Начало истории >>
- Ты поговорил с Солнцевой насчет ее докладов? – Филипп Викторович посмотрел на вошедшего Эдуарда поверх листов с какими-то документами, которые он в этот момент читал.
- Да. Она упрямилась и говорила, что не в силах увидеть что-то дальше второй ветки, но после моего очень понятного объяснения, сдалась. И уверяла, что будет стараться лучше.
- Славно. Тогда у меня для тебя есть еще одно задание, - он взял в руки телефон и попросил, чтобы в кабинет пригласили некую Ингу Вертищеву.
Инга оказалась высокой статной женщиной в деловом костюме. Ее светлые волосы были убраны в строгий пучок. За стервозными очками скрывались карие глаза, густо подведенные черным карандашом.
- Инга Никитична, очень рад, что Вы все же присоединились к нашей компании. Это Эдуард, он введет Вас в курс дела. Найдет отдельный кабинет, где вы сможете работать. Подождите, пожалуйста, за дверью, я дам наставления вашему провожатому.
Женщина холодно кивнула и произнесла коротко:
- Хорошо.
Как только дверь за ней закрылась, Шершнев многозначительно посмотрел на Павленка.
- Дар – изменение внешности. Она может быть кем угодно. Директором Газпрома, премьер-министром, президентом, в конце концов. Да, иллюзы могут все тоже самое. Но пока их нет, Инга – наш бриллиант. Ее кабинет – пятьсот второй. Убедись, что у нее есть все необходимое. Мы так и не смогли разнюхать ее болевые точки, так что без понятия, чем можно на нее надавить в случае проблем. Поэтому, будь вежлив, Эдуард.
Эдик улыбнулся в ответ.
- О, не беспокойтесь, я о ней позабочусь, - и он клацнул зубами.
***
Яна стояла возле своей квартиры, не решаясь повернуть ключ в замке. Там за дверью находился Игнат, которому нужно было что-то ответить после сегодняшнего сна в обнимку и Кира, которая уже успела напридумывать себе все, что угодно и, наверняка, хитро улыбалась весь день.
Ключ вошел в паз, непослушные пальцы повернули его вокруг своей оси, и дверь отворилась.
Однако, ни Киры, ни Игната не оказалось в квартире. Она была совершенно пуста. Даже ее корги Арчибальд исчез, будто его и не было. О том, что пес только утром находился в квартире, говорила ополовиненная поилка и миска с крошками сухого корма.
- Ребята? Арчи? – позвала она, хоть и понимала, что никто не отзовется.
Никакой записки, ничего, что могло бы сказать, о том, куда подевались ребята. Перед глазами сразу стали рисоваться ужасные картины. Кира в подвале Эдика, скорчившаяся под пытками, Арчи, лежащий рядом и замученный до смерти. И Игнат, истязаемый в самую последнюю очередь. Сломленный гибелью Киры, но молча сдерживающий свои эмоции.
Яна судорожно вздохнула. Схватилась за телефон. Набрала номер Пожарского. Наверняка, он сейчас ответит и все разъяснит. Ей просто чудится после угроз Павленка и того, что она видела в его будущем.
Но номер был недоступен.
- Черт. Черт. Черт! – Яна швырнула телефон на диван, потом опять схватила, набрала Кире. Кира была доступна, но почему-то на звонок так и не ответила.
Перед глазами все еще стоял истерзанный раненный Игнат. В груди все сильнее сжимался спазм. Хотелось кричать и плакать одновременно.
А потом, когда Яна уже отчаялась, напридумывала себе самых ужасных вариантов, заскрежетал ключ в замке. Дверь открылась. И в квартиру вошли все трое. Живые, веселые и переговаривающиеся.
- О, ты уже дома, - радостно воскликнула Кира, спуская Арчи с поводка. – А мы в магазин ходили и пса погуляли.
Состояние Яны не укрылось от Игната.
- Что-то случилось? На тебе лица нет.
Он не успел договорить. Яна, которая еще минуту назад уже прощалась с друзьями и кляла себя в их смерти, сделала несколько шагов на встречу и крепко обняла Игната. Она только сейчас смогла признаться себе, что он действительно ей не безразличен. Что она не может просто так смириться с его потерей.
- Я думала, что вас схватили Шершни, - призналась она. Слова, наконец-то прозвучавшие в тишине, медленно обрели смысл, и стали смехотворными.
- Но ведь по договору с тобой Шершни не имеют права нас трогать, разве нет? – удивился Игнат, тоже обнимая Яну.
Кира смотрела на брата с легким прищуром, но явно не была против его новой пассии.
