Вот так выглядит сейчас новый двигатель 11182 Лада Гранта, спустя 35 тысяч км пробега. Я его не мыл, сегодня собираюсь. Допишу статью для вас и поеду на мойку. Не мыл для того, чтобы посмотреть, увидеть на пыли все подтеки, жирные пятна, запотевания и все остальные дефекты. Самый явный подтек был здесь. Я не стал долго мудрить. Просто взял вот такую холодную сварку. Можно любую другую. Брал ее еще когда ездил на Калине. Там больной темой был вот этот штуцер. Я замазал болт. Уже езжу несколько дней. Отмыл вначале растворителем, потом подмазал. Подтеков больше нет. Это доказывает, что виновата не прокладка, а сама конструкция крышки. Прокладка хорошо герметизирует края крышки. Но болты крепления все-таки пропускают масло, и прокладка не помогает. Отсюда из-под заглушки ничего не течет и не запотевает. Вот здесь тоже подтекает. Шланг немного загрубел. Еще наблюдается вот здесь небольшое запотевание. И с этой стороны тоже. Не катастрофично, но все же есть. На патрубках все нормально. Снизу
Запотевает клапанная крышка. Простое копеечное решение проблемы для Лады Гранты с новым двигателем
9 августа 20239 авг 2023
5370
2 мин