Всем привет! Раз я тут начал рассказывать про эволюцию существ в серии игр "Герои меча и магии", то почему бы мне ее не продолжить? Лично мне данная тема очень интересна, и я надеюсь, что вам тоже.
И сегодня речь у нас пойдет о таких популярных юнитах как вампиры, которые для многих игроков являются имбовыми юнитами за счет отсоса жизненной энергии. Впрочем, обо всем этом речь пойдет в данной статье.
Герои 2
Так как вампиров в первой части не было (ровно как и фракции нежити), то переходим сразу ко второй части игры.
Местные вампиры принадлежат фракции некроманта и являются юнитами четвертого уровня, живущих в поместье. Вампиры представляют собой стильных, но мертвых мужчин с зализанными волосами с проседью. Во время перемещения вампиры превращаются в летучую мышь, что делает их летающими существами.
Вампиры являются весьма средними по характеристикам существами, но со слабоватой защитой и уровнем здоровья для 4 уровня с учетом их прироста. А что касается их стоимости, то они являются самыми дорогими юнитами 4 уровня. Но на то есть причины:
- Во-первых, вампиры обладают способностью безответной атаки, как и феиж
- Во-вторых, их можно улучшить до лордов вампиров, но об этом дальше.
И вот когда вампиры будут улучшены до вампиров-лордов, начнется самое интересное. Да, после улучшения уровень их здоровья поднимется на 25%, цвет одежды изменится на желтый, да и скорость юнитов также возрастет, но самое главное, что у них появится способность кражи жизни.
При каждом своем ударе по врагу вампиры не только отнимут здоровье у противника, но и восстановят здоровье себе. Более того, данная способность позволяет не просто восстановить здоровье, а еще и воскресить утраченных юнитов вплоть до их изначального значения.
Герои 3
В третьей части игры вампиры принадлежат фракции "Некрополь" и все также являются существами 4 уровня. Вот только в плане внешности они претерпели значительные изменения. Теперь это не элегантные мужчины с зализанными волосами, а конкретные монстры, одетые в какие-то лохмотья.
Также как и во второй части, вампиры являются летающими существами, перемещаясь по полю боя в образе летучей мыши. Что касается характеристик, то они довольно средние. Правда, урон сильно подкачал, и является почти самым низким среди существ 4-го уровня. Но есть и плюсы, а именно высокая скорость и безответная атака.
Ах да, также стоит учесть то, что наличие вампиров (как и любой нежити) в одной команде с живыми существами, понизит мораль последних на одну единицу.
После улучшения вампиры становятся вампирами-лордами. Ну а этот статус предполагает ношение более дорогих одеяний. После улучшения подрастает их здоровье, защита и скорость. Но самая главное, что у лордов-кровососов появляется способность кражи жизни.
Здесь все точно также, как и во второй части. То есть, элитные кровососы способны восстанавливать жизнь во время атаки вплоть до изначального состояния. За каждую единицу урона лорды восстановят 1 единицу жизни. Правда, из-за такой способности, вампиры-лорды являются самыми дорогими существами 4 уровня. Но это тог стоит.
Благодаря этой способности, вампиры способны уделать некоторых существ пятого уровня 1 на 1. Скоро, кстати, об этом даже выйдет ролик на моем канале.
Герои 4
В четвертой части игры вампиры являются юнитами третьего уровня фракции "Некрополис". У игрока встает выбор - либо построить мавзолей и нанимать вампиров, либо построить отродище для найма ядовитых тварей.
Что касается внешнего вида, то местные вампиры больше похожи на кровососов из второй части игры. Это элегантные дядьки во фраках и с аккуратными прическами, которые все также превращаются в летучих мышей во время перемещения по полю боя.
В этой части игры вампиры являются очень сильными существами, причем даже без учета того, что у них есть безответная атака и кража жизни, которая позволяет восстанавливать здоровье и даже погибших юнитов.
Сами посудите, у вампиров самый высокий показатель обычной и стрелковой защиты, самый высокий показатель атаки, самая высокая скорость и конечно же иммунитет к заклинаниям разума.
Но есть и минусы. У вампиров самый маленький недельный прирост и самая высокая цена по сравнению с другими юнитами третьего уровня.
Герои 5
В пятой части игры вампиры вновь обитают во фракции "Некрополис" и являются юнитами четвертого уровня. Местные вампиры внешне стали похожи на каких-то самураев и впервые за всю историю серии обзавелись оружием - мечом.
