Знаете, что самое странное в этой истории? То, что она началась совершенно обыденно. Настолько обыденно, что я даже не заподозрил подвоха, когда согласился на эту работу. А ведь должен был. Ох, как должен был!
Но обо всём по порядку. Я был тем, кого в приличном обществе называют «подающим надежды музыкантом». На деле это означало, что я учился в консерватории, питался лапшой быстрого приготовления и хватался за любую возможность подзаработать своим ремеслом. Даже если эта возможность предполагала игру на скрипке на похоронах.
– Знаешь, Витёк, – сказала мне как-то соседка по общежитию, Алиса, – есть что-то жутко романтичное в том, чтобы играть на похоронах. Как будто ты проводник между мирами.
– Ага, – буркнул я, запихивая в рот очередную порцию лапши, – особенно романтично, когда тебе платят за это копейки и заставляют вставать в несусветную рань.
Алиса только рассмеялась и потрепала меня по волосам. Ей-то было хорошо – её папаша был в нефтяном бизнесе, и она училась в консерватории исключительно ради собственного удовольствия.
И вот теперь, в пять утра, я трясся в полупустом автобусе, со скрипкой на коленях, направляясь к какому-то Богом забытому кладбищу на окраине города. Я даже не знал, кого хоронят. Просто получил звонок от незнакомого мужчины, который представился организатором похорон и предложил неплохой гонорар за часовое выступление.
– Только вот незадача, – сказал тогда мужчина извиняющимся тоном, – церемония начнётся очень рано. Вам нужно быть на месте к шести утра. Это возможно?
Я, конечно же, согласился. Деньги не пахнут, даже если их приходится зарабатывать в компании мертвецов.
Автобус, скрипя и кашляя, остановился у ржавых ворот кладбища. Я вышел, поёжившись от утреннего холода. Небо было затянуто тучами, и казалось, что солнце просто забыло взойти сегодня.
- Добро пожаловать в обитель вечного покоя, – пробормотал я себе под нос, проходя через ворота.
Кладбище выглядело так, словно о нём забыли ещё в прошлом веке. Покосившиеся надгробия, заросшие травой тропинки, полуразрушенные склепы. И тишина. Такая тишина, что мне показалось, будто я оглох. Очень странно, что кого-то здесь ещё хоронят.
– Эй! Есть тут кто-нибудь? – крикнул я, чувствуя себя полным идиотом.
– А то как же! – раздался скрипучий голос за его спиной, заставив меня подпрыгнуть от неожиданности. – Куда ж нам деться-то?
Я обернулся и увидел старика, опирающегося на лопату. Его лицо было похоже на печёное яблоко – такое же морщинистое и коричневое.
– Здрасьте, – выдавил я из себя. – Я... э-э... музыкант. Меня пригласили играть на похоронах.
– А, так это ты, значит, – могильщик окинул меня оценивающим взглядом. – Ну пойдём, покажу, где располагаться будешь.
Мы двинулись по узкой тропинке между могил. Я старался не смотреть на надгробия, но взгляд то и дело цеплялся за полустёртые надписи и даты.
- Музыкант, говоришь? И на кой черт мертвым музыка? Они и без того спят крепко.
- Вы правы, - я усмехнулся, - но, как говорится – кто платит, тот и музыку заказывает. Даже если это похоронный марш.
Мой юмор, похоже, не произвел на старика никакого впечатления.
– А вы здесь... один работаете? – спросил я могильщика, пытаясь завязать разговор.
Старик хмыкнул:
– Да, и работаю, и живу. Какая разница? Главное, что я здесь.
– И давно вы... здесь?
– Всю жизнь, почитай. Или всю смерть, это как посмотреть, – старик снова хмыкнул, словно сказал что-то невероятно остроумное.
Мне стало не по себе. Было в этом старике что-то... неправильное. Словно он сам был частью этого кладбища, таким же древним и забытым, как покосившиеся надгробия вокруг.
Наконец, мы подошли к небольшой часовне. Её стены были увиты плющом, а крыша, казалось, вот-вот обвалится.
