Найти в Дзене
Ретрогеймер 90

Как менялись ангелы (архангелы) в серии игр "Герои меча и магии", начиная с третьей части

Оглавление

Всем ностальгический привет! Давненько я не пробегался по серии игр "Герои меча и магии". Я на своем канале уже задал тему эволюции существ в данной серии игр, и вот, думаю, пора бы ее продолжить.

И сегодня я хотел бы вспомнить про таких известных в серии существ как ангелов и архангелов. Давайте же посмотрим, как менялись эти высокоуровневые юниты от части к к части.

Герои 3

Так как в первой и второй части игры никакого намека на ангелов не было, то давайте перейдем сразу к третьей части игры.

Ангелы - это существа самого высокого (седьмого) уровня во фракции "Замок". Ангелы представлены здесь (внешне) как одетые в белые одеяния длинноволосые молодые мужчины с коротким мечом и небольшими крыльями за спиной.

-2

На своем уровне ангелы обладают самыми высокими показателями атаки, здоровья и минимального урона, а также имеют вторые по величине показатели защиты (у дьяволов повыше), скорости (у огненных птиц повыше) и максимального урона (выше только у гигантов). Правда, с учетом того, что у ангелов фиксированный урон (нет разброса, он всегда 50), то можно сказать, что в этом плане они наравне с гигантами (урон 40-60).

Отличительными особенностями ангелов является их ненависть к дьяволам (наносят на 50% урона больше) и воодушевление команды (+1 к боевому духу для союзников).

Но из-за таких высоких характеристик, игроку придется раскошелиться на отстройку Портала Славы и самих юнитов, так как они являются самыми дорогими существами среди неулучшенных юнитов 7 уровня.

Ангелов можно улучшить до архангелов, после чего мы сможем нанимать уже взрослых бородатых мужиков в доспехах и с огромными крыльями за спиной. Да и меч их стал куда длиннее.

-3

Что касается урона, то он остался неизменным, а вот атака и защита у архангелов в 1,5 раза выше, чем у ангелов. А вот что касается здоровья, то оно хоть и подросло на 50 единиц, но теперь архангелы не входят даже в тройку лидеров по количеству очков жизни.

К ненависти к дьяволам теперь прибавилась и ненависть к архидьяволам. Но самое главное, что архангелы способны воскрешать своих союзников 1 раз за бой. Каждый архангел в стеке воскрешает юнита, давая ему по 100 единиц здоровья. То есть ,10 архангелов в стеке смогут воскресить, к примеру, 4 архангела.

Но за все это придется хорошенько заплатить, так как отстройка улучшенного портала славы является ну очень дорогим строением, а сами архангелы являются самыми дорогими существами в игре.

Герои 4

Несмотря на то, что игра "Heroes of might and magic 4" немного отошла от стандартного игрового процесса, ангелы здесь также присутствуют.

-4

В четвертой части игры ангелы являются существами 4 (высшего) уровня фракции "Обитель". Вот только ,если мы захотим отстроить ангелов, то мы уже не сможем построить Орден рыцарей для найма чемпионов, так как два этих юнита находятся на 4 уровне и являются взаимозапрещающими.

Чисто внешне местные ангелы напоминают скорее архангелов из третьей части игры. Это такие же летающие бородатые дядьки в доспехах, но уже в шлеме.

В данной части игры ангелы являются довольно средними для своего уровня юнитами со средними характеристиками. Но зато у них есть главная ангельская способность - воскрешение, благодаря которому ангелы смогут воскресить часть павших союзных воинов один раз за бой.

Герои 5

Пятая часть "Героев" от российских разработчиков вернула игру на старые рельсы, но уже в трехмерном формате. Ангелы в данной части игры все также являются юнитами самого высокого уровня, но с ними произошло небольшое изменение. Теперь ангелы не мужчины, а женщины, одетые в доспехи, размахивающие своими огромными крыльями.

