Найти тему

Педагогический состав нашего клуба!

Триголос Андрей

Должность: Воспитатель - наставник, учитель ОФП, учитель литературы 5-6 класс, классный руководитель 5-6 класса.

Образование:

Туризм, ресторанный бизнес - незаконченное высшее

Инженер общественного питания - среднетехническое

Повар-кондитер - средне специальное образование

О себе:

3 года организовывал и управлял проектом “Солнечные сады сочи”, работал ландшафтным дизайнером, больше 15 лет занимался ресторанным бизнесом - прошел путь от официанта, повара до управляющего.

Еще будучи в школе, у меня была потребность видеть спортивных, активных, здоровых детей. Семья, спорт походы - это моя жизнь. Я организовывал спортивные забеги, скай-ранинг и другие мероприятия. 8 восхождений на Эльбрус. Много лет хожу в мужские экстремальные походы, именно там я стал осознавать свою потребность работы с детьми и передачи им знаний. Я стал организовывать и сопровождать детские походы и подъемы на Эльбрус.

Мне интересно с детьми, а им интересно со мной. Эта взаимность и привела меня в семейный клуб. Мне представилась возможность стать наставником для ребят. Сейчас я с головой погрузился в эту тему, прохожу обучение, читаю книги, открываю для себя новый удивительный мир.

Сманцер Людмила Викторовна

-2

Должность: Старший педагог, учитель и классный руководитель 4 класса, педагог по скорочтению

Образование: АНО ДПО «Федеральный институт повышения квалификации и переподготовки» (2020), РХГА (2017), ЛОИРО (2006), МГГУ (2001), ТГТ (1996). Регулярно прохожу различные курсы и тренинги по повышению квалификации, занимаюсь саморазвитием.

О себе:

Специалист по работе с детьми дошкольного, младшего, среднего и старшего школьного возраста. Учитель начальных классов, биологии – экологии и ИВТ; тренер по скорочтению, каллиграфии и ментальной арифметике; психолог, арт-терапевт, член национальной ассоциации для развития арт-терапевтической науки и практики «Арт-терапевтическая ассоциация», специалист по психолого-педагогической коррекционной работе с детьми с нарушениями учебных навыков: дислексией, дисграфией и дискалькулией.

Главным определяющим фактором в моей профессиональной деятельности является любовь к детям. В каждом ребенке я вижу удивительный, неповторимый уникальный Образ, сочетающий в себе разные грани формирующейся личности и отражающий ту информационную среду и общественную систему, с которой он находится в тесном взаимодействии. А именно: семья, близкое и дальнее окружение, коллектив. Поэтому в своей работе я всегда использую индивидуальный подход, помогаю создать ребенку то пространство, в котором он будет чувствовать себя комфортно, гармонично развиваться и где сможет максимально раскрыть свой внутренний потенциал.

В обучении опираюсь на ценностно-смысловую парадигму образования и воспитания, разработанную А.В.Курбатовым. Помимо основных образовательных задач считаю важным развитие у детей критического мышления, нравственности, патриотизма, любви к природе и окружающему миру. А также таких необходимых жизненных навыков как самостоятельность, ответственность, коммутативность, умение работать в команде. Особое внимание в своей работе я уделяю творчеству и привитию у детей привычек здорового образа жизни.

Игнашева Алена Сергеевна

-3

Должность: Учитель и классный руководитель 3 класса, педагог по ментальной арифметике и скорочтению

Образование:

Основное образование: педагог-психолог.

Дополнительное образование: учитель начальных классов (Педагогика и методика начального образования в рамках реализации ФГОС НОО).

Курсы: тренер по адаптивным технологиям (скорочтение, ментальная арифметика, эмоциональный интеллект)

О себе:

Во время учебы работала воспитателем в детском оздоровительном лагере и помощником психолога в школе.

После окончания университета стала работать тренером по адаптивным технологиям.

