Вот так выглядит сейчас новый двигатель 11182 Лада Гранта, спустя 35 тысяч км пробега.
Я его не мыл, сегодня собираюсь. Допишу статью для вас и поеду на мойку. Не мыл для того, чтобы посмотреть, увидеть на пыли все подтеки, жирные пятна, запотевания и все остальные дефекты.
Самый явный подтек был здесь.
Я не стал долго мудрить. Просто взял вот такую холодную сварку.
Можно любую другую. Брал ее еще когда ездил на Калине. Там больной темой был вот этот штуцер.
Я замазал болт. Уже езжу несколько дней. Отмыл вначале растворителем, потом подмазал. Подтеков больше нет.
Это доказывает, что виновата не прокладка, а сама конструкция крышки. Прокладка хорошо герметизирует края крышки. Но болты крепления все-таки пропускают масло, и прокладка не помогает.
Отсюда из-под заглушки ничего не течет и не запотевает.
Вот здесь тоже подтекает. Шланг немного загрубел.
Еще наблюдается вот здесь небольшое запотевание.
И с этой стороны тоже.
Не катастрофично, но все же есть. На патрубках все нормально. Снизу на щупе что-то налипло, но немного.
Но наиболее заметно было на клапанной крышке. Так что, смело берите холодную сварку, либо герметик и заклеивайте. Все будет нормально.
По поводу прогрева двигателя
Скажу, что довольно долго прогревается. Очень долго.
Считаю, что это происходит сразу из-за двух вещей:
- Немного подняли КПД. Двигатель стал меньше расходовать бензина и сильнее тянуть. То есть, энергия сгоревшего топлива больше идет в работу, чем на нагрев. Как на дизелях. Конечно, Ладе Гранте до дизеля еще далеко. Греется долго.
- Термостат недостаточно правильно работает. Он понемногу пропускает охлаждающую жидкость на большой круг. Когда двигатель еще холодный, теплый антифриз потихоньку поступает через радиатор. Что не очень хорошо.
Что с этим делать, пока не знаю. Если вы знаете, напишите в комментариях, поделитесь своим бесценным опытом и знаниями. Будет полезно для всех.
Может искать какие-то супер термостаты? Пусть лучше пока этот стоит. Вот такие дела. Сейчас поеду, помою двигатель. Буду надеяться, что больше ничего не потечет.
Кстати, свечи зажигания еще ни разу не менял. Их положено менять на 30 тысячах. Комплект стоит 1350 рублей за комплект, от старой Гранты не подойдут. Думаю, что до 40 тысяч они дотянут точно.
Двигатель работает ровно, заводится отлично на холодную. На горячую со второго раза, это понятно. Наши работяги уже привыкли к этому. Может даже больше 40 проеду, но лучше поменять перед зимой.
Всем здоровья, хорошего настроения! Уже иду отвечать на ваши вопросы в комментариях.
Спасибо всем, кто оказывает помощь и поддержку!
ЮМани 4100 1238 3347 48
СБЕР 4276 0206 0681 2060
Заходите и подписывайтесь на:
Мой второй канал Дзен Стиль «Х»
Телеграм канал Автопанорама
Сайты https://vazmaster.ru/ и https://лада-веста-21.рф/
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: