Найти в Дзене
Будни одинэсника | 1С

Как настроить состав печатных форм для документа в 1С?

Рассмотрим такой пример, в 1С есть документ Расходная накладная у этого документа по умолчанию много различных печатных форм. Пользователь обычно использует в своей работе пару из них, но при этом тратит много времени, чтобы найти в списке нужную.

-2

Давайте посмотрим на примере 1С:Управление нашей фирмой, как можно сократить этот список и оставить только постоянно используемые печатные формы.

Как настроить?

1. Перейдем в раздел Настройки, далее — Печатные формы, отчеты и обработки

-3

2. В открывшейся форме переходим по ссылке — Подменю "Печать"

-4

3. В списке выбираем документ Расходная накладная и можем снять отметки с "ненужных" печатных форм. После этого нажимаем — Записать и закрыть.

-5

4. В итоге получим такой результат:

-6

Если что-то не получается, пишите нам в Телеграм.

Следите за новостями в телефоне? Подпишитесь на наш Telegram-канал.