Благодаря тому, что вампиры являются нежитью, их боевой дух всегда находится на одной отметке, а заклинания разума на него не воздействуют. Ну и уже по классике вампиры обладают безответной атакой и кражей жизни ("Осушение") для восполнения здоровья и воскрешения погибших соратников. Но стоит учесть, что в отличие от других частей вампиры восстанавливают лишь половину здоровья от нанесенного урона.
Что касается остальных параметров, то вампиры являются довольно средними юнитами (по характеристикам). Причем, на этот раз они даже не являются самыми дорогими существами на уровне, а скорее ближе к самым дешевым юнитам 4 уровня.
Правда, есть у вампиров еще одна особенность - они не являются летающими существами в отличие от своих предыдущих версий.
В отличие от других частей игры, все юниты здесь имеют два варианта улучшения - обычное и альтернативное.
При обычном улучшения вампиры становятся высшими вампирами. Из внешних отличий можно разве что выделить их меч, который теперь светится зеленым оттенком.
После данного улучшения вампиры получают резкий подъем атаки и защиты (на 3 единицы), урона и уровня здоровья. Более того, теперь вампиры являются летающими существами, которые могут телепортироваться в любую точку карты.
При альтернативном улучшении (доступно в аддоне "Повелители орды") вампиры становятся князьями вампиров - этакими седовласыми дядьками с переливающимся белым светом мечом.
Что касается характеристик, то минимальный урон у князей ниже, чем у высших вампиров, тогда как максимальный урон выше. То есть, по сути суммарный урон одинаковый, но увеличен разброс. А вот здоровья у князей больше чем у тех же высших вампиров.
Но самое большое изменение заключается в том, что у князей вампиров нет способности "безответная атака" (впервые), зато появилась новая особенность "Оцепенение", благодаря которой вампиры могут оглушить своего противника до тех пор пока по нему не будет нанесен удар или пока он не проснется. Причем, если князь ударит по оглушенному противнику, то ему будет нанесен максимальный урон, при этом на атаку после пробуждения враг не ответит. Но стоит учесть, что оцепенение действует только на живых существ.
Герои 6
В шестой части игры вампиры являются элитными существами фракции "Некрополис" и представляют из себя седовласых мужиков в доспехах и с мечом.
Мораль вампиров всегда нейтральна. А благодаря тому ,что они являются нежитью, на них уже по классике не действуют заклинания разума. Также, вампиры имеют небольшую сопротивляемость воде (20%).
Но из-за того, что они являются нежитью, боевые заклинания света наносят им дополнительный урон (на 20% мощнее). Более того, целительные заклинания не лечат вампиров, а калечат.
По классике вампиры способны высасывать жизнь у живого противника ("Объятия вампира"), правда только в размере 20% от нанесенного ими урона.
Местных вампиров можно улучшить до высших вампиров, благодаря чему немного возрастут их основные характеристики. Также, способность "Объятия вампира" перерастает в "Хватку вампира", благодаря чему существа крадут уже не 20%, а 25% жизней от нанесенного ими урона.
Также, у высших вампиров появляется новая особенность "Вне времени", благодаря которой (после применения) атаки на на них в текущем раунде будут безуспешными.
Герои 7
В последних "Героях" вампиры все еще являются элитными существами фракции "Некрополис". Правда, на сей раз кровососов решили лишить меча. Изначально их хотели сделать похожими на кровососов из шестой части, но из-за недовольства фанатов вампиров пришлось переделать.
Так как вампиры являются нежитью, у них нет боевого духа, а магия света наносит им на 25% больше урона. Лечебная же магия просто не действует на этих упырей.
Ну и конечно же по классике вампиры имеют способность "Кража жизни", благодаря которой они могут восстанавливать 50% здоровья от нанесенного ими урона по живым существам. Ну и конечно же павшие в бою вампиры также воскресают.
После улучшения вампиры становятся вампирами-лордами, благодаря чему заметно вырастают их основные характеристики. Ну а помимо этого у них появляется новая особенность "Бдительность", благодаря которой противники, атакующие лордов не получают каких-либо преимуществ.
Ну а на сегодня у меня всё. Я надеюсь, что статья вам понравилась. Буду рад ,если вы поставите лайк и подпишитесь на наш канал. Также, рекомендую вам почитать и другие мои статьи про эволюцию существ серии игр "Герои меча и магии".