Найти в Дзене
Ретрогеймер 90

Как менялись крестьяне в серии игр "Герои меча и магии", начиная с первой части

Оглавление

Крестьяне в серии игр "Герои меча и магии" запомнились многим тем, что они они являются самыми дешевыми и слабыми существами, которые падают от одного дуновения ветра Тем не менее, со временем крестьяне даже умудрились развиться и даже стали приносить какую-то пользу, а не только играть роль пушечного мяса.

Поэтому, сегодня я хотел бы рассказать вам о том, как менялись крестьяне на протяжении всех частей игры "Герои меча и магии".

Герои 1

Крестьяне - это одни из старейших юнитов, которые появились еще в первой части игры. Здесь крестьяне представлены как крепкие бородатые дядьки с вилами в руках, которыми они крушат своих врагов (ну да, громко сказано).

-2

Крестьяне принадлежат фракции "Ферма" и являются юнитами 1 уровня. При этом, можно с уверенностью сказать, что это самые слабые юниты первого уровня среди всех 4 фракций. Единственный их плюс - это самый высокий прирост - 12 единиц в неделю, тогда как у остальных юнитов первого уровня прирост составляет 8-10 единиц в неделю. Но даже это их не спасает, как и не спасает их низкая цена.

Крестьяне настолько слабые существа, что все их показатели (атака, защита, урон и здоровье) составляют всего 1 единицу, из-за чего они будут гибнуть как мухи.

Герои 2

Несмотря на то, что во второй части игры фракция "Ферма" была переименована во фракцию рыцаря, ничего толком не поменялось, и все юниты остались на своих местах, в том числе и крестьяне.

-3

Разве что создатели игры решили слегка изменить их внешний вид. Теперь это не статные бородатые мужики с вилами, а безбородые короткостриженные мужички с серпом (или что там у них в руках).

Ну а что касается характеристик, то они остались точно такими же как и в первой части игры, то есть всё по единице. И несмотря на то, что во второй части игры появилось две новые фракции ("Чародей" и "Некромант"), крестьяне так и остались держать титул самых слабых существ.

Также, стоит отметить, что во второй части появилась возможность улучшения персонажей. Во фракции рыцаря данная возможность стала доступна для всех юнитов, но кроме крестьян.

Герои 3

Начиная с третьей части игры фракции и юниты начали капитально меняться. Теперь фракция рыцаря называется "Замок", и для крестьян в этой фракции места не нашлось, из-за чего их выкинули за пределы города.

-4

Теперь крестьяне являются нейтральными существами, но их параметры остались нетронутыми. Да, это все такие же слабаки с самыми низкими параметрами (1 единица на всё ,кроме скорости).

Правда, стоит немного отметить и их внешний вид. В третьей части игры крестьян сделали откровенными бомжами, которые судя по всему живут впроголодь. Вы только посмотрите на их дистрофичный вид. Да они еле вилды могут удержать в руках. Да, кстати, им вернули вилы.

В общем, крестьяне здесь всё также являются абсолютно бесполезными юнитами. Единственное, для чего они могут сгодиться, так это для того, чтобы засунуть их в преобразователь скелетов в Некрополе, дабы сделать из них более мощных скелетов.

Герои 4

В четвертой части игры вместо фракции "Замок" появилась фракция "Обитель". И несмотря на то, что крестьяне здесь официально принадлежат этой фракции, они не являются юнитами регулярной армии, а лишь внегородскими существами.

В этой части игры крестьяне стали больше напоминать каких-то сутулых неандертальцев с выпирающими пузиками, но все еще с вилами в руках.

-5

Да и сразу стоит отметить, что в четвертой части игры они стали немного, но мощнее, и их параметры теперь гораздо выше единицы. Конечно, все равно они являются одними из самых слабых существ, но по крайней мере их уровень атаки даже выше чем у арбалетчиков и полуросликов. Ну и конечно же нельзя не отметить, что крестьяне являются самыми дешевыми существами в игре с самым высоким приростом, правда без каких-либо особенностей.

Хотя, вру. Одна особенность у крестьян в четвертой части все же появилась. Речь идет об особенности "налогоплательщик". Находясь в армии, каждый крестьянин будет приносить в казну по 1 монете в день. То есть, если у вас в наличие 1000 крестьян, то вы будете получать по 1000 дополнительного золота в день.

Герои 5

Ну а в пятой части игры, которую создавали российские разработчики, крестьян вновь вернули в ряды регулярной армии как юнитов первого уровня. И местным крестьянам живется точно лучше, чем крестьянам в других частях игры. Вы только гляньте, как они отъелись.

-6

Но разработчики пятой части решили вернуться к истокам, а точнее игнорировать четвертую часть (но не полностью). Людская фракция теперь называется "Орден порядка", а юниты здесь соответствуют юнитам 3-ей части игры. Разве что от копейщиков отказались, заменив их крестьянами.

Крестьяне здесь, как и в первых двух частях имеют все основные характеристики (атака, защита и урон) по одной единице. Разве что защита у юнитов повысилась аж до трех единиц. Правда, даже 3 единицы здоровья является самым низким показателем в игре. Такой же показатель только у гоблинов. Ну а из плюсов как всегда можно отметить высокий прирост и низкую цену. Но плюс этот весьма сомнителен.

Хотя, все же кое-что было взято из четвертой части игры. Я имею ввиду особенность "Налогоплательщик", благодаря которой мы будем получать по 1 единицы золота ежедневно за каждого крестьянина в армии.

Ну и самое главное ,в пятой части игры крестьяне наконец получили возможность улучшения. Причем, в дополнении "Владыки севера" появилось еще и альтернативное улучшение. Но начнем с классического апгрейда.

Крестьян стало возможно улучшить до ополченцев. После улучшения крестьяне надевают кольчугу и ведроподобный шлем, улучшая свою защиту с одной до 2 единиц, а также уровень здоровья с 3 до 6 единиц. Также, они меняют вилы на какое-то подобие бердыша (простите меня за серость), благодаря чему их максимальный урон возрастает до 2 единиц.

-7

Более того, у ополченцев появилась новая особенность - оглушающий удар, благодаря которому соперник потеряет инициативу и не сможет нанести ответку.

Альтернативным улучшением крестьян являются Лендлорды, которые выглядят уже дорого-богато, и в отличие от ополченцев лендлорды повышают не защиту, а нападение. Ну а уровень здоровья и урон точно такие же как и у ополченцев.

-8

Помимо этого, у лендлордов появилась отдельная способность "Штурм", благодаря которой у него появляется возможность нанести второй удар сразу после первого. При этом у него (как и у ополченцев) имеется особенность "Оглушающий удар".

Ну а после пятой части игры, крестьяне вообще исчезли из мира "Героев меча и магии", и в последующих двух частях они уже не появлялись.

Ну а на этом у меня всё. Ставьте лайк и подписывайтесь на канал ,чтобы не пропустить выхода новых ностальгических статей про старые-добрые игры. Спасибо за просмотр.

Также, рекомендую вам почитать мою статью о том, как менялись копейщики на протяжении всей серии игр "Герои меча и магии".