31,5K подписчиков

Новый тизер KIA Tasman готовит пикап к запуску

Ожидается, что первый пикап от KIA получит 2.2-литровый турбодизель и V6 твин-турбо. Сначала его будут продавать только в Юго-Восточной Азии и Австралии, после чего он возможно появится и в Европе.

Ожидается, что первый пикап от KIA получит 2.2-литровый турбодизель и V6 твин-турбо. Сначала его будут продавать только в Юго-Восточной Азии и Австралии, после чего он возможно появится и в Европе. А вот до Нового Света Tasman вряд ли не доберётся. Прежде всего, из-за высокой конкуренции и специфики местных пошлин на ввоз пикапов.

Пока же KIA планирует выпустить документальное видео под названием «Ещё один раунд», которое позволит нам с головой погрузиться в разработку первого пикапа марки. Продемонстрировав более «18 тысяч раундов» испытаний в дикой австралийской местности, видео обещает подробно и аргументированно рассказать о надёжности и эффективности нового среднеразмерного пикапа. На данный момент опубликован лишь 30-секундный тизер, а полный ролик выйдет 22 июля.

Как известно, на протяжении последних двух десятилетий модельный ряд KIA постоянно расширялся, увеличивая продажи без представительства в популярном сегменте пикапов. Всё изменится с появлением Tasman, который собирается отвоевать рынок у самых известных его игроков, таких как Toyota Hilux, Ford Ranger и Isuzu D-Max. Визуально Tasman выглядит нетрадиционно, хотя, конечно, и не так радикально, как Tesla Cybertruck. Дизайнеры KIA применили смелый подход к передней части и расположению фар, но их самое впечатляющее заявление, безусловно, профиль, с большими квадратными колёсными арками, резко выступающими на фоне остальной части кузова. Кузов также выглядит довольно большим, и хотя задние фонари в этом видео почти полностью скрыты, ожидается, что они будут светодиодными.

В основе Tasman та же рамная архитектура, что и у внедорожника Mohave второго поколения. Большинство продаваемых версий будут поставляться с 2.2-литровым четырёхцилиндровым двигателем CRDi, который используется во многих моделях KIA и Hyundai (например, KIA Sorento и Hyundai Santa Fe), где он выдаёт 199 л. с. и 441 Нм крутящего момента. Впрочем, не так давно появилась информация, что более мощные Tasman, способные противостоять даже Ford Ranger Raptor, оснастят впечатляющим 3.5-литровым бензиновым V6 с двойным турбонаддувом, хотя в запасе у KIA есть и 3.0-литровый турбодизельный V6. Как мы уже сказали, ключевыми рынками сбыта Tasman станут Юго-Восточная Азия и Австралия, но с большой долей вероятности он сможет продаваться и в Европе. Северная Америка? Маловероятно. Поскольку там он будет облагаться 25%-й пошлиной на ввоз (тем самым «куриным налогом»), хотя со временем KIA может перенести его производство на территорию США.

Ожидается, что первый пикап от KIA получит 2.2-литровый турбодизель и V6 твин-турбо. Сначала его будут продавать только в Юго-Восточной Азии и Австралии, после чего он возможно появится и в Европе.-2