Вот и настала моя очередь взывать к силе Пикабу. Знаю, что тут многим помогают. Ситуация: У мужа нет аккаунта тут, поэтому пишу я с его слов: Сижу сегодня днём дома, приходит смс от альфа банка: " номер телефона для доступа в личный кабинет изменён. Если это не вы подавали заявку, то звоните по номеру 8800... Тут же приходит следующее смс "Желаем приятных покупок...". Звоню по номеру указанному, там "бла бла, оставайтесь на линии" и музычка ожидания. Не вешая трубку собираюсь и иду в банк (он рядом с домом) по адресу СПб, по. Энгельса 139/21. Пока номерок и ожидание очереди всё ещё вишу на линии, ожидая ответа. Через много минут звонок сам скинулся, а потом и очередь к оператору подошла. Причём приняла девушка управляющая отделением. Выясняется, что кто-то вскрыл личный кабинет, изменил номер телефона и оформил кредитную карту на 54000 рублей. Из которых уже потрачено 49000. Пока оператор смотрела всё это, выдаёт: "А у вас задолженность уже 98000" Притом в личном кабинете отображается 54 лимит по карте. Это всё происходит буквально в считанные минуты. Объяснения, что никаких заявок на кредитки не подавал, что номер телефона изменён без моего подтверждения и вообще срочно разберитесь, не были приняты. Типа: ничего не знаем, кредитный договор ещё не подгружен. Задаю вопрос: "То есть платить придётся мне? " Ответ: "Нуууу, не знаю, наверное и вообще вот вам график платежей" и вручает распечатку. "А может вы потеряли телефон/паспорт/карту, продиктовали мошенникам код? Ну, если нет, то ничем не можем помочь." Пошёл в ближайший отдел полиции. Там развели руками. Без документов заявление по статье 159.1 УКРФ принять не можем. Идите в банк, требуйте документы. Поехал в другое отделение Альфа банка на Просвещения 84. Там оператор смотрит, что обращение по факту ошибки/мошенничества оформлено не корректно. То есть вообще не оформлено. Но платить придётся. И вообще, звоните на горячую линию. По телефону создали обращение, сказали, что на рассмотрение 3 дня. Личный кабинет заблокировали, действующую карту этого банка тоже. А теперь вопрос: может быть кто-то сталкивался с подобным? Какие действия с нашей стороны можем предпринять? Платить за кого то почти 100 к. не хочется вообще. Ниже скрины смс и личного кабинета. Прошу поднять пост не выгоды ради, а пользы для. Может тут есть кто-нибудь из этого банка,, более компетентный, чем операторы в отделениях.