На данный момент работаю учителем второго класса в школе «Образ будущего» и продолжаю работать тренером по ментальной арифметике и скорочтению в детском развивающем центре.

Основные принципы:

  • Если ты что-нибудь делаешь, делай это хорошо.
  • Для меня важно каждое утро приходить на работу в хорошем настроении, видеть радостные лица ребят. Счастливые дети - заряд энергии на целый день.
  • Обучать – значит вдвойне учиться. Уча детей, я учусь сама – ежедневно.
  • Считаю, что учитель должен заботиться не столько о передаче знаний, сколько о внутреннем развитии ребенка. В своей работе стремлюсь к тому, чтобы рассуждения о жизненных ценностях, ребята не просто понимали, а прочувствовали, пропускали через свою душу.

Баденко Алена Эдуардовна

-4

Должность: Учитель и классный руководитель 2 класса, педагог по скорочтению и каллиграфии, педагог по подготовке к школе

Образование:

Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина, Санкт-Петербург. Психология , Педагогика и методика начального образования. Специальность учитель начальных классов.

Повышение квалификации:

  • семинары Амонашвили Шалвы Александровича (Гуманная педагогика)
  • Каллиграфия: авторский курс Евгении Стуровой.
  • Обучение чтению: авторский курс Юлия Пчелинцева.

Опыт работы с детьми - 5 лет
Работала педагогом-воспитателем в государственном и частном детском саду, учителем начальных классов в частной школе «Взмах».

О себе:

Мои ценности: Любовь, свобода, Бог, здоровье (психологическое и физическое), счастье, семья, самопознание, саморазвитие, честность, доброта.

Мои жизненные принципы:

  1. Действовать, а не мечтать.
  2. Избегать негатива.
  3. Отдавай больше, чем получаешь.
  4. Ценить время.
  5. Идти своим путём.
  6. Принимать и любить себя и других такими как есть.
  7. Жить здесь и сейчас.

Мой вид деятельности - это моё призвание. Я не считаю его работой, это моё хобби, моя страсть. В учениках стремлюсь раскрывать их личный потенциал.

Я понимаю детей, я умею слушать и слышать их. Мне нравится делиться своим опытом и знаниями с подрастающими личностями. Многому учусь у них. У нас происходит потрясающий взаимообмен. Было бы здорово, если бы все взрослые научились «учится у детей».

Мои хобби и увлечения:

Я рисую, пою, играю на фортепиано, занимаюсь стрельбой, люблю ходить в театры, филармонии, на выставки и мастер классы, провожу время с семьей, близкими людьми и друзьями, люблю природу и поездки за город, люблю путешествовать, узнавать новые места, новые традиции и культуру, погружаюсь в самопознание, медитирую, хожу на холотропное дыхание, погружаюсь в изучение психологии и что такое мир вокруг нас (из чего он соткан), постоянное поддержание здорового тела и духа (терапия, практики, питание, спорт), постоянный рост и изучение новых методик и материала для основного вида деятельности… и ещё много всего интересного, чего сразу вспомнить не могу.

В Образе будущего я учу не только знать школьную программу, но и быть человеком.

Татьяна Владимировна Долгих, учитель 1 класса

«Я учитель начальных классов.

Закончила Северный Международный Университет в 2003 году по специальности педагог-психолог.

Образ будущего - это сообщество думающих ответственных взрослых, которые имеют зрелость брать ответственность за воспитание себя и детей и творить свой путь.

Труд учителя для меня - это радость, большая ответственность и вдохновение, а так же возможность служить людям .

К своей деятельности подхожу с большим трепетом и серьезностью , так как мне доверяют прекрасных детей с безграничными возможностями и от меня зависят добрые отношения между мной и учениками.

Моя первая задача в обучении – это воспитание духа, нравственности, трудолюбия, порядочности, честности и открытости.

Каждый ребенок – это дар и я благодарю детей за то, что они учат меня каждый день преуспевать в добродетелях: терпении, принятии, любви и гармонии.»

