Найти в Дзене
Lada Granta

Ездила без масла в двигателе. На приборах горит красная леечка - к чему приводит

На автомобиле заклинил мотор. Хочу сделать статью немного познавательной, чтобы такого ни у кого не случалось. В данном случае хозяйка автомобиля женщина. Начинаю показывать с задней части. Задняя балка вся в масле. Не побоюсь этого слова – картина маслом. Все днище в масле. Версий было очень много, когда машину притащили. Но суть в другом. Хозяйка где-то сильно ударилась. Все масло вытекло из поддона. Автомобиль не может работать без масла, он быстро заклинит. Женщина ехала в дальнюю дорогу. Увидела, что на приборах загорелась красная леечка. Она поняла, что это плохо. Решила, что нужно вернуться домой. Ехать 20 км, поэтому подумала, что дотянет, но все-таки не дотянула. Дальше буду снимать поддон и показывать, что произошло. Чтобы такого не было, надо знать следующее. Когда загорелась красная лампочка с изображением лейки, мотор надо сразу заглушить. Всегда в двигателе должно быть давление масла и нормальный уровень охлаждающей жидкости. Нужно следить за температурой двигателя. Тогда

На автомобиле заклинил мотор. Хочу сделать статью немного познавательной, чтобы такого ни у кого не случалось. В данном случае хозяйка автомобиля женщина. Начинаю показывать с задней части. Задняя балка вся в масле.

Не побоюсь этого слова – картина маслом. Все днище в масле.

-2

Версий было очень много, когда машину притащили. Но суть в другом. Хозяйка где-то сильно ударилась. Все масло вытекло из поддона.

-3

Автомобиль не может работать без масла, он быстро заклинит.

-4

Женщина ехала в дальнюю дорогу. Увидела, что на приборах загорелась красная леечка. Она поняла, что это плохо. Решила, что нужно вернуться домой. Ехать 20 км, поэтому подумала, что дотянет, но все-таки не дотянула.

Дальше буду снимать поддон и показывать, что произошло. Чтобы такого не было, надо знать следующее. Когда загорелась красная лампочка с изображением лейки, мотор надо сразу заглушить.

Всегда в двигателе должно быть давление масла и нормальный уровень охлаждающей жидкости. Нужно следить за температурой двигателя. Тогда мотор будет работать нормально.

В снятом поддоне видны остатки вкладышей.

-5

Все масло из мотора ушло, а хозяйка продолжала ехать. Если посмотреть на коленчатый вал, шатуны, то заметно, что маслоприемник в масле. Он не нагревался. А шатуны от нагрева просто высохли. На них нет даже намека на смазку.

-6

Коренные шейки еще в масле. Буду снимать вкладыши.

-7

Коленвал на шатунной шейке тоже весь задрало.

-8

Однозначно придется делать капитальный ремонт мотора.

-9

Ремонт обходится очень дорого. Потребуется шлифовка коленчатого вала, новая поршневая группа. Хозяйка не ожидала таких больших расходов. Пришлось заварить поддон и поправить резьбу на пробке.

-10

Когда горит красная лампочка обязательно глушите мотор. Проще отдать деньги за эвакуатор, замену поддона, чем попасть на капиталку с заменой поршневой, вкладышей. Всем желаю добра и удачи на дороге!

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: