Проведем проверку того, что можно завести инжекторный двигатель при неисправном датчике коленчатого вала. Будет произведен запуск двигателя без датчика положения коленчатого вала. Это можно сделать на Ладе Гранте и многих других автомобилях ВАЗ. Тогда не придется стоять на трассе со сломанной машиной. Идем смотреть моторный отсек, на ту конструкцию, при помощи которой удалось завести двигатель. Вы видите датчик, его черный корпус, на котором намотана катушка. Я намотал 150 витков тонкого провода, который можно взять из любого реле автомобиля. А дальше тоненькие проводки нужно вывести наверх и воткнуть в колодку, которая втыкается в датчик коленвала. Чтобы проводки не выпали, я воткнул две заостренные спички. При помощи намотанной катушки мне удалось завести машину. То есть, предположение о том, что можно запустить двигатель, намотав катушку на старый неисправный датчик положения коленчатого вала, полностью подтвердилось. Если не верите, можете сами проверить у себя в гараже. Но здесь и
Намотал и поехал. На Ладе Гранте вышел из строя датчик коленвала. Показываю быстрый способ ремонта без запчастей (не надо стоять на трассе)
2 сентября 20232 сен 2023
7750
3 мин