Собченко Алина Павловна

-5

Должность: Педагог Английского языка

Электронная почта: alina.sobchenko.00@mail.ru

Образование:

Окончила Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения в 2020 году, факультет: лингвистика, направление: прикладная (компьютерная) лингвистика, очная форма обучения.

Окончила Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения в 2022 году, факультет: лингвистика, направление: перевод и переводоведение, очная форма обучения.

Опыт работы:

С 2016 года преподаю английский язык как репетитор, с 2021 года работаю как педадог английского языка в семейном центре «Образ Будущего».

О себе:

Готовлю к экзаменам, повышаю успеваемость, обучаю языку с нуля. При работе с детьми использую игровые приемы. Работаю по собственным наработкам, делаю упор на слабые стороны.

В «Образе Будущего» я нашла гармонию и спокойствие, взаимопонимание и взаимопомощь коллег. Главными плюсами работы в ОБ для меня – это замечательные дети, комфортные условия, отсутствие напряжения во время рабочего дня.

Киселева Ольга

-6

Должность: Воспитатель яслей, Педагог по ОФП, педагог по трудам у девочек, тренер мягкой школы, педагог по жонглированию,

Образование:

  • неполное высшее - биология (генетика), СПбГУ
  • высшее - адаптивная физическая культура, НГУ им.Лесгафта

Повышение квалификации:

  • курс ведущих Школы для родителей и воспитателей, Краков
  • курс ведущих Семейной Мягкой Школы
  • курс теории привязанности по Боулби, СПбГУ
  • курс по общению с младенцами по Эмми Пиклер, СПбГУ
  • семинар по образовательной кинезиологии Ольги Фатхи
  • семинары для родителей в Центре Психологического Айкидо, Рига

О себе:

Веду семейные физкультурные занятия с 2012 года, увлекаюсь жонглированием и исследую способы обучения этому навыку. Организую семейные выезды со всякой движухой.

С 2012 года собираю народ в Юкках на субботники с раздельным сбором мусора, пропагандирую экологичный образ жизни.

Регулярно снимаюсь в передаче "Учимся растить любовью" на телеканале "Союз".

Собираю родословную своей семьи, и это настоящий детектив.

Люблю наблюдать за детьми, в процессе занятий стремлюсь выстроить диалог. ОБ ценю за атмосферу, интересных детей и взрослых.

У меня 5 своих детей.

Нетесова Анжела

-7

Должность: Педагог театральной студии

Образование:

Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет(архитектор), Институт психологического консультирования «Теменос»(психолог-консультант)
Повышение квалификации:

  • Педагог дополнительного образования детей и взрослых
  • "Гармоничный ребёнок" ЦТК «ИМАГО»
  • "Воспитание на основе здравого смысла"ЦТК «12 коллегий»(сертифицированный тренер)
  • "Психолого-педагогическое сопровождение в контексте ФГОС" (АППО)
  • «Основы режиссуры» ТЛ «Ювента»

О себе: Режиссер-постановщик детского театрального коллектива, педагог-психолог высшей категории, актриса.
Победитель районного конкурса педагогических достижений «Специалист по сопровождению учащихся»

Отмечена Благодарностью Комитета по образованию СПб «За добросовестный труд и высокий профессионализм».

Работала актрисой в театре «Суббота» и «Театре Дождей», педагогом-психологом и руководителем «Театральной мастерской» Второй СПб Гимназии.

В работе с детьми использую гуманистический подход, предполагающий безусловное принятие ребёнка, понимание его нужд и потребностей, уважение его личности, признание его прав на собственные желания, чувства и ошибки.

Умею и люблю ставить яркие спектакли, которые интересны зрителям, а главное, самим детям.

