Детей с трудностями обучения становится больше год от года. Одна из причин школьных трудностей - биологическая незрелость определённых мозговых систем и, как следствие, их функциональная недостаточность. Эта та ситуация, когда в целом здоровый ребенок (сохранный интеллект, слух, зрение, двигательная сфера) демонстрирует следующие феномены: Все перечисленное про школьную незрелость. Соответственно, зрелость кроется в противоположных характеристиках, когда ребенок: Когда вы начинаете задаваться вопросом “А готов ли мой ребенок к школе?”, попробуйте соотнести вышеперечисленные пункты с актуальным состоянием вашего ребенка. Есть ли пункты, которые не подтверждаются? Как проверить готовность к школе, когда начинать подготавливаться, что делать, если время упущено и скоро в школу? Под готовностью ребенка в школе понимается не столько его умение читать и считать, а уровень сформированности предпосылок учебной деятельности, которую он активно будет реализовывать в школе. Перечисленные в