Всем ностальгический привет! Продолжаю рассказывать про эволюцию существ в серии игр "Герои меча и магии". И в итоге мой выбор пал на титанов.
Поэтому сегодня я расскажу (напомню) вам, как менялись титаны и гиганты на протяжении всех частей игры "Герои меча и магии".
Heroes 2
В первой части игры фракция "Башня" отсутствовала и никаких титанов там не было, поэтому перейдем сразу ко второй части игры.
Титаны - это самые мощные существа фракции чародея, но изначально они предстают перед нами как гиганты. Гиганты представляют собой гигантских человекоподобных мифических существ, облаченных в доспехи и вооруженных молниях. Правда, по началу они могут использовать свою молнию только в ближнем бою.
Это довольно сильные юниты, хоть они и слабее зеленых драконов. Но свои истинные силы они раскрывают, когда улучшаются до титанов. После улучшения их уровень здоровья повышается аж в два раза (до 300 единиц). Также, повышается и атака с защитой. Но самое главное, что титаны в отличие от своих предшественников могут стрелять своими молниями, что делает их очень ценными существами, ведь это единственный стрелок шестого уровня.
Heroes 3
В третьей части игры гиганты являются юнитами 7 уровня фракции "Башня". То есть, по сути они остались там же, где и были. Как и во второй части игры, гиганты - это юниты ближнего боя, причем с самым высоким максимальным уроном.
Из особенностей можно отметить невосприимчивость данного юнита к заклинаниям разума. А вот слабых сторон у него хватает. Мало того, что у гигантов самое низкое здоровье (такое же как у огненных птиц и костяных драконов), так еще и защита у них практически самая слабая среди всех существ 7 уровня. Да и скорость их также подкачала.
Но все меняется после улучшения гигантов до титанов. Юниты надевают золотистые доспехи и обретают способность стрелять молниями, что опять же делает их единственными стрелковыми юнитами 7 уровня. Более того, у них еще и отсутствует штраф в ближнем бою.
После улучшения уровень здоровья титанов возрастает до 300 единиц, что является самым высоким показателем здоровья среди юнитов 7 уровня. Таким же уровнем здоровья обладают черные драконы и древние чудища.
Помимо этого, титанам дали ненависть к черным драконам, благодаря чему они будут наносить на 50% больше урона по этим существам. Правда. у черных драконов есть такая же способность по отношению к титанам.
Скорость у титанов осталась также очень низкой, но так как титан является стрелком, скорость будет влиять лишь на очередность его хода. Ну и нельзя не отметить, что это самые дорогие городские юниты в игре.
Heroes 4
В четвертой части никаких улучшений не предусмотрено, так что перед нами сразу предстают титаны. Титаны являются юнитами высшего 4 уровня фракции "Академия". Игроку придется выбирать, кого именно строить - титанов или драконовых големов, так как строительство жилища одного юнита блокирует возможность строительства другого.
Титаны уже по классике являются юнитами дальнего боя, которые ловко швыряются молниями в своих врагов. Кстати, в ближнем бою титаны также не получают штрафа.
Из особенностей (помимо того, что титаны стреляют) можно отметить их 50%-защиту от магии хаоса. В общем, довольно мощные юниты, правда отстройка их жилища влетит вам в копеечку.
Heroes 5
В пятую часть игры вернулись улучшения юнитов, правда теперь больше нет никаких гигантов. Неулучшенные титаны теперь зовутся колоссами и представляют собой полуобнаженных человекоподобных гигантских существ.
Местные колоссы являются самыми мощными юнитами фракции "Академия волшебства", и здесь они уж очень напоминают в плане характеристик гигантов из третьих героев.
Они также имеют довольно низкий показатель здоровья b не могут стрелять, но зато у них высокий урон и невосприимчивость к магии разума.
После улучшения колоссы становятся теми самыми титанами. И тут на нас просто сыпятся разнообразные "плюшки". Начнем с того, что титаны - это по классике стрелковые юниты, правда у них имеется всего пять выстрелов на бой. Зато нет штрафа в ближнем бою.
Помимо этого, у титанов появилась новая особенность, которая ранее не встречалась. Речь идет о способности "Удар" молнии, которая наносит 30 единиц урона воздухом за каждого титана в стеке.
Из слабых сторон можно все также отметиь низкий показатель здоровья и довольно большой разброс урона.
Альтернативным улучшением колоссов являются Громовержцы. Как и титаны, громовержцы невосприимчивы к магии разума, способны стрелять, не имеют штрафа в ближнем бою.
Но у громовержцев нет "Удара молнией", как у титанов. Зато у них есть иная способность - "Призыв бури". Громовержец призывает тучу на определенный участок поля боя (3x3), после чего существа попавшие в поле зрения данной тучи получают урон 10 единиц за каждого громовержца в вашем стеке. По остальным параметрам громовержцы не отличаются от титанов.
Герои 7
В шестой части игры титанов, как и фракции чародея, нет, поэтому переходим к финальной седьмой части.
Колоссы, являющиеся в седьмой части легендарными юнитами, стали больше похожи именно на магических существ, излучающих некое свечение. Изменения произошли и в характеристиках юнитов. Да, они все еще являются юнитами ближнего боя, но теперь их больше нельзя исцелять и воскрешать. Также, на них не действуют заклинания разума и яда.
Более того, местные колоссы получили возможность поглощать магию, которая была применена на них врагами. Благодаря этому, свою следующую атаку они проведут с повышенным уроном.
Колоссов можно улучшить до титанов. Как всегда, титаны у нас являются юнитами дальнего боя. И по хорошему счету это единственное улучшение после апгрейда, не считая подъема инициативы на 1 единицу.
Ну а на этом у меня все. Надеюсь, статья вам понравилась и вы смогли немного поностальгировать. Ставьте лайк и подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить выхода новых статей про культовые игры прошлого. Спасибо за просмотр.
Также, рекомендую вам почитать мои статьи про эволюцию других существ в серии игр "Герои меча и магии".