Найти в Дзене
Читаем рассказы

Я убиваюсь на двух работах, теряю здоровье, а ты прячешь от меня свою зарплату? – Катя нашла заначку в банке из-под сахара

Я убиваюсь на двух работах, теряю здоровье, а ты прячешь от меня свою зарплату? – Катя нашла заначку в банке из-под сахара

Головная боль была настолько сильной, что темнело в глазах. Потом волна слабости, испуганный вскрик коллеги и темнота.

- Милочка, сколько я вам говорила: уменьшите свою трудовую нагрузку! – Это было первое, что услышала Катя, очнувшись в больничной палате. Рядом с ней сидела Вера Михайловна – врач – терапевт, который уже не первый раз «принимал» ее в таких кризисных случаях.

- Я стараюсь, - хрипло ответила пациентка, осторожно садясь на кровати.

- Плохо стараешься, - сурово припечатала Вера Михайловна. – Такими темпами тебя быстрее в морг увезут, чем ты получишь чье – то признание. У тебя уже пятый обморок за неделю. Ради чего ты так стараешься?

Врач протянула стакан с водой Кате, молча говоря, что без ответа не уйдет.

- У нас с мужем ипотека, - грустно ответила женщина, принимая стакан и делая глоток воды. – Деньги нужны большие для выплат. А тут еще как назло, у Саши начались проблемы на работе. Зарплату резко всем уменьшили. Вот и приходится крутиться, чтобы и квартира была, и деньги на все необходимое.

- Знаешь, - задумчиво начала Вера Михайловна. – Сменила бы ты мужа.

- Что вы такое говорите?! – искренне возмутилась Катя. – Я его люблю. У него просто временные проблемы!

- Хорошая фраза: «временные проблемы», - усмехнулась врач, вставая. – Только вот, настоящий мужик взял бы на себя ответственность за такие проблемы и сам бы бегал по подработкам, а не жену грузил. А то складывается ощущение, что не нужна ему ни ты, ни ваша совместная жизнь.

Вера Михайловна ушла, на прощание посоветовав пройти обследование, чтобы выяснить наличие проблем со здоровьем.

Катя только кивнула головой, обдумывая то, что сказала врач. В голове упорно не укладывались эти слова, все восставало и отрицало. Перед глазами мелькали картинки счастливых мгновений: первая встреча у университета во время учебы, свидания, праздники, помолвка, знакомство с родителями Саши и Кати, свадьба, первые две недели брака…

- Нет, - прошептала Катя. – Саша меня любит. Просто сейчас у него временные проблемы на работе. А подработку он не может взять, так как сильно устает.

Внезапно зазвонил телефон. На дисплее высветился номер коллеги Аллы.

- Катюш, как ты? – обеспокоенно спросила Алла. – Что врач сказал? Как ты себя чувствуешь?

- Все нормально, - слабо улыбнулась собеседница. – Сейчас немного полежу, потом пойду домой. А завтра снова выйду на работу. Все как обычно.

- Так, - голос Аллы стал серьезным. Таким тоном она отчитывала подчиненных и некоторых заказчиков, думающих, что она не может за себя постоять. – Катерина, я оформляю тебе больничный на две недели. И это не обсуждается. На работе твой труп не нужен. Как только отдохнешь, приезжай и подпиши документы.

- Хорошо, - Катя ошарашено согласилась.

После этого она пошла к врачу, забрала свои вещи, съездила на работу. Там ее встретила Алла и коллеги. Все были искренне обеспокоены, и дружно отправили Катю на больничный, чтобы она восстановила силы.

Эти события приятно грели душу женщины, пока она ехала домой. А вот дома ее ждал кошмар под названием: «домашняя работа». Да, Катерине это было привычно (все – таки два года замужем), но именно сейчас было желание на все плюнуть и вообще ничего не делать.

Устало повесив сумку и куртку на вешалку в прихожей, Катя прошла на кухню и поморщилась. В раковине высился Эверест из грязной посуды. Складывалось ощущение, что завтракал ни один мужчина, а как минимум человек десять! Вздохнув, Катя решила заняться всеми делами позже, а сначала просто выпить чай с сахаром. На столе сахара не было, и она потянулась за банкой на полке. А там ее ждал сюрприз…

- Дорогая, я дома! – неожиданно раздался на всю квартиру голос Александра. Послышались уверенные шаги в сторону кухни, и через минуту в дверном проеме появился мужчина. – А ты что здесь стоишь? Ты видела, сколько работы по дому надо сделать?

- Саш, а ты мне ничего сказать не хочешь? – тихо спросила женщина, не смотря на своего собеседника. В груди жгло болью, но робкая надежда еще жила.

- Насчет чего? – не понял мужчина. – Ты опять про помощь по дому? Так, извини, я устал после работы. И вообще – это твоя обязанность. Про это мы говорили после свадьбы.

- Я про это! – Катя со злость поставила банку, где вместо сахара были аккуратные скрутки из купюр. Сумму женщина даже боялась считать. Но ее вполне хватило бы, чтобы закрыть ипотеку. - Я убиваюсь на двух работах, теряю здоровье, а ты прячешь от меня свою зарплату?

- Катя, - мужчина сурово сдвинул брови. – Это мои деньги.

- А семья? – горько уточнила женщина. – Почему я должна все тащить на себе?

- Тебя не устраивают наши отношения? – резко спросил Саша. – Если нет, то я пошел. Я уже нашел ту, что ценит меня намного больше, чем ты!

- Иди, - холодно ответила Катя, положив руку на банку. – Но эти деньги пойдут в счет возмещения моих сил и здоровья. Все остальные вопросы – через суд и адвоката.

- Ну и оставайся с ними, - неожиданно заорал мужчина. – Как была холодной и ничего не представляющей собой, так и осталась!

После этого он развернулся и ушел, громко хлопнув дверью. А Катя долго сидела на кухне, смотря в окно. Слез не было. На душе царила пустота. За окном горел красивый закат, ставший символом завершения старой и началом новой жизни.