Зайцева Екатерина

-8

Должность: Воспитатель детского сада, педагог по подготовке к школе

Образование:

РГПУ им. Герцена по специальности «Педагогика и психология дошкольная»

Повышение квалификации:

  • Обучение чтению по кубикам Зайцева
  • «Сказочные лабиринты игры» методика В.В. Воскобовича
  • «Букварика» компания Амакидс
  • Подготовка детей к обучению в школе компания Амакидс
    Опыт работы с детьми - 18 лет

О себе:

Я много работала с детьми в дошкольных учреждениях и всегда меня интересовала идея преподавать именно подготовку к школе. В последние годы я реализовала свою мечту и занимаюсь любимым делом. Я стараюсь, чтобы занятия были игровыми, занимательными, чтобы детям было не скучно и интересно учиться читать и считать. Стараюсь общаться с детьми на равных, учить их искать нестандартные решения, учу рассуждать и доказывать свою точку зрения, не бояться отстаивать своё мнение. Мои выпускники идут в школу с радостью узнавать новое.

Мунтян Кристина

-9

Должность: Воспитатель детского сада

Образование:

2009-2013 "Мурманский технологический колледж сервиса" Направление: Модельер-конструктор

2015 - 2020 "Мурманский Арктический государственный университет";

Направление: Педагогическое образование, дошкольный педагог;

Повышение квалификации: Ментальная арифметики.
Опыт работы в должности воспитателя больше 6 лет.

О себе:

Люблю детей и животных. Рисовать, творить что-то своими руками, печь торты и узнавать что то новое. Кататься на коньках и аэройогу.

Работала в государственном саду и в частных садиках. Считаю, что после неудачи,нужно пробовать ещё и этому же учу детей. Воспитатель играет важную роль в жизни ребенка. Важно суметь правильно открыть дорогу во взрослую жизнь, который сможет объясняет, что такое хорошо и плохо, но и не забывать оставаться ребёнком. Думаю нужно к каждому ребёнку найти ключик и с помощью него развить в каждом ребенке способности, которые есть в каждом маленьком человечке.

Заботиться и любить детей - самое прекрасное. И работая с малышами я становлюсь счастливым человеком и это главное.

Худанов Александр

-10

Должность: Тренер боевого самбо

О себе:

Тренер Боевого Самбо, ММА. Специалист по прикладным видам Казачьего Спаса.

Чёрный пояс Джиу-джитсу 2 дан, мастер боевого самбо., тренер ММА, судья боевого самбо.

Вместе с группой защитник выступаем на соревнованиях, чемпионатах России, турнирах по Боевому Самбо.

Стаж работы тренером 25 лет

Для меня единоборства открыли целый Мир, а это:

-развитие духовного,

-физического

-морального

-нравственного состояния человека.

Со мной ребятишки познают мир справедливости и живого участия в жизни планеты.

На занятиях помимо прикладных задач, мы будем говорить о жизни в разных её проявлениях.

Мой девиз:

Слабый становится Сильным!

Сильный становится Благородным!

Правила «защитника»:

1. Дисциплина - это основополагающее, правило без которого не действуют все остальные!

  1. Внимание - умение слушать и слышать, смотреть и видеть, считывать и запоминать!
  2. Обдуманные действия - отслеживание мыслей, чувств, действий. Проще подумал, славно сделал!
  3. Победить себя - победить свою лень, страх, уныние, зависть, тщеславие, гордыню , обиды, и все отрицательные проявления, они нам мешают жить, созидать, достигать поставленных целей!
  4. Не сдаваться - идти до конца, преодолевать трудности, достигать поставленной цели!

Качесов Дмитрий Алексеевич

-11

Должность: Тренер по плаванию

Образование: Специалист, выпускник кафедры плавания ГАФК им. П. Ф. Лесгафта, очное обучение.

О себе: чемпион Санкт-Петербурга по плаванию, 2000 год, 200 метров баттерфляй. С 2005 года преподаю плавание. С 2012 года по настоящее время тренер в клубе Таурас-Фитнес.

-12
Семейный образовательный клуб «Образ будущего»