Подписка «Джем» на Wildberries – это набор инструментов для аналитики и увеличения продаж.
Стоимость подключения фиксированная — 8991 рублей для серебряного и бронзового уровня лояльности, и 9990 рублей в месяц – для остальных.
А совсем недавно Wildberries объявили о скором повышении цены до 14990 руб. в месяц.
При подключении Вайлдберриз дает один тестовый день для изучения всего функционала.
Далее оплата списывается автоматически при положительном балансе на счете – 1 раз в 30 дней. Также подписку можно получить в подарок, если оформить тариф “Премиум”.
Благодаря подписке можно провести глубокий анализ товарных позиций в рамках магазина и познакомиться с целевой аудиторией ваших продуктов.
Разберемся, как этот функционал может помочь селлерам в работе.
Базовые отчеты: где и как вас находят покупатели
Базовые отчеты содержат всю полезную информацию по карточке.
Поисковой отчет открывает доступ к статистике и показывает 20 наиболее популярных запросов, по которым покупатели находят ваш товар, там же вы можете посмотреть частоту показов, оценить свою воронку продаж и конверсии.
И хотя видимость и переходы в карточку представлены во многих сервисах аналитики, в отчете от Wildberries эти данные немного точнее.
💡 Благодаря этой информации вы сможете понять, как и через какие ключи вас находят покупатели, проследить их путь от клика до покупки и сделать выводы об эффективности вашей воронки продаж.
Раздел регионы – показывает, где сосредоточен основной спрос на ваши товары, а также позволяет напрямую влиять на результаты ранжирования и улучшать свои продажи.
В отчете также отображаются все локальные заказы в федеральных округах и среднее время доставки до покупателя.
Отчеты для анализа ЦА
Следующие отчеты помогут вам познакомиться со своими покупателями, узнать об их предпочтениях и даже о семейном положении.
Отчет “Портрет покупателя”
Портрет покупателя – это данные о вашей целевой аудитории: возраст, пол, регион, интересы, средний чек, часы активности и частота заказов.
Важно: отчет содержит информацию о покупателях, которые УЖЕ сделали заказ.
Эти данные помогут вам определиться со стилем инфографики, рекламными активностями, а также выбрать товары для расширения ассортимента.
Активность покупателей
В разделе “активность покупателей” – учитывается активность уникальных покупателей на каждом этапе воронки продаж.
💡 Это поможет оценить эффективность карточки. Также вы сможете увидеть, возвращаются ли клиенты к вам для повторных заказов.
Ваши покупатели
В разделе указано процентное соотношение покупателей по статусам (наличие отношений, детей), возрасту и регионам.
Средний чек покупок
Здесь отображается средняя стоимость выкупа товаров по ЦА за последние 90 дней.
💡 Эти данные помогут при расширении ассортимента, а также будут полезны для принятия управленческих решений (например, при расчете юнит-экономики и участии в акциях).
Активность покупателей по заказам
В разделе отображается пики клиентской активности. В эти временные отрезки можно запускать рекламу, а также снижать цены товаров на первых страницах высокочастотных запросов.
💡 Это поможет стимулировать продажи и превзойти конкурентов.
Дополнительно в разделе можно просмотреть распределение трафика, чтобы понять, как клиенты находят вас.
Интересы покупателей и покупательская способность
Покупательская способность – это способность клиента купить определенные товары, связанная с его доходом.
Показатель находится в таблице “Интересы ваших покупателей”.
Покупательская способность оценивается баллами: от 1 до 6, где 1 – клиент покупает самые дешевые товары в категории, а 6 – клиент покупает самые дорогие.
💡Данный раздел может помочь понять, что интересно вашей аудитории и, например, какие подарки можно вложить в товары для увеличения стоимости продукта.
Дополнительный функционал:
Ну и не будем обходить стороной дополнительный функционал "Джема", который может помочь увеличить эффективность вашей карточки и более активно взаимодействовать с ЦА.
- Закрепление отзыва – селлер может выбрать самый подробный положительный отзыв с фотографиями и закрепить его первым в карточке.
💡 Это может повысить конверсию в заказ и покупку. Но функция доступна только для ответственных продавцов с рейтингом от 4,5.
- Пропуск цели в лояльности – возможность пропустить любую цель за месяц в программе лояльности, кроме суммы и прироста продаж.
- Автозапуск видео (видеообложка) – данная функция автоматически включает видео в карточке товара в момент, когда пользователь переходит в неё.
💡Товары с автозапуском видео добавляют в корзину чаще других. Так можно сделать в 10 любых карточках товаров.
- Еще джем тестирует новый инструмент "Теги" – отметки товаров на фото. С его помощью на любом фото, кроме главного, можно оставить интерактивные метки со ссылкой на другие артикулы из вашего магазина, если на этом фото они представлены тоже.
💡 Эта возможность особенно актуальна для владельцев магазинов с широким ассортиментом товаров, дополняющих друг друга.
Надеемся, было полезно!
Будем очень рады вашим 💙
🔵 А если вам нужна консультация от наших экспертов или помощь в ведении вашего бизнеса, переходите на сайт и оставляйте заявку.
Вместе проанализируем ваши потребности и предложим идеальное решение!