примочками, а своим безысходным и мрачным содержанием. Шёнбрун погружает в вязкую дымку сновидческого мира, из которого выкачали весь воздух и потушили искру надежды. Мы медленно наблюдаем за травмирующим угасанием главного героя, не справившегося самой жизнью. Джейн Шёнбрун выстраивает эстетическую, визуальную иллюстрация олдскульной эпохи 90-х, будоражит ностальгические рецепторы основополагающими атрибутами в виде VHS и старых сериалов, чтобы чётче подчеркнуть тему болезненного эскапизма. Пространство у Шёнбрун пылает яркими визуальными красками, но это лишь ширма, за которой скрывается глубокая травма и бесконечная пустота. Именно в этом вакууме безысходности Шёнбрун через персонажа Джастиса Смита транслирует пессимистический портрет миллениала, стагнирующего в своём коконе личного комфорта. Герой так боится настоящей жизни, что наход