Их главный аргумент – Ютуб «наливает» больше показов, чем Дзен, и в отличие от него имеет понятно-вменяемые алгоритмы.
Ну, и где он сейчас, этот ваш Ютуб?
Накрылся медным тазом...
Что давно напрашивалось и О чём неоднократно предупреждалось.
Так что отечественный производитель хоть и производит неказистую «чугуняку», но она худо-бедно работает.
В отличие от гламурного Ютуба.
Ниже развенчиваю самые распространенные «мифы» о Дзене.
1) Дзен за 7 лет моего тут пребывания много раз менял систему монетизации и свои алгоритмы.
В результате мои доходы отвесно «летели в пропасть».
Но через пару-тройку месяцев мне удавалось подстроиться под введенные новшества – и доходы лезли обратно в гору.
Так что рекомендую новичка и отчаявшимся старичкам особо не переживать по поводу неизбежных нововведений на платформе.
Вывод: Продолжайте творить и регулярно радовать аудиторию своими новыми публикациями. Даже в том случае, если вам кажется, что редиска-Дзен их совсем никому не показывает.
Это не так – просто Дзен любит «испытывать» своих Авторов на прочность, посылая им одно испытание за другим.
Как говорится, «Бьёт – значит, любит».
2) Некоторые комментаторы утверждают, что Дзен не показывает в общей ленте материалы в формате «пост».
Да, так и было до нынешней весны.
Когда большую часть моих публикаций составляли именно «посты», приносивших мне огромные просмотры.
После отмены этой «писательской лафы» я снова вернулся к формату «статьи». Именно на них я сосредотачивался 5 лет из 7 моих лет на Дзене.
Так вот – мои посты приносят мне подписчиков.
Так что не стоит их списывать со счетов.
3) Перестань «быть скучным».
Скучные материалы никто не досматривает до конца.
Поэтому алгоритмы Дзена их не «крутят», дабы не нервировать юзеров подобными публикациями.
Вывод: Каждому автору предстоит найти – в результате неустанных экспериментов и «пробы пера» – тот формат и стиль подачи материала, который хорошо «зайдёт» читателям.
После чего ИИ (искусственный интеллект) платформы начнёт вас «любить» доступными ему способами – «наливая» показы и выделяя вас среди прочих авторов.
4) Придумайте яркий заголовок – или вообще перестаньте публиковаться на Дзене.
Если вы боитесь выделяться или шокировать своих читателей, то вам следует оставить попытки неприлично много заработать в интернете.
Тут таких как вас – многие миллионы – поэтому у читателя всегда есть выбор.
И он делает свой выбор не в вашу пользу.
Так что делайте выводы.
Сделайте заголовок своих публикаций необычным. Интригующим.
Одним словом, отличающимся от невзрачных заголовков, которыми переполнены лента.
5) Старайтесь быть противоречивым. Но не радикальным.
Провоцируйте споры, но не конфликты.
Не поливайте никого грязью, но находите пикантную изюминку.
Привлекайте внимание, но не оплеухи.
Вывод: Будьте противоречивым, но убедительно-аргументированным. Будьте профессионалом, глубоко погруженным в тему, умеющим видеть гораздо больше и глубже своего читателя.
6) Сразу переходите к сути.
Долгие прелюдии хороши только в постели.
Ваши публикации должны сразу «брать быка за рога», задирать юбку и давать «мясо».
Вывод: Уважайте время своего читателя. Не тяните кота за причинное место, ибо рискуете быть «оцарапанными» отсутствием дочиток своих публикаций и их показов.
7) Автор должен творить «ради денег», а не «ради Читателя».
Прочитайте эту мысль ещё раз.
После чего идите зарабатывать свой миллион на Дзене.
Я его уже заработал.
Давно и не единожды.
Чего и вам желаю.
Справитесь?