-5

Традиционно ангелы имеют фиксированный урон, довольно высокую инициативу и вторую по мощности атаку (у циклопов все же выше). В остальном это довольно средние юниты 7 уровня, разве что их здоровье сильно подкачало.

Каких-либо особенностей у местных ангелов нет. Можно лишь отметить, что это большое летающее существо.

Ангелов также традиционно можно улучшить до архангелов. И, конечно, не сказать, что они обогнали других существ по показателям, но зато у них появилась опять же их традиционная способность - воскрешение.

-6

В дополнении "Повелители орды" все юниты получили возможность альтернативного улучшения. Поэтому вместо архангелов по вашему желанию можно улучшить ангелов до серафимов. И вот серафимы как раз таки сильно отличаются от архангелов.

Во-первых, серафимам сделали минимальный и максимальный урон, причем разброс очень большой (25-75). Во-вторых, серафимы не умеют воскрешать. В-третьих, у серафимов очень низкая защита, причем даже ниже чем у неулучшенных ангелов.

-7

Ну а теперь перейдем к хорошему. Серафимы обладают самым высоким максимальным уроном, а также самым высоким показателем атаки. Но самое главное - серафимы получили несколько дополнительных особенностей.

У серафимов нет прямого воскрешения, но благодаря способности "Осушение", они могут воровать здоровье у врагов, восстанавливая его себе или даже воскрешая союзных юнитов.

Помимо этого, у серафимов появился собственный небольшой набор заклинаний, а именно "Карающий удар" (увеличение атаки) и "Божественная месть" (нанесение урона атакующей магией).

Герои 6

В шестой части игры такое понятие как "Ангел" исчезло. Здесь легендарными воинами высшего уровня фракции "Альянс света" являются серафимы.

Серафимы - это все те же небесные создания (причем опять женского пола) с крыльями за спиной.

-8

Основной особенностью серафимов является "Клинок милосердия", благодаря чему они могут воскрешать дружественных юнитов, но только в пределах двух клеток. При этом воскрешенные существа восстанавливают по 41-42 единицы здоровья на каждого серафима. Более того, если в зону воскрешения попадут демоны, нежить или орки, то они получат урон светом в размере 40 единиц за каждого серафима.

Помимо этого, серафимы имеют особенность "Клинок воздаяния", благодаря которому они наносят на 20% больше урона тем противникам, которые убивали дружественных юнитов.

Серафимов можно улучшить до небесных воителей. Их "Клинок милосердия" также прокачался, и помимо восстановления здоровья и воскрешения, серафимы еще и добавляют 30 единиц к боевому духу и 10 очков инициативы выбранному дружественному отряду.

-9

Помимо этого, небесные воители получили способность "Непорочность", благодаря которой на них не действуют вредные влияния.

Герои 7

В седьмой части ангелы вновь представлены серафимами и небесными воинами. Правда, теперь их лица скрыты шлемом с забралом.

Серафимы являются довольно средними юнитами высшего уровня. Из особенностей можно отметить то, что они наносят на 25% больше урона нежити и демонам (а также тем, в ком течет демоническая кровь).

-10

Также, у серафимов имеется аура чистоты, благодаря чему дружественные юниты, находящиеся рядом с ним, будут невосприимчивы к негативным магическим эффектам.

Стоит, конечно, отметить и слабые стороны существ. Так, например, Серафимы обладают весьма низким показателем атаки. Более того, они наносят на 50% меньше урона существам с сопротивлением к магии или сопротивлением к магии света.

Серафимов можно улучшить до небесных воинов. Атака у небесных воинов все такая же низкая, но зато их защита стала гораздо лучше и теперь находится на втором месте (выше только у древних энтов).

-11

Ну а самое главное, что у небесных воинов появилась классическая архангельская способность "Воскрешение".

Ну а на сегодня у меня всё. Ставьте лайк и подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить выхода новых интересных статей про наши любимые культовые игры прошлого.

Также, рекомендую вам почитать и другие интересные статьи про эволюцию существ в серии игр "Герои меча и магии". Уверен ,вам будет интересно.