Найти в Дзене
Паутинки миров

Избранная в запасе. Арка 4. Глава 24/2. Королевская семья

Оглавление

Читать сначала – вот здесь

При взгляде на родителей Вика сразу становилось понятно, что он больше похож на мать – утонченные черты лица, яркая красота, даже некая, можно сказать, смазливость, живая мимика.Тогда как командир Лист явно пошел в отца и внешностью и телосложением, этакий мощный костяк с простым и понятным эмоциональным фоном.

Король и королева, несмотря на то, что лично вышли к гостям, наверняка минуя лишние церемонии, выглядели более чем достойно. В черных волосах королевы, заплетенных в нечто сложное, сиял тонкий обруч с драгоценностями. Возможно, даже, магическими. Элегантное одеяние аккуратно подчеркивало стройный стан женщины. В первый момент Даше показалось, что королева Марни очень юна, но стоило только взглянуть той в лицо, как мимические морщинки и тяжелый взгляд темно-синих глаз выдавал в той не столько возраст, сколько богатый жизненный опыт. Эта женщина была поистине Королевой. Опасной, мудрой, сильной. И явно не уступающей своему Королю, в чьих темных волосах, увенчанных таким же драгоценным обручем, разве что чуть более широким, виднелись седые волоски.

– Матушка. Отец. – поприветствовал Вик родителей. – Позвольте представить вам наших гостей.

Даша с друзьями склонились в поклоне. Солнийском, правда, но тут уж какому обучены.

– Встаньте, странники. – раздался неожиданно мягкий голос Короля. – Вы проделали нелегкий путь, чтобы добраться сюда. Нам всем предстоит нелегкий разговор, а потому предлагаю пройти в Малую гостиную. – он повернулся к Вику и произнес с легкой насмешкой: – Твои братья уже там.

– Ух-х. – скривился тот и пояснил удивленным спутникам: – Радуйтесь, надо мной сейчас будут издеваться.

Даша хмыкнула, отчего-то предвкушая веселье и вдруг наткнулась на взгляд Королевы. Та, отчего-то внимательно рассматривала ее, словно бы оценивала. Или даже просвечивала насквозь. Может, она тоже маг-менталист? Ее величество явно пришла к какому-то выводу, потому что поджала губы и отвернулась, последовав за супругом. Даша растерялась. Она не понравилась Королеве? Но почему именно?

Что ж, оставалось только надеяться, что она поймет все позже. А пока девушка лишь переглянулась с друзьями и поспешила за Виком.

Малая гостиная оказалась вполне уютной комнатой, почти кабинетом, с невысоким столиком, диванчиком и несколькими креслами вокруг, два из которых были уже заняты.

– Ну здравствуй, наставник. – хмыкнула Дарья, глядя на командира Листа. – Или мне обращаться «ваше высочество»?

– Только попробуй, я тебя с арены не выпущу! – тихо рявкнул Лист. – Я смотрю с контролем все та же беда?

Даша неловко пожала плечами. Что-то подсказывало ей, что командир опять загонит заниматься.

– Ну-ну, брат, здесь тебе не Лес. Можно и помягче с гостями. – подал голос второй мужчина.

Даша перевела взгляд и ей резко захотелось заткнуться, превратиться в камушек и выкинуться куда-нибудь в сад. И вовсе не потому, что страшно. А вовсе даже наоборот. Непривычно сильное смущение затопило девушку.

– Г-господин Рем? – пискнула она.

Тот склонил голову в приветствии, весело блестя темно-синими, как у матери, глазами. Даша плюхнулась на диван рядом с Дариной и заставила себя отвести взгляд. Эйрем был красив. Не так смазливо-ярко, как Вик и не так отчетливо мужественно, как Лист. Нет. В его облике словно бы смешались черты обоих родителей, делая его невероятно гармоничным. Он не был совершенным, как кукла – Даша заметила легкую ассиметричность, – но отчего-то это делало его еще более притягательным для ее взгляда.

