Идеальный синтез, где зрелищные сцены с кайдзю соседствуют с драматическими сценами послевоенной Японии. То есть это непросто бездушный аттракцион, который демонстрирует американский MonsterVerse, а вдумчивая, эмоциональная иллюстрация послевоенной травмы, где Годзилла – это её эхо. Это в действительности угарный, весёлый, яркий двухчасовой аттракцион, который пролетает перед глазами незаметно и с алгоритмической расчетливостью удачно давит на зрительские рецепты. Картина пуляет струёй юмора так, что за тремя плохими шутками обязательно последует удачная. Переломанные конечности, реки кровавых брызг, безусловно, выглядят мультяшно, но зрелищность фильму придают. А от финальной части под песню Like a Prayer Мадонны и вовсе будут бегать мурашки по телу. Техничный, телесный, эротичный выстрел кинетической энергии, который больше впечатляет не тем, что происходит в кадре, а как. Фильм лишён драматической глубины, но благодаря темпу, технике, стилю и музыки Трента Резнора и Аттикуса Росса о