Рассмотрим такой пример, в 1С есть документ Расходная накладная у этого документа по умолчанию много различных печатных форм. Пользователь обычно использует в своей работе пару из них, но при этом тратит много времени, чтобы найти в списке нужную.
Давайте посмотрим на примере 1С:Управление нашей фирмой, как можно сократить этот список и оставить только постоянно используемые печатные формы.
Как настроить?
1. Перейдем в раздел Настройки, далее — Печатные формы, отчеты и обработки
2. В открывшейся форме переходим по ссылке — Подменю "Печать"
3. В списке выбираем документ Расходная накладная и можем снять отметки с "ненужных" печатных форм. После этого нажимаем — Записать и закрыть.
4. В итоге получим такой результат:
Если что-то не получается, пишите нам в Телеграм.
Следите за новостями в телефоне? Подпишитесь на наш Telegram-канал.