«Притягательным? – поймала она себя на мысли. – Даша, етить тебя налево, ты чего тут думаешь?! А ну живо очнулась от наваждения!»

Девушка с силой ущипнула себя за ногу.

– Эй, ты чего? – удивилась Дарина, сидевшая рядом.

– Все нормально. – отмахнулась брюнетка. – Так, легкий шок.

Блондинка покосилась на старшего принца и едва сдержала улыбку. Ну да. Шок. Она так и поняла. Впрочем, Его высочество не в ее вкусе.

– Я правильно понимаю, что все три моих сына знакомы с нашей гостьей? – послышалось от Королевы.

Даша сосредоточилась. Портить отношения с марнийским правительством ей было сейчас не с руки. Пожалуй, придется проявить инициативу.

– Ваше Величество, позвольте мы расскажем каждый свою историю и видение произошедшей ситуации. Начиная с призыва Избранной и до сего момента. Подозреваю, чтобы во всем разобраться, стоит учесть слишком много нюансов.

– Хм. – Королева с легким прищуром взглянула на Дашу. – Пожалуй, ты права, девочка.

– Что ж, это надолго. – вздохнул принц Эйрем и позвал слугу. – Значит так, сюда листы бумаги… – он задумчиво взглянул на гостей, – много листов. Соответственно, письменные принадлежности, напитки и закуске на отельном столике. В это крыло никого не пускать, самим не заходить, я поставлю купол, почувствую вас на границе. Ясно?

– Да, Ваше Высочество. – склонился слуга и бесшумно исчез за дверью.

Мужчина чуть прикрыл глаза и на его лбу что-то блеснуло. Даша присмотрелась и только сейчас заметила на нем тонкий обруч, чем-то смахивающий на королевские, только едва заметный, скрытый в волосах. И лишь единственный полупрозрачный камень сейчас засиял на нем белым светом. Девушка буквально увидела, как от старшего принца расходятся волны магии. Она почувствовала, как ее прошило потоком энергии, на миг задохнувшись от ее свежести. Какое знакомое ощущение… Словно бы она уже испытывала такое?

– Даш?

Попаданка вынырнула из попыток вспомнить невспоминаемое и заметила направленные на нее взгляды.

– Да? – растерялась она.

– Все хорошо? – осторожно спросила ее Ильин.

– А? Да, конечно. – неловко улыбнулась девушка. – Просто задумалась немножко. – она заметила, что на столе лежат бумаги, а чуть в стороне стоит передвижной столик с кувшинами и тарелочками. – А что, уже успели все принести? Какие у вас хорошо обученные люди!

Король с Королевой переглянулись, но ничего не сказали. Как и принцы, впрочем. Разве что странных взглядов, тревожных даже, отчего-то прибавилось. И лишь Дарина, сидевшая рядом, тихо шепнуло подруге:

– Мы тебя дозваться не могли минут десять. За малым лекаря не позвали, Наследный принц отговорил.

Брюнетка почувствовала, как его окатило внутренним холодом. Но снаружи она постаралась улыбнуться как ни в чем не бывало и спросило нарочито жизнерадостно.

– Ну что, кто начнет рассказ?

– Думаю, что все мы хотим услышть вашу историю в первую очередь. – кивнул Король, не сводя с Даши неожиданно любопытных глаз.

Попаданка вздохнула и постаралась собраться с мыслями. Она задумчиво пододвинула к себе листок и начала рассказ, записывая туда все детали, которые ей казались важными, или которые она боялась забыть. Все-таки, еще пару месяцев и будет год, как она в этом мире.

– Все началось в самый обычный для нас с Дариной вечер…

Спустя несколько минут ее рассказа, друзья тоже расхватали листы бумаги, делая себе пометки. Когда Дарья дошла до конца своего рассказа, а конкретно до сего момента, у нее уже пересохло в горле.

– Можно я налью себе попить? – спросила она хрипло.

Король рассеянно кивнул, глядя на свои записи – он тоже не удержался где-то с середины рассказа. Девушка встала и подошла к столику, выпивая какой-то сок почти залпом.

