Научно-фантастический боевик «Начало» (Inception) Кристофера Нолана, собравший в мировом прокате свыше 800 млн. долларов США, о том, как «извлекатели» (профессионалы промышленного шпионажа), используя военные технологии, проникают в подсознание своих целей и крадут оттуда информацию через общий мир снов.
Доминик Кобб (актёр Леонардо Ди Каприо) получает от богатого бизнесмена Сайто (Кэн Ватанабэ) задание внедриться в подсознание Роберта Фишера, сына больного конкурента Сайто, Мориса Фишера, и убедить того развалить компанию отца. Эта идея чужда самому Роберту, но Кобб пытается сделать так, будто Фишер сам додумался до этого.
Также работает и госпропаганда. Это – гипноз. Она внедряет в сознание людей инородные им идеи и абориген начинает думать, что идеи государства – это его личные мысли. Так человек становится зомби – т.е. потерявшим собственный рассудок и контролирующимся извне. Перепрошитые люди погружаются в своеобразный гипнотический сон и, таким образом, становятся на сторону государства.
Нужно понимать, что интересы обычного человека и государства диаметрально противоположные. Государство – это чиновничий аппарат, созданный для сбора налогов на содержание армии. Цель чиновника, получающего зарплату из казны – запудрить мозги обывателя до такой степени, чтобы он поверил в невероятное. Задача чиновника - любыми путями поставить туземца на сторону государства и, таким образом, заставить оценивать отныне мир с его точки зрения.
Одной из форм перепрограммирования сознания является «патриотизм», основная и единственная цель которого заключается в том, чтобы убедить людей идти на войну и умирать за чужие интересы. Больше никакого иного смысла в этих словах нет.
Всё это весьма похоже на религию, в которой хорошая и светлая жизнь наступает лишь со смертью, в ином мире. А нынешний, в котором люди живут – только временная оболочка, от которой стоит немедленно освободиться.
Это, безусловно, есть политика вражды и ненависти. Для формирования «защиты» нужен постоянный образ врага и специально обученные для этого люди будут его эксплуатировать и демонизировать.
В этой программе человека уже с детства готовят в смертники. Ему начинают вдалбливать, что настоящая цель всей его жизни – умереть. Его убеждают, что у него есть неоплаченные долги с момента рождения, что у него никаких нет прав, и он под страхом смерти должен выполнять любые приказы сверху. На человека пытаются возложить обязательства, которые ни он, ни его предки, никогда добровольно не принимали. Это, безусловно, чистой воды рабство.
«Идущие на смерть приветствуют тебя, цезарь!»
Но зомби уже считают это нормальным: им внушили, что они что-то должны и большинство реально в это верит.
Свободный человек не хочет и не будет заниматься убийствами. Ему это вообще не надо. Никаких своих интересов, кроме платы за наём, за убийство других, у человека тут нет никаких. Люди идут на войну от безысходности. Их гонят туда палками под фанфары как рабов на бой гладиаторов.
Милитаризация сознания ведёт к плачевным результатам. Война сама собой производит войну и продолжает её без конца. Победивший народ, опьянённый успехом и одурманенный властью, стремится к новым победам. Пострадавший же народ, раздражённый поражением, спешит восстановить свою честь и свои потери.
Народы, озлобленные друг против друга взаимными обидами, желают друг другу унижения и разорения. Они радуются тому, что болезни, голод, нужда, поражения постигают враждебную страну.
Убийство тысяч людей вместо сострадания вызывают в них восторженную радость: города освещаются иллюминациями, и вся страна празднует.
Так огрубевает сердце человека и воспитываются его худшие страсти.
Государству не нужна профессиональная армия - оно тратит огромные ресурсы на психологическую обработку граждан, чтобы затем пинками и угрозами всучить им в руки оружие.
Нникто толком не может объяснить, что именно подразумевается под понятием «патриотизм».
Безусловно, не обнимание берёзок «как жену чужую», как это делал герой шукшинской «Калины Красной» Егор Прокудин, или вечно пьяный Есенин.
Тогда что?
Убирать могилы родителей, ходить на кладбище? Но, если у Вас нормальная семья, то ребёнок всё это видит собственными глазами. Наглядный пример, как говориться, налицо. Семейные традиции.
Уважение к старшим? Но ребёнок видит, как Вы разговариваете со старшими, с бабушкой или дедушкой, когда они Вас посещают и играют с ним. Это также наглядный пример.
Патриотизм – жертвование своей жизнью во имя чужих. Во имя очередного Тимура с командой и золотопогонных генералов. Больше никакого смысла в этом нет. Всё остальное, которым «обвешивается» так называемый патриотизм, не более, чем красочная мишура, шелуха, мешающая разглядеть самую суть.
