Рубрика экспериментальная. Если интересны такие обзоры - клянчу лайк :)
Не помню, по какому поводу залезла смотреть, как продвигались в Риме, но результаты любопытные.
-Гладиаторские бои. Прямо топ и прайм-тайм. Ну примерно как сейчас Олимпиада и Чемпионат мира. Публичные объявления на стенах амфитеатров с указанием спонсора и именами гладиаторов, которые будут сражаться - что-то типа спецпроектов, наружки с интеграцией рекламодателя. Размещаться в таком формате, скорее всего, рекламодателям обходилось в копеечку.
- Фрески и мозаики. Авторы указывали свои имена (чуть не написала -сайты), особо креативные, как бывший житель Помпеи (который вроде спасся от извержения) Аулус Умбриций Скаур использовал свой дом как первую indoor-площадку, украсив его мозаиками, рекламирующими его гарум (рыбный соус).
- Монеты. Скорее орудие политического пиара - императоры использовали их для продвижения своих образов и достижений. Репутация, все дела. У нас пока орлы и города. Ну и слава богу :)
-