Железная дорога Танана-Вэлли принадлежала предприятию, в центральной части Аляски. Она была на грани закрытия, когда правительство США купило ее в 1917 году, поскольку они хотели использовать часть ее маршрута для стандартной колеи Alaska RR.
Линия Гекльберри была построена местными властями во Флинте для обеспечения отдыха горожан. Она проходит вдоль старой линии стандартной колеи и открыта в 1976 году. Флинт переживал период значительного процветания как один из центров автомобильной промышленности Мичигана. Теперь автомобильные заводы закрылись.
№ 73 набирает воду на станции. Первый поезд на коротком участке линии из Скагуэя, Аляска, прошел в 1898 году, а строительство железной дороги до Уайтхорса, ныне столицы Юкона, было завершено в 1900 году. Номер 73 стал последним в эксплуатации к тому времени, когда его сняли с эксплуатации в 1964 году, но был восстановлен для движения поездов в 1982 году.
Оба локомотива в рабочем состоянии и летом курсируют по короткой железной дороге музея.
Три таких локомотива были приобретены компанией SP, когда она приобрела железную дорогу Невада-Калифорния-Орегон в 1927 году. Характерный тендер с круглым верхом показывает, что он работает на масле.
В 1870-х годах многие локомотивы в США окрашивались в очень сложные цвета, и Эврика не была исключением. Эврика была сильно повреждена пожаром в 1986 году и могла быть списана, если бы не Дэн Маркофф, фанат "железных дорог Лас-Вегаса". Хорошо осознавая ее историческую важность, он купил локомотив и привел его в рабочее состояние.
Продолжение следует….
Поддержите канал – поставьте лайк.