Найти тему

Топ-менеджеры пошли на зону, нагрев «Почту России» на 1,58 миллиардов рублей

Когда бывшего городского Голову Калуги Максима Акимова назначили генеральным директором «Почты России», я сразу понял – надо срочно переходить на альтернативные источники коммуникаций.

Ещё в 1996 году я оценил интеллектуальные способности и стиль управления будущего правительственного чиновника, когда брал у него интервью для еженедельника «Экономика и жизнь – Гостиный ряд» (Акимов тогда возглавлял, кажется, управление в правительстве Калужской области).

Впечатление от общения с Максимом Алексеевичем оказалось удручающим.

Позже я с удивлением узнал, что Акимов даже побывал заместителем председателя правительства РФ Дмитрия Медведева, то есть, и поныне является носителем государственных секретов.

Как известно, в настоящее время Максим Акимов эмигрировал из России и вкладывает в экономику Запада всё, что заработал непосильным трудом в нашем благословенном Отечестве.

Впрочем, вспомнил я об этом малосимпатичном мне человеке в связи с очередным крупным скандалом в его бывшем ведомстве, где он работал самым главным в государстве почтальоном Печкиным.

Суд первопрестольной отмерил три с половиной года колонии общего режима бывшему заместителю генерального директора «Почты России» Сергею Емельченкову за превышение должностных полномочий.

По той же статье 286 УК РФ ушёл топтать зону на три года начальник департамента управления IT-сервисами Андрей Синичкин.

Ребята действовали по-крупному, не сильно заморачиваясь о последствиях.

Они просто внесли коррективы в алгоритм штрафных санкций в отношении четырёх подрядчиков их предприятия на небольшой период времени: с февраля по октябрь 2018 года. Эти господа просто снизили штрафную планку.

За восемь месяцев действия их особого фискального правила «Почта России» лишилась 1, 58 миллиардов рублей.

Такой вот не хитрый бизнес.

Впрочем, сумма отжатых у государственной компании средств по нынешним временам почти нищенская. Если всё посчитать в долларах.

Наверное, поэтому и сроки, которые получили вышеозначенные товарищи, не сильно большие.

Стоит отметить, осуждённые не признали свою вину.

Полагаю, деятельного раскаяния с их стороны тоже не предвидится.

Поэтому УДО им гарантированно не светит.

Игорь Кулебякин