- Да, но сегодня Эдик, с которым мы уже все знакомы. Он угрожал, что, если я не начну предвидеть больше, чем на одну ветку, он схватит Киру. Я прихожу, а никого из вас нет. И первая мысль, что он выполнил обещание…
Игнат погладил Яну по голове, позволяя той успокоиться. Девушка вернула себе самообладание достаточно быстро. Отстранилась, щеки были красные от стыда.
- Простите, перенервничала. Но у меня есть и хорошие новости, - сказала Яна, когда они сели ужинать. Кира приготовила очень вкусный плов, пока сидела дома. – Сегодня к нам заявился тот бизнесмен, которому я ничего не предсказала дальше первой ветки. Я видела его мельком, он сразу к Шершневу направился. Кричал, возмущался. Вроде даже вещи какие-то кидал. К нашей великой радости, звукоизоляция в кабинете не настолько сильная, чтобы ничего не слышать. Целый отдел там собрался, все подслушивали. В общем, он выбрал дать денег родителям сбитой девочки. И они его заложили. Теперь ему грозит тюрьма. И во всем виновата я, которая не увидела ничего больше.
Яна сияла.
- Значит, завтра не идем притворяться киллером? – уточнил Игнат.
- Уверена, что теперь за ним идет хорошая слежка, и он побоится.
А вот Кира не была согласна с этим заключением.
- А я бы сходила. Он в отчаянии, его могут посадить. Заявку на него накатали. И если он уберет тех, кто это сделал, подкупить следователей не составит труда. Надо идти. И проверять. Ты ведь не видела, что должно было произойти дальше, когда его заложили?
- Не видела.
***
- Я так рад что вы согласились выпить со мной после работы. Люблю сопровождать красивых дам, - Эдуард галантно отодвинул стул, чтобы Инга села.
- Спасибо, - мягко улыбнулась она, присаживаясь.
Стервозные очки женщина сняла, и оказалась достаточно молодой.
- Без очков Вам лучше, - заметил мужчина. Он прикидывал, насколько она может быть старше него. Года на три? Пять? Эдику только недавно стукнуло двадцать семь.
Инга улыбнулась, хотя было видно, что комплимент ей не понравился. Эдик быстро решил сменить тактику, и переключить внимание новой коллеги на более насущные проблемы.
- Мистер Ш сказал, что вы умеете менять внешность. Я бы хотел взглянуть на ваши перевоплощения, - он подозвал официанта, щелкнув пальцами, давая Инге время на размышления.
Инга нагнулась к нему через стол и удивленным шепотом уточнила.
- Вы хотите, чтобы я сделала это здесь? При всех?
Эдуард растянул губы в своей фирменной улыбке, которая частенько помогала завоевывать сердца дам.
- Что Вы, это было бы очень глупо с нашей стороны, действовать напоказ. Я выражался образно, не здесь и не сейчас, конечно.
Инга успокоилась вернулась обратно в расслабленную позу в своем кресле. В ее глазах плясал огонек заинтересованности, но вопросов женщина пока не задавала, позволяя говорить самому Эдику.
- Филипп Викторович очень надеется на длительное сотрудничество, - продолжил мужчина.
Почва все никак не прощупывалась. Инга по-прежнему казалась для Павленка закрытой книгой в красивой обложке.
- Расскажите о себе, - попросил он, откидываясь на спинку кресла, чтобы занять комфортное положение.
Здесь, где не было мистера Ш с его суперсилами, он мог расслабиться и получать удовольствие от разговора и происходящего вокруг.
- Вам велели выяснить, какие у меня болевые точки, так ведь? – она усмехнулась, принимая из рук официанта бокал вина. – К сожалению, мне нечем вас порадовать. Я совершенно одинока. Ни родителей, ни мужа, ни детей. Даже с друзьями у нас холодные отношения. И меня совершенно не будет волновать, если вы пожелаете кого-нибудь из них прирезать ради забавы.
Она сделала глоток и поставила бокал на стол. Отточенное движение. Твердое. Уверенное. Эта женщина была не та, кого легко сломать или раскрыть. И от этого Эдику было даже интереснее. Крепкий орешек, который он в скором времени расколет, а не расколет, так раздавит.
- Никто не посылал меня узнать ваши слабые стороны, - Эдик тоже отпил свое вино, взглянув на женщину с легким прищуром. Она была удивлена. – Это моя личная инициатива в нашем знакомстве.
- Я сделаю вид, что поверила.
Официант принес салаты и удалился. Инга не торопилась пробовать блюдо, она пристально разглядывала Эдуарда, видимо, пытаясь понять, что тот из себя представляет. Раскрываться перед ней он тоже не спешил.
Это было похоже на игру в пинг-понг. Эдик подавал вопрос, Инга его отбивала. А затем наоборот. И снова, и снова. К концу их свидания, они добились только того, что перешли в разговоре с «Вы» на «Ты».
Однако, Эдику казалось, что он продвинулся намного дальше, чем планировал.
