Найти тему
ClickBidder.ru

Как настроить Рекомендательные Полки АРК на Wildberries с помощью ClickBidder?

Приветствуем Вас!

В этой небольшой статье хотим Вам рассказать, каким же образом можно настроить АРК (автоматическую рекламную кампанию) для зоны показов "Рекомендательные полки" (далее - РП) во внутренней рекламе на Wildberries.

Для начала - ответим на вопрос что такое РП. Рекомендательные полки - это аналог старым типам рекламных кампаний "Карточка товаров" и "Показы на главной".

Реклама в карточке товаров подразумевает присутствие Вашего товара внутри карточек Ваших конкурентов. Там выделен достаточно большой блок под выдачу похожих товаров и там также как и в остальных зовах видимости АРК надо управлять ставкой, чтобы регулировать величину буста от органических позиций.
Показы на главной - это таинственный инструмент, на который рассчитывать особо не приходится, но как показывает практика - заказы от туда действительно иногда приходят (хочется в это верить). Выдает Ваши товары ВБ на своем главном экране, когда покупатель еще не успел ввести запрос в поисковую строку и решил свайпнуть вниз. Товары там подбираются на основе предпочтений каждого покупателя, опираясь на предыдущие интересующие его товары.

Весьма приятным бонусом в работе с РП - является снижающий коэффициент, влияющий на ставку CPM (ставка в рублях за 1000 показов). Получается так, что если Вы решите установить даже самую минимальную ставку CPM (на момент написания данной статьи - это 125 рублей), то используя РП Вы будете платить сильно меньше, а иногда и вдвое меньше. От чего используя один и тот же бюджет Вы сможете получить до х2 больше показов. Приятно)

Прикладываем скрины со статистикой нескольких товаров с наглядной эффективностью РП.

1) Товар категории Одежда, с весьма слабой органикой и полным отсутствием заказов без рекламы. СРМ = 125 рублей, а по факту 60 рублей/1000 показов
1) Товар категории Одежда, с весьма слабой органикой и полным отсутствием заказов без рекламы. СРМ = 125 рублей, а по факту 60 рублей/1000 показов
2) Товар категории Дом. Органически стоит на 1 странице по ВЧ запросам. СРМ = 377 рублей, а по факту 154 рубля/1000 показов
2) Товар категории Дом. Органически стоит на 1 странице по ВЧ запросам. СРМ = 377 рублей, а по факту 154 рубля/1000 показов
3) Товар категории Кухня. Органически слабый, без рекламы продаж нет. СРМ = 287 рублей, а по факту 187 рублей/1000 показов
3) Товар категории Кухня. Органически слабый, без рекламы продаж нет. СРМ = 287 рублей, а по факту 187 рублей/1000 показов

Где искать эти РП и как их настраивать? Правильный ответ - нигде их искать не надо) ВБ не предоставляет возможности управлять этим инструментом и настраивает их самостоятельно, опираясь лишь на Вашу ставку CPM. Результаты работы этой РК можете найти в детальной статистике АРК, если выберите нужную Вам зону показов в отчете.

Как мы знаем,
АРК объединяет в себе все типы рекламных кампаний и распределяет бюджет РК по своему усмотрению. Выключить определенные зоны показов не получится, НО! Зоны показов можно исключить)
Что нужно сделать, чтобы весь
бюджет уходил только на РП? Правильно, нужно исключить всю поисковую зону показов.
Выбираем все поисковые запросы и оправляем их в исключения.
Как только АРК останется без возможности показывать Ваши товары в Поиске и Каталоге, алгоритмы усилят показы в остальных зонах - а
это как раз то, чего мы добивались.
Ровно с этого момента
РП входят в игру.

По большому счету, это и есть ответ на вопрос по текущей теме, но есть НО)
С момента, как только Вы исключили одни поисковые фразы, ВБ сразу начнет добавлять Вам новые. И чем больше их появится, тем
менее эффективно будут буститься Ваши полки. Не забудьте раз минут в 15 заходить в каждую АРК сделанную под полки и исключать все свежеиспеченные запросы.

Перейдём ко второй части статьи, а именно ответим на вопрос, как настроить РП с помощью ClickBidder.
В нашем сервисе реализована
одна из самых глубоких настроек по автоматизации фильтраций запросов на всём рынке рекламных биддеров.
Не пугайтесь, здесь объяснять про всё не станем, а расскажем о самом простейшем и элементарнейшем решении
в несколько кликов.

  1. Заходим в сервис https://clickbidder.ru?r=2
  2. Выбираем нужную РК, а еще лучше - это создаем новую прямо из сервиса.
  3. Выбираем стратегию "Фиксированная ставка" и устанавливаем минимально возможную - 125 рублей.
  4. Переходим в "Управление фразами" - раздел "Автоматизация" - подраздел "Доп. правила" - и видим здесь перечень доступных параметров для проверки каждого отдельного поискового запроса из всего массива ключевиков ВБ.
  5. В окне "Показы" ставим "Больше" - "1"

Готово!
Что мы сделали?
Мы поставили в ClickBidder задачу на проверку каждого ключа на то, получил ли он свой 1 показ. И если да, получил, то он сразу же будет отправлен в Минус-фразы и показы по ним прекратятся.
Через API ключи мы можем получать фразы из РК не чаще, чем 1 раз в 15 минут. Днем и ночью ClickBidder будет фильтровать всё по Вашим настройкам, в то время как Вы можете заняться более полезными делами!

Вот как меньше чем за 1 минуту можно настроить новую АРК под рекомендательные полки и дальше лишь управлять ставкой cpm для увеличения или уменьшения количества трафика покупателей на Вашу карточку товара.

Увидимся в следующих статьях!

Ссылка на сервис по управлению рекламным кабинетом WB
https://clickbidder.ru?r=2

https://clickbidder.ru?r=2
https://clickbidder.ru?r=2