Найти тему
KINOLIVE

6 интересных киноновинок, которые стоит посмотреть

Оглавление

«Годзилла: Минус один» (Godzilla: Minus One)

Идеальный синтез, где зрелищные сцены с кайдзю соседствуют с драматическими сценами послевоенной Японии. То есть это непросто бездушный аттракцион, который демонстрирует американский MonsterVerse, а вдумчивая, эмоциональная иллюстрация послевоенной травмы, где Годзилла – это её эхо.

«Дэдпул и Росомаха» (Deadpool & Wolverine)

-2

Это в действительности угарный, весёлый, яркий двухчасовой аттракцион, который пролетает перед глазами незаметно и с алгоритмической расчетливостью удачно давит на зрительские рецепты. Картина пуляет струёй юмора так, что за тремя плохими шутками обязательно последует удачная. Переломанные конечности, реки кровавых брызг, безусловно, выглядят мультяшно, но зрелищность фильму придают. А от финальной части под песню Like a Prayer Мадонны и вовсе будут бегать мурашки по телу.

«Претенденты» (Challengers)

-3

Техничный, телесный, эротичный выстрел кинетической энергии, который больше впечатляет не тем, что происходит в кадре, а как. Фильм лишён драматической глубины, но благодаря темпу, технике, стилю и музыки Трента Резнора и Аттикуса Росса он цепляет своим адреналиновым всплеском. «Претенденты» сбивают сопли из мелодраматического жанра и декларируют иной взгляд на романтические коллизии. Любовный треугольник способный функционировать только тогда, когда присутствует дух соперничества и этот жар доминирования подчёркнут в каждом кадре.

«Я не киллер» (Hit Man)

-4

«Я не киллер» ярко и иронично высмеивает кинематографические штампы про наёмных убийц и основательно затрагивает тему про самоидентификацию, где напускные маски лучше репрезентуются в социуме, так как в реальности мы чаще всего заурядны и скучны. Собственно через эмпирический опыт главный герой находит угодную ему личину, в которую он постепенно начинает интегрировать. И, конечно же, в поисках своего внутреннего я, он раскрывает и свою тёмную сторону. Поэтому финальный акт заканчивается на довольно аморальной ноте. Но Линклейтер не занимается морализаторством, а его герои не носят доспехи благородства.

«Падение империи» (Civil War)

-5

Отстранённый, сугубо объективный взгляд Алекса Гарленда, который не встаёт ни на чью сторону, потому что участники конфликта сами не понимают за что борются. Фильм, конечно, в первую очередь о войне, которая происходит внутри нас, что и отражается в главных героях. Антимилитаристское роудмуви через живописный и визуально-эстетский язык словно порицает романтизацию насилия, намеренно иллюстрируя красоту в жесткости. Civil War предлагают нам не поучаствовать, а стать свидетелями, чтобы ответить на вопрос: «как нам к этому относиться?»

«Проклятие Зов могилы» (Pamyo)

-6

Главная проблема этого фильма – это его русский перевод названия. С таким названием обычно выходит бюджетный трэш, который уважающий себя зритель не будет смотреть даже дома. Но оказалось, что корейский хоррор в оригинальном названии Pamyo никакой не трэш, а вполне себе необычный фольклорный ужастик, который увлекает своим интригующим нарративом и постоянно меняет свой сюжетный вектор направления. Фильм не только грамотно демонстрирует мистическую атрибутику, но детально погружает и иллюстрирует шаманскую практику. По духу картина напоминает фильм «Вопль», но только уступает ему в искусности, подаче и стройности. Но зато достойно обнажает через оптику оккультного хоррора тему национальной рефлексии.

Если вам понравилась это статья, пожалуйста, делитесь, подписывайтесь, лайкайте, а также читайте: