“Занимаюсь юридической практикой, хотел бы представить свои услуги в интернете и начать получать заявки. Нужен сайт простой и понятный, но при этом стильный. Само собой недорогой, но чтобы Яндекс его полюбил, а я не тратил кучу времени на ковыряние в системе управления. Что там писать - не представляю, как это должно выглядеть - не знаю, сайт нужен уже вчера. Удивите меня предложением!”
С подобными словами к нам часто обращаются владельцы юридических компаний и частные представители этой благородной профессии с подобными пожеланиями.
Наша компания, "Веб-студия Megagroup.ru", основана в 1997 году и входит в топ-5 веб-студий России. За 25 лет работы мы разработали более 200,000 сайтов для 63,000 клиентов. В нашем штате 500 высококвалифицированных IT-специалистов. Мы помогаем запускать онлайн-бизнесы и проводим вебинары для начинающих предпринимателей. Наши сайты отличаются высокой надежностью, удобством управления и круглосуточной поддержкой.
В Megagroup.ru мы готовы к любым вызовам, но есть два простых и логичных вопроса, ответы на которые помогут точно и быстро определиться с идеальным вариантом сайта юридической тематики.
1. Какой объем информации планируется разместить?
Если запустить сайт надо скорее, а информации у вас 5-10 фраз и 1,5 фотографии, нет смысла выбирать многостраничный сайт. Для запуска рекламы и получения заявок вполне подойдет одностраничный вариант формата Landing Page.
Если спешки нет, а информации действительно много (ассортимент услуг, достаточно готовых кейсов, фотографии и представление сотрудников, тарифы и пр.), то пихать это все на одну страницу будет неэффективно - лучше выбрать многостраничный сайт.
2. Сайт будет именной или для организации?
Нередкий запрос - сайт, представляющий услуги одного конкретного юриста и/или адвоката. В этом случае, даже если есть кейсы, тарифы и перечень услуг, всю информацию можно эффектно и удобно разместить на одном Landing Page. Такой “личный” вариант представления привычен для пользователей, знакомство проходит легко - остается только оставить заявку.
Юридическим компаниям все-таки больше к лицу многостраничный сайт. Это солиднее, придает вес и авторитет в глазах пользователей, да и рассказать тут точно можно и нужно куда больше, чем о практике одного специалиста. Не забываем про фирменный стиль, который придаст сайту уникальность и поможет отстроиться от конкурентов. Правда, все эти страницы должны быть в прямом смысле наполнены - информативно, четко и интересно. 1-2 предложения на 10 страницах наполнением считать нельзя даже с натяжкой. Если есть риск, что это как раз ваш случай - возвращаемся к варианту Landing Page.
Подводных камней при создании сайтов для юридической тематики нет: качество содержания имеет большее значение, чем количество страниц. Если нужно быстро запустить сайт и у вас мало информации, то одностраничный сайт формата Landing Page будет будет оптимальным выбором. Он позволит оперативно начать рекламную кампанию и получать заявки, предоставляя потенциальным клиентам четкую информацию об услуге.
Если у вас много информации, включая ассортимент услуг, кейсы, фотографии, а также данные о сотрудниках и тарифах, то выбирайте многостраничный сайт. Для именного сайта юриста подойдет одностраничный формат, а для юридической компании предпочтительнее многостраничник.
А какой вариант больше нравится вам? Обсудим это в комментариях или свяжитесь с нами для более детального обсуждения вашего проекта!