Любовь к своей семье и родителям?
Если к ребёнку относятся хорошо, если его любят родные и он чувствует себя в семье вольготно, то зачем об этом будет ему рассказывать посторонний человек? И, главное, что именно он будет рассказывать? Как папа и мать его любят? Он и сам это прекрасно видит своими глазами.
А, если в семье его бьют и ненавидят, то никакие ласковые речи учители не убедят ребёнка в обратном. Если ребёнок воспитывался в детском доме и не видел любимой семьи, то как он убедится в том, что она существует?
Цель любого «патриотического воспитания» от лица государства только в одном. «Мясной штурм» и безжалостное расходование человеческого ресурса.
На эту тяжёлую и неблагодарную работу государство бросает немалые силы и средства. Мерзость этой ситуации заключается в том, что пропагандисты, получающие от государства за свою работу деньги и всевозможные блага, агитирующие людей идти убивать, сами на эту войну не отправятся. Не пойдут, естественно, и их дети. Это освобождение – и есть плата за их грязные услуги.
Нет на свете ничего дороже человеческой жизни и жизни собственного ребёнка в частности. Даже своя не так ценна, как жизнь своего потомка!
В СССР одно время был крайне популярен роман английской, а потом и писательницы Этель Лилиан Войнич, урождённой Буль (1864 – 1960), написанный в 1897 году. Она одно время недолго жила в России и вышла замуж за польско-литовского революционера Вильфреда Войнича, переселившегося в Англию после побега из сибирской ссылки.
Главный герой произведения – наивный, цветущий юноша, полный романтический идей католик Артур Бертон, внебрачный сын ректора духовной семинарии (а впоследствии кардинала) Лоренцо Монтанелли, который, хотя и взял над ним попечение после смерти матери Артура, но не раскрыл тому тайну его рождения.
Посчитав, что окружающие люди его обманывают, Артур теряет веру, отрекается от прошлой жизни, инициирует самоубийство и бежит в Латинскую Америку, где становится революционером под именем Феличе Риварес.
Войнич, под влиянием мужа-революционера, всячески прославляла майдан XIX века и продвигала идею самопожертвования во имя высоких идеалов.
Её кумиром был Джузеппе Мадзини, один из основателей движения «Молодая Италия», которые постоянно расшатывали австрийские устои, опутывавшие страну. В то время было модным, чтобы в числе революционеров были женщины и недаром одной из героинь романа является Джема Уоррен, возлюбленная Артура, вдова Джованни Боллы.
Кардинал Монтанелли, вклиниваясь в гущу схватки, и, таким образом, препятствуя планам Овода, даёт австрийским военным схватить собственного сына. Но ещё большая драма в конце. В тюрьме, куда кардинал приходит к Оводу, тот открывается ему и ставит перед чудовищным выбором – отправить на смерть собственного сына или отказаться от сана и спасти Артура.
Это, конечно, безумие!
Лично мне не нужен мёртвый сын-герой. Мне нужен живой. Жизнь одна, здесь и сейчас и никакой другой и после не будет! Пусть он не станет героем, не получит висюльки на грудь, я это, слава Богу, как-нибудь переживу. Поэтому я не собираюсь учить его умирать за Родину или ещё за что-нибудь. Я учу его и буду учить выживать, как бы государство не противилось этому.
Моей семье не нужны все эти высокопарные лозунги и понятия.
В последнее время я с ужасом узнавал, что некоторые матери буквально заставляли своих детей идти на войну. Больше того - даже проклинали, если они этого не хотели!
Это выше моего понимания! Должен же быть материнский инстинкт в конце концов! Ладно там пьющий муж, которого уставшая и измученная жена, мечтающая о деньгах, буквально выталкивает из дома. Но собственный ребёнок – плоть от плоти твоей! Это – безумие!
Вот так работает госпропаганда! И эти люди не зря получают свой хлеб. Сознание туземцев зашорено до предела.
Я не хочу, чтобы мой сын шёл умирать за будущее детей элиты. Чтобы дети «богатеньких Буратино» учились в элитных школах и университетах, по окончании которых устраивались на дипломатическую службу в какое-нибудь посольство, или на «тёпленькое местечко».
Мне не нужна эта средневековая дичь со всеми её ритуалами и культом смерти. Что надо любить и как, я растолкую своему ребёнку сам. И в этом плане мне не нужен помощник на зарплате от государства.
Государство внушает людям страх и для этого держит огромный штат болтунов-краснобаев.