– Располагайся, – сказал старик, открывая скрипучую дверь. – Будь, как дома, а я пойду я лопаты проверю. И смотри, не наиграй чего лишнего. А то мало ли, вдруг кто проснется…
Я зашёл внутрь. В часовне пахло сыростью, пылью, и чем-то ещё, чем-то неуловимым и тревожным. И я поспешил выйти наружу. Картина, представшая перед моими глазами, была достойна кисти самого мрачного художника. Серое небо, затянутое тучами, словно специально сгустилось над кладбищем, создавая атмосферу тотальной безнадеги. Вдалеке слышались раскаты грома, как будто сама природа решила подыграть этому жуткому спектаклю.
Я устроился на старой скамейке под деревом, достал сигарету и закурил, наблюдая, как дым растворяется в сыром воздухе. Время шло, а никаких признаков моих загадочных клиентов не наблюдалось. Я начал нервничать. Обычно люди не опаздывают на похороны, особенно на свои собственные.
Вдруг краем глаза я заметил какое-то движение. Обернувшись, я увидел того самого старика-могильщика. Он стоял между двумя деревьями и... наблюдал за мной. Знаете, как в фильмах ужасов, когда маньяк выслеживает свою жертву? Вот примерно так это и выглядело.
Мурашки пробежали по моей спине.
«Спокойно, не нервничай, - сказал я сам себе, - ты взрослый мужчина, а старика испугался. Может, он просто любит природу. Или птичек считает…»
Но чувство тревоги не отпускало. Я решил вернуться в часовню и попытаться связаться с заказчиком. Достал телефон. «Нет сети». Прекрасно, просто прекрасно!
- Эй, музыкант! - раздался вдруг скрипучий голос, от которого я вздрогнул. В дверях стоял тот самый старик. - Чего киснешь? Пошли, чайку попьем. Покойничек-то, видать, задерживается.
Его смех эхом разнесся по часовне, и я почувствовал, как по спине пробежал холодок. Но деваться было некуда.
- Спасибо, не откажусь! - ответил я, стараясь, чтобы голос звучал уверенно. - Чай - это хорошо. Особенно когда на улице такая погода.
Мы вышли из часовни и направились к небольшому сараю, который я раньше не заметил. На улице начал накрапывать дождь, что усугубляло и так мрачную картину происходящего.
- Знаешь, музыкант, - говорил могильщик, пока мы шли, - работа у меня, может, и не самая веселая, но зато спокойная. Клиенты не жалуются, шума не создают. Красота!
Я нервно усмехнулся, не зная, как реагировать на такой своеобразный юмор.
Вдруг из-за угла выскочила рыжая дворняга. Она радостно завиляла хвостом, увидев старика.
- А, вот ты где, Рекс! - воскликнул могильщик. - Опять по кладбищу бегал? Смотри, а то однажды и тебя прикопаю!
Рекс, казалось, не обратил внимания на угрозу и продолжал радостно крутиться вокруг нас.
- Рекс, иди в часовню, понял? Нечего под ногами путаться!
Дворняга послушно поплелась в направлении часовни, но перед тем, как окончательно исчезнуть, она печально на меня посмотрела, словно знала о чём-то. От этого мне стало еще больше не по себе.
Тем временем, мы подошли к сараю, и я понял, что сейчас начнется самая интересная часть моего приключения. И, честно говоря, я не был уверен, что готов к этому.
⏭️ Перейти к чтению следующей части:
© Оккультный Советник. Все права защищены. При цитировании или копировании данного материала обязательно указание авторства и размещение активной ссылки на оригинальный источник. Незаконное использование публикации будет преследоваться в соответствии с действующим законодательством.
Понравилась статья? Не забываем ставить лайк!
📧 Электронная почта: okk.sovetnik@yandex.ru
🚑 Услуги Диагностики и Магическая помощь
👍 Отзывы и благодарности клиентов
🎓 Академия Магии Оккультного Советника
🚀 Телеграм - https://t.me/occultadvisor
🌐 Мой персональный блог - подписывайтесь, будьте первыми читателями новых публикаций.
Приветствую всех на моём канале «Оккультный Советник»! Меня зовут Михаил, я практикующий маг с 20-летним опытом и даром ясновидения.
Моя практика охватывает светлую и тёмную магию, работу с рунами, травами и астральной проекцией. На этом канале я делюсь интригующими случаями из своей практики, а также историями, присланными моими читателями.
Присоединяйтесь ко мне в увлекательном путешествии по загадочному миру магии и оккультизма. Давайте вместе исследовать скрытые грани реальности и постигать тайны мироздания!