Найти тему
Докторша в селе

Как я сына к школе за лето подготовила

Оглавление

Считаю, что план выполнен

У меня ребёнок мало того что поздний, так ещё и родился с четырёхкратным обвитием пуповиной (КС, конечно).

Это обстоятельство наложило свой отпечаток на его развитие.

Сел и пополз он поздно. Пошёл в год и месяц. А вот речь...До 3 лет не разговаривал членораздельно. Слоги конечные вместо слов говорил.

КО-это у него МОЛОКО, КА - и СОБАКА, и МАШИНКА, в контексте надо догадываться.

Я с ним занималась по пособиям по запуску речи, но особенно помогли рифмовки слоговые типа:

ЗА-за-за: к нам пришла с тобой коза

Это методика человека, с музыкой связанного. А пение развивает речь. Так что теперь Мишка болтает так много, что хоть святых выноси.

С мелкой моторикой тоже есть трудности: поздно научился вырезать, ровно раскрашивать, лепить.

Рисовать нечто человекообразное или похожее на натуру стал года полтора назад. когда у нас появилась ориенталка Шанти.

Он её портреты с удовольствием рисовал и даже очень похоже, особенно уши и глаза космические.

Буквы и русские, и английские сын выучил года в 3. Он тогда увлекался песенками про алфавит, а чуть позже я ему купила алфавит со звуком.

из интернета
из интернета

Когда в садике началась подготовка к школе по РТ Колесниковой, я попробовала его учить читать слоги. Не пошло! Он упорно говорил

СЭ А вместо СА

Имея огромную занятость в виде репетиторства и написания студенческих и аспирантских работ, я спустила это дело на тормозах.

На новогодних каникулах ещё раз приступила к нему с букварём Жуковой. Читала сама и просила повторять. Повторял, но принцип слияния не понял.

Миша слева
Миша слева

Отгремел первый в его жизни выпускной. Кафе с аниматором и любимых одногруппников он до сих пор вспоминает.

И летом мать снова взялась за обучение. Всё, вырос мальчик, мозг созрел. У нас получилось с первого раза!

Уже читаем тексты небольшие.

Работаем в прописях, что с детского сада остались.

Сегодня научила его использовать знаки

-4

Считает он до 20 осознанно. Ну и до 100 названия десятков знает, но по порядку. Написать число 50, например, не сможет.

-5

Зато пересказывает с лёту, и память у него хорошая в меня. И визуальная, и слуховая.

Занимаемся каждый день, ему нравится.

Как мотивирую? Хвалю, обнимаемся и дурачимся после прочтения или написания страницы.

А вообще, хоть я и прошла весь академический путь от золотой медалистки до ДОКТОРШИ, не собираюсь делать из сына то же самое. Может, он клоуном будет...Или поваром, или спортсменом...