– М, вкусненько. – пробормотала она, наливая добавки. Рассказывать о своих приключениях опуская самое личное и свое отношение к некоторым людям было довольно сложно. Особенно когда хотелось сказать пару крепких словечек по поводу отдельных личностей на ее жизненном пути.

– Госпожа Дарина, расскажите теперь вы, пожалуйста, с чем вам пришлось столкнуться за это время. – обратился Вик к блондинке.

– Ох, да мне как-то полегче было… – пробормотала она, – не сравнить с Дашкиными приключениями. Ну, стыдно признаваться, жилось мне не в пример лучше, хотя и не все так радужно в Солнийском дворце.

Дарина, когда Даша уехала из дворца, признаться честно, почувствовала себя брошенной. Но вскоре отогнала от себя все эти мысли. И если в самом начале, после того, как прошла истерика и включился мозг, ей это попадание казалось забавным приключением, то вот вскоре ее прошибло осознанием – она для короля лишь игрушка. Да, ее учили, но не всему. Следили за каждым ее шагом и стоило поинтересоваться чем-то более сложным, чем наряды и светлячки, как ее всячески стремились увести от подобных размышлений. Нет, Дарина, конечно, не ученый, но вот память у нее хорошая, да и мозги имеются. Вот она их и прятала как можно тщательней, запоминая все, что видела и слышала. А слышала она ох как много.

– Вот скажите мне, какая, например, магия у магистра Альдента? – хитро прищурилась девушка, глядя на остальных. – Мы знаем что у него в подчинении дворцовые маги, что он самый сильный, самый главный и прочее, но вот какая именно у него магия?

– Ну так ведь… – начал Ильин и запнулся, распахивая глаза и переглядываясь с удивленной Мали. – А…

– А мы не знаем. – тихо пробормотала ная. – Это странно. Обычно наемники знают почти все. Командир Лист?

Но второй принц только хмуро покачал головой.

– Я занимаюсь молодняком, никогда даже не интересовался этим вопросом. – ответил он. – Правда и не слышал от остальных старших в гильдии ничего. Этот факт никогда не… упоминался.

– А никто не знает. – пожала плечами Дарина. – Даже меня он учил только теории. Всю практику со мной отрабатывали его подчиненные.

Король что-то черкнул у себя в записях.

– Далее, вы знаете, кому конкретно подчиняется магистр?

– Королю и советнику Джарну. – пожала плечами Даша.

– А вот и нет. – довольно улыбнулась Дарина. – Ну… скорее не только им. Или не до конца. Или есть у него что-то, чем он держит этих двоих. Вот что именно – не знаю, да только магистр имеет власти больше чем советник, да и в королевские дела периодически лезет. А король его слушается. Недовольно, но подчиняется. Хотя казалось бы, с какого перепуга?

– Может магистр учил короля, когда тот был еще ребенком, вот и слушается его советов? – предположил Вик.

– А вот и нет. – покачала головой блондинка. – Знаете, служанки во дворце так любят болтать. Особенно с Избранной – вдруг милости какой перепадет. Так вот, магистр Альдент пришел во дворец ни много, ни мало, а незадолго до свадьбы солнийского короля с покойной королевой Медеей, к которой у меня тоже много вопросов накопилось.

– А с королевой Медеей что не так? – удивилась Малира. – Ну не считая ее загадочной смерти во дворце, в которой обвинили Дашу.

– А была ли смерть? – огорошила вдруг всех Дарина, и в этот раз в ее голосе не было насмешки. – Сначала королева вроде как заболела. Она закрылась в собственном крыле дворца, допуская туда только лекарей. Потом объявили о ее смерти. И все.

– Как все? – удивилась Даша. – А похороны? Как это вообще происходит в Солни? Тем более королевская особа.

– А вот так. – пожала плечами Дарина. – Оказывается организация похорон всегда на усмотрение оставшихся в живых родственников. В данном случае – короля. Сказали, что ее кремировали.

