Увы, режиссёр Осгуд Перкинс по-прежнему не снял ничего лучше своей дебютной работы «Февраль». Успех «Собирателя душ» точно не заслуга актёров и режиссёра, а пиар-компании, которая изящно разрекламировала продукт, интригуя героем Николаса Кейджа и обещая зрителям подарить самый страшный хоррор 2024 года. Иронично, что две эти основные приманки больше всего и разочаровывают. Кейдж выглядит нелепо и безвкусно переигрывает, а хоррора, как такового, нет, так как «Собиратель душ» формалистский мистический триллер: очень стильный, но малосодержательный. Осгуд Перкинс ничего нового не предлагает и использует все те же паттерны, которые у него кочуют от фильма к фильму. Всё тот же слоубёрнер с отточенным визуальным языком и с душной пустотой. Перкинс очень старается утащить зрителя в мрачный и вязкий мир фильма, но использует для этого неизменную одну тягучую ноту, погружая не в напряжение, а в летаргию монотонности. Примечательно, что в дебютной картине Перкинса – эта нарративная форма работае