Найти тему
Статьи
1 месяц назад
О игре Hi-Fi Rush
Вот я и добрался до поста об игре Hi-Fi Rush, которую прошел месяц назад на Xbox Series S. Вот и мое мнение об этой игре: это замечательный ритм-экшен (можно и без ритмов бить). Но лучше бить в ритм, это будет эффективней. Персонажи приятные и...
1 месяц назад
Hi-Fi Rush 2 находилась в разработке уже полгода на момент покупки Tango Gameworks издателем Krafton
На момент приобретения Tango Gameworks издателем Krafton в августе, студия уже шесть месяцев занималась разработкой продолжения Hi-Fi Rush. В планах у разработчиков — выпуск игры на большем количестве платформ и создание более динамичной и открытой среды. Krafton приобрела Tango Gameworks после ее закрытия Microsoft ранее в этом году. Часть сотрудников уже перешла в другие компании, но Krafton планирует восстановить штат до 90-100 человек к концу года. Успех Hi-Fi Rush стал решающим фактором в решении о покупке студии...
1 месяц назад
Krafton продолжает разработку Hi-Fi RUSH 2 после закрытия Tango Gameworks
Tango Gameworks, создатели популярной Hi-Fi Rush, не сдаются даже после закрытия студии Microsoft. По информации от GamesIndustry.biz, компания Krafton, которая выкупила права на студию, уже активно работает над сиквелом ритм-экшена и планирует сохранить часть наработок, сделанных во времена сотрудничества с Microsoft. Незадолго до закрытия Tango Gameworks начала разработку второй части Hi-Fi Rush, и к моменту покупки Krafton наработки были всего на шестимесячной стадии. Новый издатель намерен развивать проект, учитывая критику первой части и пожелания фанатов...
1 месяц назад
Krafton поделилась подробностями Hi-Fi Rush 2, а первая часть может получить DLC
Глава корпоративного развития Krafton Мария Парк (Maria Park) в интервью GamesIndustry.biz поделилась деталями продолжения ритм-экшена Hi-Fi Rush от выкупленной у Microsoft после закрытия студии Tango Gameworks. О том, что Hi-Fi Rush 2 была в планах Tango до закрытия, в мае рассказывал журналист Bloomberg Джейсон Шрайер (Jason Schreier). По словам Парк, к началу переговоров сиквел находился в разработке на протяжении шести месяцев. Так как на тот момент передача прав Krafton на франшизу была ещё...
1 месяц назад
«Не думаем, что Hi-Fi Rush 2 нас обогатит»: Krafton спасла Tango Gameworks от закрытия не ради денег
Генеральный директор южнокорейского издательства Krafton Чанхан Ким (Changhan Kim) в интервью Game Developer объяснил, зачем его компания выкупила японскую студию Tango Gameworks у Microsoft. Напомним, в мае Microsoft решила закрыть Tango, несмотря на то, что её последний проект — ритм-экшен Hi-Fi Rush — оказался хитом. В августе Krafton объявила, что приобрела как саму студию, так и права на Hi-Fi Rush. По словам Кима, Krafton спасла Tango, чтобы сохранить её наследие. Портфолио студии включает...
1 месяц назад
Босс Krafton «не думает, что Hi-Fi Rush 2 принесет деньги» — это про «наследие»
Глава Krafton Ким Чан Хан в интервью Game Developer рассказал про «сделку в последнюю минуту» по покупке Tango Gameworks у Microsoft: «Мы не думаем, что Hi-Fi Rush 2 принесет нам деньги». Корейская компания, видя креативность студии, «захотела сохранить ее наследие», даром что их американские коллеги легко расстались как с командой, так и с IP. В итоге 50 человек, около половины штата Tango Gameworks, удалось сберечь...
3 месяца назад
Спасательный круг. Krafton купила Tango Gameworks и Hi-Fi Rush
Весной Microsoft и Bethesda Softworks решили избавиться от сразу нескольких подразделений. Геймеров это огорчило — ещё бы, ведь под удар попала Tango Gameworks, команда, ответственная за Hi-Fi Rush и дилогию The Evil Within. Но не успело интернет-сообщество похоронить компанию, как ситуация изменилась. И в лучшую сторону! Известная по PUBG и The Callisto Protocol корпорация Krafton приобрела именитую студию и права на её самое народное произведение. Издательство сейчас сотрудничает...
3 месяца назад
KRAFTON купила студию Tango Gameworks и права на Hi-Fi RUSH
KRAFTON объявила, что покупает студию Tango Gameworks, которую Microsoft закрыла в мае 2024 года. Кроме того, KRAFTON приобрела права на франшизу Hi-Fi RUSH. В рамках этого стратегического соглашения KRAFTON планирует сотрудничать с Xbox и ZeniMax для обеспечения плавного перехода и сохранения преемственности в Tango Gameworks. Это позволит талантливой команде продолжить разработку Hi-Fi RUSH и работать над новыми тайтлами. KRAFTON заявила, что намерена поддерживать команду Tango Gameworks в их стремлении к инновациям и созданию свежих и захватывающих игр для фанатов...
3 месяца назад
KRAFTON спасает Tango Gameworks и Hi-FI RUSH от Bethesda
Компания KRAFTON заявила о приобретении студии Tango Gameworks и интеллектуальной собственности Hi-Fi Rush у Bethesda. Это первое серьезное вложение издателя в японский игрострой. Напомним, что Tango Gameworks была основана в 2010 году и перешла во владение Microsoft Gaming во время покупки компанией Microsoft ZeniMax Media в 2021 году. В мае...
3 месяца назад
«Мы вернулись, детка!»: владелец PUBG спасёт Tango Gameworks и Hi-Fi Rush от Microsoft
История закрытой руководством Microsoft в мае Tango Gameworks (Hi-Fi Rush, Ghostwire: Tokyo, дилогия The Evil Within) получила неожиданное продолжение. Японская студия будет спасена. Южнокорейский издатель и разработчик Krafton (PUBG: Battlegrounds, The Callisto Protocol) объявил о возрождении Tango Gameworks. Компания приобрела саму студию и права на франшизу Hi-Fi Rush. В рамках этого «стратегического соглашения» Krafton намерена позволить Tango Gameworks дальше развивать франшизу Hi-Fi Rush (ходили разговоры про сиквел) и экспериментировать с другими проектами...
4 месяца назад
Глава студий Xbox намекнул, почему закрыли Tango Gameworks — создателей Hi-Fi Rush и The Evil Within
За прошедшие с анонса полтора месяца Microsoft так и не объяснила, почему закрыла Tango Gameworks (Hi-Fi Rush, дилогия The Evil Within). Наиболее близко к этому на днях подобрался глава игрового контента и студий Xbox Мэтт Бути (Matt Booty). Судьба Tango стала сюрпризом не только для фанатов, но и для сотрудников Xbox. Hi-Fi Rush по меркам Microsoft оказалась хитом, выиграла награды на The Game Awards, BAFTA и GDCA, заслужив похвалу как геймеров, так и критиков. В подкасте Strictly Business Бути...
Видео