– Что? – поскольку Дарина произнесла слово на русском, то остальные ее не поняли.

– Сожгли. – пояснила она. – Какой-то маг огня просто сжег тело. Самого тела не видели даже слуги. Какой именно маг – никому неизвестно, якобы он пожелал остаться неузнанным. Король просто объявил, что королева мертва, да здравствует претендентка в следующие, то есть я.

– Стоять! – Ильин схватился за голову. Его глаза бегали по записям на бумаге. – То есть, когда он отдал приказ о поимке Даши, то у него не было даже подтверждения от магов, что королева отравлена именно ею?

– А вообще хоть кто-нибудь говорил, как именно умерла Медея? – вдруг подала голос Королева.

Друзья растерянно взглянули на правительницу. Женщина, до сего момента внимательно слушавшая все их рассуждения, не вмешивалась в них ни разу. Король взглянул на жену, что-то промычал задумчиво, и снова зачеркал в листке бумаги. А Дарина задумалась над вопросом марнийской Королевы и покачала головой.

– Нет. Никто не говорил чем болеет Ее Величество, никто не утверждал, что ее именно отравили. Но отчего-то все были уверены, что это именно яд и именно Даша.

– А ее мог сам король Рихан.. ну, того… – робко пробормотала Малира.

– У них брак на магических клятвах. Не мог. – отрезал принц Эйрем. – Иначе бы вслед за ней отправился на костер.

– Но тогда кто? – пробормотала Даша, обводя у себя на листочке и этот вопрос.

– Уж точно не советник Джарн. – подал вдруг голос Ильин. – Пожалуй, пора рассказать наши сведения.

Стоило только королю Солни объявить об Избранной, как наи уже были наготове. Сказки об Избранной знал почти каждый ребенок на Пирее, и уж тем более в Солни. Оттого наемники и напряглись. Имея в руках слишком много информации, пропустить такое событие было для них ударом по репутации. А еще повергло в замешательство, так как согласно древним записям, Избранную следовало призвать когда Пирея будет под угрозой уничтожения.

– Каким древним записям? – раздался хоровой возглас.

Ильин тяжко вздохнул и протянул руку, в которую Малира вложила какие-то бумаги. Даша замерла. Еще о первых упоминаниях древней Империи ей становилось не по себе. А сейчас интуиция прямо верещала о грандиозной подставе. Начать хотя бы с того, что бумага значительно отличалась по качеству от местной.

– Давайте я все расскажу и вы их внимательно посмотрите. – вздохнул Ильин. – Итак, действия короля Рихана многих поставили в тупик. Насколько я понял, командир Лист какую-то информацию вам уже передавал.

– Наи не вмешиваются в политику. – покачал головой второй принц. – Но да, о таком важном событие как призвание Избранной я сообщил в Марни.

Ильин кивнул и продолжил.

Узнать много наи не смогли. Лишь выяснили, что с ритуалом призыва что-то было не так. Но что именно, выведать не удалось даже им. Однако, они стали мониторить всех гостей дворца, и обнаружили, что появилась некая девушка с черными волосами. По слухам – она была деревенщиной из дальних болот, наполовину марнийкой, нагулянной каким-то аристократом. Вот только уж больно много внимания ей уделялось от советника Джарна. Столько, что наи грешным делом решили, что тот и есть отец. Вот только сроки не сходились, а девушка пробыла во дворце слишком недолго, довольно быстро уехав в пограничную деревушку.

Гильдия напряглась. Отчего же девчонку-бастарда сослали именно туда? Поблизости Ренг, граница и более того – скрытое поселение самих наемников, где проходило обучение. Поэтому в деревне Дашу уже ждали. Они смотрели, наблюдали и делали выводы. Выводы оказались обескураживающими.

Девушка плохо знала письменный солнийский, мало что знала о магии и не умела ею пользоваться и, в целом, была похожа на ребенка, выкинутого во внешний мир без подготовки. Девушка ходила в мужской одежде, пыталась в одиночку вести быт и настороженно относилась ко всем людям вокруг себя. При этом, она изо всех сил старалась выжить в стареньком домишке с заброшенным двором. Одному из старших гильдии, дядьке Ларри, стало элементарно жаль девчонку. Вот он и подговорил Ильина с Мали помочь той хотя бы по хозяйству. Но не успели те даже познакомиться с ней, как в гильдию поступил заказ на устранение. И кого? Конечно же той самой девчонки.

Наи напряглись. Покумекали хорошенько и отказались. Их наблюдений хватило, чтобы понять – Даша не то что плохое кому сделать, она же даже сама себя защитить не сможет, магии то никакой! А если у нее и есть какие-то опасные знания, то выудить их можно и не убивая.

Правда, стоило близнецам ступить в дом к пришлой, как выяснилось, что магия у Даши все-таки есть. Странная, сильная, едва не убившая ее саму, но есть. Ильин до сих пор думает, что им несказанно повезло, что удалось предотвратить отток жизненных сил у Даши. Потому что ни он, ни сестра понятия не имели что нужно делать, просто болтали, что первое на ум приходит.

Малира первая сообразила, что девушка пришлая. Не то, что на болотах не жила, а вообще с этим миром плохо знакома. Учитывая слухи о ритуале, близнецы предположили, что брюнетка перед ними – из другого мира. Но кто тогда во дворце? Подставная Избранная? Есть ли в этом смысл? Как оказалось позже, предположения оказались наполовину верными. Мысль была пугающей, но Избранных ритуал призвал аж две. Во дворце сочли это ошибкой, да только когда Даша стала обмениваться письмами с подругой, до наемников дошло – не ошибка. Просто дворцовые маги напортачили с переводом, если вообще смогли хоть что-то разобрать на языке древней Империи.

Дядька Ларри приказал наблюдать и помогать. По возможности – защищать. Как оказалось, это не лишнее. Про Вика они, конечно, не знали, а вот подрезанное магией седло у лошади мимо най не прошло. Видимо, король хотел всячески избавиться от второй девушки.

Гильдия решила порыться в древних письменах и обнаружила изображение обеих Избранных. Имперские тексты перевести никому не удалось, но даже картинки наводили на подозрения. Вот откуда в древней Империи были изображения Избранных, которые появились под солнцем Пиреи лишь этой весной?

Гильдия задумалась. И приказала всеми силами помогать ближайшей Избранной. Так Даша и оказалась в Лесу.

И все шло относительно нормально, до тех пор пока не объявили о смерти королевы Медеи. Вскоре к Даше в домик пожаловал убийца с ментальным поводком, что до сих пор считалось запрещенным экспериментом, так как грозило оставить без мозгов не только того, кто на поводке, но и его хозяина.

– Скорее самоубийца. – буркнула Малира.

– Почему? – тихо спросила Даша, вспомнив не самый приятный момент своей жизни.

– Давай тебе об этом я расскажу, хорошо? – вмешался Вик. – Подозреваю, что у меня чуть больше информации.

– Да мне и рассказывать то осталось всего ничего. Вы и так почти все знаете. Мы следили за Избранной во дворце, но единственное, что узнали – так то, что король Солни скотина.

– Ильин! – одернула его сестра.

– Вот с этим, кстати, соглашусь. – вдруг прокомментировал Лист. – Рихан зарвался. Я молодняк в Солни уже выпускать боюсь. Судя по последним запросам в гильдию, он считает нас своими личными слугами. Еще немного, и гильдия прекратит свое действие на территории Солнийского королевства.

– Так вот почему отец так легко нас отпустил. – пробормотала Малира, побледнев.

Принц Эйрем переглянулся с матерью и поднялся.

– Пожалуй, нам всем стоит отдохнуть. И перекусить. Потому что есть еще кое-что с нашей стороны, что понравится всем вам еще меньше, чем король Рихан.

И умолк, начав накрывать небольшой столик тарелочками и кувшинчиками.

Продолжение следует...