A Plague Tale: Requiem встречает игрока тревожным звуковым сигналом, предупреждающим о приближении чего-то ужасного. Впервые он звучит с приближением крыс, символизирующих всепоглощающую тьму, окутавшую этот псевдоисторический, средневековый мир. К середине игры это предупреждение становится желанным, ведь сюжет Requiem затягивает и держит в напряжении.
Тёмное Наследие и Охота
Это не сказка, даже по меркам этой юной франшизы. События разворачиваются вскоре после первой игры: Амиция де Рун и её брат Хьюго путешествуют по живописным предгорьям Южной Франции. Они направляются в Красный город, где надеются найти покой и лекарство от макулы — болезни, являющейся настоящим антагонистом. Макула распространяет бубонную чуму и привлекает полчища крыс, что делает её поистине дьявольской силой.
Развитие Персонажей и Инструменты Выживания
В A Plague Tale: Innocence Амиция и Хьюго пытались убежать от Инквизиции, но в Requiem они заняли более активную позицию. Амиция решительно стремится вылечить брата и понять природу макулы. Её непоколебимая решимость движет сюжетом, а развитие её характера завораживает.
В моменты слабости её решимость сменяется яростью, и она превращается в мстительного ангела. Путешествуя по сельской местности в компании новых и знакомых персонажей, Амиция и Хьюго наблюдают, как мир вокруг них превращается в руины, кишащие крысами.
Улучшения Игрового Процесса
Студия Asobo расширила арсенал Амиции, добавив арбалет и новые химические соединения. Союзники также вносят вклад своими способностями, например, один может убивать врагов, а другой — создавать световой барьер. Это добавляет разнообразие в геймплей, предлагая больше стратегических возможностей.
В первом акте вы будете искать и собирать ресурсы, а во втором — использовать их для уничтожения врагов. Хотя Requiem по своей сути — стелс-игра, она иногда становится невероятно жестокой. Амиция способна на ужасные вещи, когда её загоняют в угол.
Проблемы Повествования
Однако Requiem иногда подводит сама себя. Игра создана для поддержки сюжета, что иногда приводит к излишне удобным решениям. На обычной сложности ресурсов предостаточно, и игра подстраивается так, чтобы вы не могли по-настоящему провалиться. Но в последнем акте, когда боёв становится много, игра начинает возрождать ресурсы, чтобы вы не застряли.
Несмотря на это, качественная актёрская игра и сильный сценарий удерживают внимание до конца. Повествование мастерски балансирует между надеждой и отчаянием, демонстрируя безжалостные удары судьбы, которые обрушиваются на Амицию.
Эволюция Игрового Процесса
Система улучшений предлагает значимые изменения и развитие врождённых способностей Амиции в зависимости от вашего стиля игры. Избегайте насилия, и вы заработаете очки в ветке “Рассудительность”; используйте предметы — и повысите свои алхимические способности; применяйте силу — и увеличите свою агрессивность. Эти улучшения влияют на скрытность, урон и другие параметры, добавляя элементы RPG в игру.
Захватывающий Мир и Атмосфера
Requiem развивает атмосферу первой игры. Звуковой дизайн великолепен, и рекомендуется играть в наушниках. Каждое шуршание, каждый звук создают напряжённую атмосферу, а визуальные эффекты, от разрушенных городов до залитых солнцем лугов и лесов, делают мир игры поочерёдно красивым и пугающим.
Заключение
A Plague Tale: Requiem предлагает глубоко эмоциональный и захватывающий игровой опыт. Несмотря на некоторые нарекания к повествованию и механике в финальных главах, игра держит в напряжении и дарит незабываемые впечатления. Если вы ищете игру с богатым сюжетом, проработанными персонажами и увлекательным геймплеем, Requiem станет отличным выбором.
Полная статья: https://newgamers.ru
Больше информации из мира игр здесь: Новые геймеры. Обзоры игр.
Наши контакты:
Наш сайт: Новые Геймеры.
Вконтакте: Новые Геймеры. Официальный канал сайта.
Medium: Новые Геймеры. Официальная страница сайта.
Яндекс Дзен: Новые Геймеры. Официальный канал сайта.