Ранее: Найдя канал притока денежных средств в виде проведения театрализованных программ, мы старались сделать его устойчивым. Это нужно было прежде всего для нашей уверенности в том, что нам хватит денежных средств на обязательные платежи в виде аренды, зарплаты, налоги и текущие затраты по музею.
Мы стремились расширить круг наших посетителей не только вширь по охвату целевой группы, которая оставалась неизменной в виде школьников с 1 по 7 классы и в меньшей степени возрастной группы примыкающей с той и другой стороны, но в верхнюю возрастную группу .
Для этого мы попробовали привлечь взрослых в наш музей. Со студентами и молодыми людьми до 30 лет у нас не очень получалось, а именно для них мы вводили программу "Темнота".
И программа была хороша и проходила она всегда только на "отлично", но вот вытащить этот возрастной контингент стоило слишком больших усилий, так что нам просто это надоело и мы продолжали делать это в вялотекущем режиме. Анонсировали и для тех кому было интересно проводили.
Однажды, еще когда мы находились в старом помещении на ул. Машиностроительной, к нам обратились с просьбой занять гостей на часик после росписи молодоженов в ЗАГСе. Мы подумали и предложили им интересный вариант развлекательной программы с Бабкой Ежкой.
Они сильно сильно засомневались, но согласились, тем более, что стоило это по сравнению с остальными свадебными затратами смешные деньги. Но для нас в то время они оказались отличной возможностью выдать хоть часть зарплаты персоналу.
В результате больше двух часов наши гости хохотали, активно участвовали в конкурсах, танцевали, с удовольствием рассматривали экспонаты музея и фотографировались. К сожалению, не смогла найти этих фоток кроме самих молодоженов, потому что мы все сильно волновались, помогали проводить и не снимали.
Нам этот опыт понравилось тоже, но дальнейших усилий мы не прикладывали для расширения этого формата услуг, не хватало ни средств, ни времени.
Но тем не менее, к нам еще пару раз обращались с аналогичной просьбой и мы даже провели в новом помещении с расширенной экспозицией полноценную свадьбу со свадебной программой -испытанием для молодых «Огонь, вода и медные трубы».
Молодожены со своими гостями были рады необычной свадьбе и с удовольствием принимали участие в интересных конкурсах и играх.
Самое интересное , что молодожены настаивали на ведении всей программы своей ведущей, но мы то понимали, что тут этот вариант не пройдет, слишком все было специфично, но договорились, что они будут вести вдвоем. Справа на фото их ведущая, слева в голубом платье наша Ксюша.
В результате, практически всю свадьбу вела Ксения и делала это профессионально на высоком уровне, а та ведущая только мешалась под ногами и пыталась создать свою значимость. Конечно, молодожены поняли свою ошибку, тем им было обиднее, что они заплатили ей большие деньги, а наша Ксюша получила всего 3000 руб.
Что нам категорически не понравилось в свадебных программах? Извечный "русский вопрос" - все надо обмыть значительным количеством спиртного.
Изначально мы соглашались только на бутылку шампанского и фуршет. Его пришлось накрыть (молодожены в этот же день улетали в свадебное путешествие и якобы надо только перекусить гостям бутербродами).
Но все остальное пронесли в сумках и распивали тайком благо территория музея с его укромными уголками и зонами позволяла это сделать.
И к концу у нас была толпа неадекватных взрослых, открывающих окна, выясняющих отношения и ломающих экспонаты и без самих, уже отбывших молодоженов.
Но оказывается может быть и все по другому! Нас всех порадовала и умилила одна из пар с гостями, которые просто пришли после росписи в наш музей и мы наспех провели одну из программ. Это было все так трогательно, культурно и интересно, что они были очень благодарны, да и мы довольны.
Так что напрашиваются следующие выводы.
Полноценным свадебным церемониям в музеях вряд ли быть, но как дополнение и составная их часть они вполне конкурентоспособны и даже эксклюзивны!
Лидирующую роль в разработке и проведении свадебных программ, если вы все таки решитесь их ввести в свой репертуар, должны взять ваши сотрудники.
Но в содружестве с тамадой может получиться неплохая связка и наша неудача была вызвана прежде всего не сработкой сильных сторон обеих ведущих. Все таки у них тоже есть опыт и весьма удачные фишки.
Если выбрать удачные каналы рекламной компании, то небольшой, но стабильный поток заказов вам будет обеспечен. И согласитесь, что это будут очень интересные для вас расценки, так как на таких событиях наши люди не экономят. Так что дерзайте!
Следите за публикациями. Все ложки дегтя впереди!
Вам будет интересно: