Винодельня закрылась? Руки кривые! Не можете продавать дешево? Да бизнес вести не умеете! Собственник бизнеса поменялся? Ну, теперь точно трындец, все накроется медным тазом! Эти суррогат делают! А эти его продают...
Мозг просто кипит. Я состаю в бизнес-клубе "Терра", в нем порядка 20 тыс. человек, как опытных действующих предпринимателей, так и новичков. Люди имели разные истории в бизнесе. Взлеты, успех, провалы, банкротства, «топтание на месте», но никогда я не слышала от коллег таких высказываний.
А тут я прям вижу в комментариях супер-успешных "гуру", которые не понимают, как можно так вести бизнес? Думала, откуда все это, и один из комментариев, видимо, дал все понять!
Весь бизнес как в передаче у Ивлева "На ножах"! Посмотрите, что там творят эти предприниматели! Поэтому у них ничего не получается.
Дааа. А в передаче реально трэш. Пьяные официанты, тараканы в ресторанах, постоянные склоки! Даже плесень в чайнике с чаем нашли.
Было дело, посмотрела как-то эти предачи и поняла, что все это чересчур. Но зато стало понятно, как все это воспринимают люди. По шоу из телевизора. Но в том то и дело, что все это шоу.
Я даже задалась вопросом, что же было с ними дальше, хотя в целом все понятно. В итоге подкинутые тараканы, стравленные и напоенные сотрудники. Все ради показа г..на человеческого. Все наши пороки, только не в художественной картине Босха, а в телешоу.
В каждом городе можно было найти объявление, где собирали массовку недовольных и довольных клиентов. Никогда у вас на следующий день после окончания ремонта не может внезапно привалить куча людей.
Для справки, 80% бизнес-проектов проваливается. Большая часть в первый год жизни. Да, конечно, опять в комментариях найдутся те, кто скажет что эти 80 процентов просто ничего не умеют. При этом, никто не дал ссылку на свой успешный бизнес. Что касается передачи, то поймите такую вещь. Если у бизнеса уже есть кассовый разрыв (когда накоплены долги), то просто ремонт и новая концепция его не спасут.
Люди не увидят ваших изменений сразу и, даже если вы теперь сделали все хорошо, то продажи будут нарастать постепенно, а вам уже надо оплачивать аренду, зарплату и прочие расходы по накопленному долгу. Именно поэтому почти все рестораны после передачи все равно закрылись.
Но главное, что такие передачи еще и добили рестораторов. Были те, кто не имел больших проблем, но хотел рекламы через шоу. В итоге, их выставили в таком виде, что ресторан приобрел негативную репутацию.
Вместе с шоу "На ножах" есть и другие передачи, которые создают искаженную реальность.