- Я на машине, могу подбросить до дома, - предложил он.
- Благодарю, но я предпочту такси.
- Все еще не доверяешь мне? – усмехнулся мужчина.
- Ты пил, Эдуард. А я хотела бы пожить еще немного, и не попадать в аварию на трассе.
Внутри Эдик клял себя на чем свет стоит. Рыбка срывалась. И он никак уже это не мог изменить.
- Я и забыл, - улыбнулся он. – Конечно. Такси безопаснее. Но я хотел бы сразу узнать, как насчет еще одного свидания? Мы так друг о друге ничего и не узнали.
- Я сообщу тебе позже, - она поднялась из кресла, прихватив с собой сумочку.
- Сейчас я вызову такси. Какой у тебя адрес?
Инга усмехнулась.
- Я уже вызвала. Не беспокойся. Было приятно пообщаться, - и она направилась к выходу.
Эдик так и застыл, смотря вслед уходящей женщине. Ее каблуки звонко отбивали дробь.
***
Ночь была темная, небо затянуло тучами, ветер, будто сбежавший из сурового ноября, хлестал по щекам. Яна, Игнат и Кира стояли на перекрестке двух улиц, безуспешно вглядываясь в темноту. Начал накрапывать дождь. Они спрятались под один единственный зонт, который прихватила с собой Кира.
- Ты могла бы и не ходить, все равно не можешь силу использовать, - еще раз произнес парень, обращаясь к Солнцевой.
- Это я кашу заварила, мне и расхлебывать. Ну, или как минимум участвовать во всем этом.
- Все равно я пойду брать деньги, а беспокойство из-за вас двоих будет меня отвлекать.
Они продолжали переругиваться еще какое-то время, пока вдалеке не забрезжил свет.
- Вон он, из машины выходит, - шепнула Яна.
Показался бизнесмен, раскрывший над собой зонт.
- Давай, у нас есть несколько минут, пока тот парень не объявится, - Яна нервничала. Если ничего не получится их могут не просто посадить, но и убить.
Игнат натянул на голову капюшон и слегка затемнил лицо, чтобы мужчина не смог его разглядеть. Кира и Яна остались стоять скрытые мороком от посторонних глаз.
Парень пошел навстречу бизнесмену. А уже через минуту объявился настоящий киллер. Они заметили его сразу, как только он перешел дорогу.
- Скорее включай сирены, - пискнула Яна.
Кира кивнула. И настоящий киллер увидел стоящие полицейские машины и мигалки. Тревожно оглянулся на них и прошел мимо поворота к бизнесмену, видимо, не собираясь рисковать.
Девушки стояли молча, вглядываясь в то, что происходило с Игнатом. Вот он забирает конверт. Забирает фотографию. И уходит.
Проходит мимо Киры и Яны, поворачивает за угол, и скрывает себя мороком, чтобы Максим Павлович не смог последовать за ним.
В такой же тишине ребята добрались до метро. И только там смогли выдохнуть.
- Неужели получилось, - охнула Кира, плюхаясь на сиденье.
- Поверить не могу, - Яна улыбалась в тридцать два зуба. – Утром же отправим эти деньги на лечение той сбитой девочки.
***
- Я так рад, что ты согласилась на второе свидание, - Эдик снова был сама галантность. – Может, хоть сегодня мы узнаем друг друга получше.
- Это вряд ли, я пришла не за этим, - она соблазнительно улыбнулась и коснулась под столом своей босой ногой его голени.
От неожиданности Эдик вздрогнул.
- Я правильно тебя понял? – уточнил он, скатываясь на шепот. – Хочешь сразу поехать к тебе или ко мне?
Инга покачала головой.
- Так будет совсем неинтересно. Я бы предпочла хотя бы поужинать, - этого ответа было достаточно, чтобы дать Эдуарду надежду на продолжение. А потом она добавила. – Ты, конечно, слишком юн для меня. Поэтому я хочу сразу предупредить, что я не привязываюсь к людям. Просто хочу расслабиться.
- Ничего не имею против этого, - кривая улыбка тронула его губы. В глазах заиграл огонек торжества.
Я к вам тут еще с одной небольшой историей, о моей пропаже с канала. Последние полмесяца я активно переписывала историю про Марго и Соломона (ОБСП -1) , чтобы поучаствовать в очередном конкурсе от Литреса. Теперь история идет от лица Марго (до этого было все от 3его) и частично от 3его, чтобы затронуть и других персонажей. Это был небольшой эксперимент. Вот через какое-то время узнаю, чем же он закончится)
Книга на литрес, если кому-то интересно ВОТ. Будет здорово, если вы напишите под ней какой-нибудь отзыв, может, так она привлечет внимание судей. (А судьи кто...)
А еще я обложку к ней сделала новую. Мне очень нравится)