Работали мы как-то с одной производственной компанией, которая занимается алюминиевыми конструкциями. Начинали еще году в 2015 году, когда у клиента (назовем его Андрей) был небольшой производственный цех в 200 квадратов, пара станков и делали окна ПВХ. В течение 5 лет Андрей развивался, а мы развивали его сайт вместе с ростом бизнеса ну и вообще маркетинг создавали. С Андреем по началу работать было достаточно сложно. Приходилось аргументировать каждую копейку. Вот хостинг надо не за 800 руб в месяц а 2000, посещаемость растет. Вот надо фотосессию цеха провести, иначе как нам имидж создавать? Это еще 8 тысяч. В какой-то момент на очередном созвоне мы обсуждали страницу продукции и надо было наполнить фото. И Андрей сказал "ой, снова фото искать давайте своруем с сайта конкурента, вон они все сфоткали уже. А текст от этого конкурента возьмем, они уже все написали". На что мы ответили: Андрей, вот у вас сейчас цех 1000 квадратов, 40 человек штата, крутые европейские станки, все автоматизировано, но вот вопрос - а то, что мы получим в итоге - соответствует вашему масштабу бизнеса? Андрей крепко задумался и после этого у нас появился хороший маркетинговый бюджет в месяц, который проект-менеджер на полгода согласовывала с клиентом и в рамках него работали. Через примерно два месяца к нам пришел Сергей. Как оказалось, Сергей и купил бизнес у Андрея. Сергей на встрече спросил сколько денег на маркетинг выделялось, на что сказал "ого, чет дофига. Давайте пока вдвое уменьшим, там видно будет". Еще через 2 месяца мы прекратили все работы, т.к.пока нет на это денег". еще через месяц сайт просто исчез, т.к. остался без оплаты. Позвонили Сергею, на что услышали "Я все знаю, не надо из меня денег требовать и звонить тоже не надо, я сам наберу если что" Я списался с Андреем, спросил не помогает ли он вести бизнес. Он сказал, что Сергей оказался тот еще га*дон, он оказывается был раньше РОПом поставщика и когда Андрей собрался продавать бизнес и переезжать, первым пришел с предложением выкупа, обещал сохранить коллектив, продолжить развитие и пр. А по факту, после того как стал владельцем сделал все по методичке: - увеличил планы сотрудникам, сотрудники стали увольняться - штат продаж разбежался первым, уволились сразу 4 менеджера. - появились везде видеокамеры с записью звука - один инженер был прилюдно выпорот словесно за то, что в курилке нелестно отзывался о новом руководстве, а это запрещено! Попал под камеру - поставщик материалов сменился на самый дешевый китай, пошли куча рекламаций - сломался станок, восстанавливать дорого, был продан на запчасти и куплен дешевый китайский аналог. - пошли срывы сроков поставки в новостройки, договора стали расторгать. Говорят, последней каплей было желание Сергея по образцу одной алкогольной компании заставлять сотрудников выкупать непроданную продукцию. Нахера бухгалтеру окно объяснить не смог. Такого руководства хватило на 5 месяцев, чтобы из преуспевающей компании и 60 человек штата превратиться в банкрота. Через год компании не стало - оборудование выставлено на авито, цех закрыт, сотрудники уволились. Андрей в Краснодарском крае купил дом на берегу моря, купил хорошую машину, а на оставшиеся деньги построил гостевые домики для туристов. Сказал, что промышленность задолбала и теперь хочет просто насладиться жизнью на море без напрягов. По слухам, Сергей всем рассказывал какой Андрей плохой, что продал ему убыточный бизнес.