Найти в Дзене
Rolling Moto UFO

Cyclone RT3S: максискутер-универсал для города

Cyclone RT3S – новинка на российском рынке, и продукт эволюции модели Cyclone RT3. Он точно справится с ежедневными поездками на работу, а еще сможет вывести вас за город на выходных. А если планов или дел нет — можно просто с удовольствием покататься. Недорогой и универсальный. А что в нем еще интересного? Разбираемся!

Первый взгляд

Начнем нашу инспекцию с того, что бросается в глаза сразу. О дизайне много говорить не будем, отметим лишь, что он современный, вполне в тренде, а в остальном — все вполне традиционно для макси-скутера. На выбор есть четыре ливреи: белая, серая, черная и темно-бирюзовая. Интересный момент: есть бесключевой доступ, 2 видеорегистратора, подключение телефона к TFT-дисплею, а ещё зеркала сделаны складными, так что вы не раз и не два скажете спасибо конструкторам, когда будете маневрировать на парковке или пробираться через пробку.

Бросаем взгляд на подвеску — тоже без сюрпризов: сзади стоит пара газонаполненных амортизаторов с ходом 97,5 мм, спереди — телескопическая вилка с ходом 129,5 мм. Диски литые, легкосплавные, под бескамерные шины размерностью 120/70, 15” и 140/60, 14”. Тормоза — гидравлические: по одному перфорированному диску на колесо. Для скутера массой 202 килограмма с максималкой 109 км/ч этого вполне достаточно. Ну а для безопасности в сложных условиях здесь есть ABS от Bosch.

Движущая сила

Мотор на RT3S достаточно серьезный для скутера, даже с приставкой «макси». По сравнению с предыдущей моделью он подрос на 42 кубика: с 249 до 289. Конечно, выросли и его характеристики. RT3 выдавал 21 л. с. и 21 Н·м, а у RT3S стало 25 и 27, соответственно.

Однако по конструкции это тот же двигатель XQ300, что и у RT3, а значит, надежность останется на прежнем уровне. Одноцилиндровый, четырехтактный, четырехклапанный мотор с впрыском и ECU от Bosch имеет жидкостное охлаждение и электростартер. Степень сжатия составляет 10,7:1, и это хорошо. Почему? Обычно у бензиновых ДВС этот параметр находится в границах от 8:1 до 12:1.

Моторы с высокой степенью сжатия эффективны, но требуют качественного топлива, с низкой — всеядны, но их литровая мощность ниже. На RT3 конструкторы выбрали золотую середину. В заключение: трансмиссия здесь бесступенчатая, вариаторная, — для скутеров это классика. То, что в конструкции мало каких-либо оригинальных решений, это, скорее, преимущество. Скутер — рабочая лошадка, и проверенные схемы работают здесь лучше.

Размеры и удобство

В обзорах принято говорить, что рассматриваемая модель является в чем-то лидером. Но мы пойдем от противного: RT3S точно не лидер по габаритам в своем классе. При длине 2165 и ширине 767 мм, он точно не добавит вам трудностей при езде по городу. Еще один плюс — зеркала складываются, и они разнесены достаточно широко.

Благодаря развитому ветровику высота Cyclone RT3S чуть не дотягивает до 1,4 метра, а вот высота посадки — всего 76 см, что будет удобно для райдеров с любым ростом. Добавьте сюда удобные подножки, и вы поймете, что комфортно будет даже в дальней поездке. Говорите, скутер не для трасс? Возможно, но и в больших городах за день иногда приходится проезжать больше сотни километров.

И, кстати, проехать вы их сможете без остановок, ведь 17 литров — это приличный запас топлива для 300-кубового мотора. Ну а для большего комфорта здесь есть бардачок, который при желании, вы сможете дополнить кофром. Вся дорожная информация выводится на яркий TFT-дисплей, заменивший ЖК-экран у RT3.

Заключение

Cyclone RT3S отлично подходит для повседневных поездок по городу. Он приемистый, маневренный и компактный — никакая пробка не сможет задержать вас надолго. В общем, такой аппарат уже как-то сложно назвать табуреткой, даже несмотря на классическую посадку.

-5

Полный обзор на ВК Видео

Скутеры
1945 интересуются