Меня часто спрашивают, какие девайсы необходимо иметь с собой в автомобиле уважающему себя автомобилисту, чтобы какая-нибудь ситуация не застала вас врасплох, и чтобы вы могли быстро починить машину, продиагностировать или предупредить штрафы. Расскажу, какие гаджеты есть в моей тачке, которые позволяют мне с комфортом передвигаться, не бояться, что где-то я остановлюсь и начну звонить в мастерские и так далее.
Диагностический сканер
У меня есть три сканера. Один из них проводной с тумблером, второй простой для считывания ошибок и третий с блютузом. На него можно зайти с телефона и посмотреть параметры.
Все эти девайсы позволяют сделать диагностику автомобиля в пути, не останавливаясь. Как минимум, дешевая ЕЛМ должна обязательно быть в машине. Много места не занимает, стоит дешево, а функционала много.
Видеорегистратор и радар-детектор
Следующие гаджеты, которые позволят уберечься от штрафов, а также позволят послужить неопровержимым доказательством в случае той или иной ситуации перед автомобилем – видеорегистраторы и радар-детекторы. Летом я больше езжу по трассе, поэтому купил себе радар-детектор.
Сейчас его тестирую. У него есть экран, он оснащен рупорной антенной с умными обновлениями. Радар обнаруживает все камеры и радары по всему СНГ.
Есть сигнатурный режим. Специальный приемник распознает радары. Есть GPS, Глонасс модули, большой цветной экран. Его удобно использовать как цифровое отображение скорости.
До этого я ездил только с видеорегистраторами, а теперь использую совместно, чтобы максимально защитить себя от потери денег.
Эндоскоп
Следующая новинка в моем арсенале – это эндоскоп. В прошлом году я его купил, стоит около 10 тысяч рублей. Огромный провод, на другом конце камера.
Засовываешь, например, в цилиндр двигателя и смотришь на предмет задиров и остального. Его можно использовать в различных ситуациях, даже посмотреть состояние радиатора печки.
Инвертор с 12 на 220 вольт
Казалось бы, зачем он нужен, и что к нему можно подключить?
Я столкнулся с тем, что мне понадобилась такая вещь, когда захотел припаять провода в машине. Паяльник, как известно, работает от 220 вольт. Девайс стоит от 1000 до 3000 рублей, его мощность 150 ватт.
Паяльник
Я люблю копаться в машине, паять провода. Девайс маленький, с экранчиком.
В комплекте есть три насадки, подставка.
Вот такое произошло пополнение арсенала моего автомобиля. Его я постоянно вожу с собой. Еще заказал и буду тестировать устройство для определения выхлопных газов в системе охлаждения. Может быть кому-то было полезно. Если это так, поставьте лайк, если нет – дизлайк. Еще напишите приятный или не очень комментарий.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: