Найти тему
Hi-Fi Rush — это экшен-игра, выпущенная в 2023 году студией Tango Gameworks. Проект совершил революцию в жанре музыкальных игр, объединив динамичные сражения с ритмическим геймплеем, где каждое движение персонажей, врагов и элементов окружения подчиняется единому музыкальному ритму. Особенность игры заключается в том, что даже неопытные игроки могут наслаждаться процессом благодаря автоматической синхронизации базовых действий с музыкой, в то время как продвинутые механики позволяют раскрыть всю глубину боевой системы.
Дата выхода
25 января 2023 года (Windows, Xbox Series X/S), 19 марта 2024 года (PlayStation 5)
Разработчик
Tango Gameworks (студия основателя серии Resident Evil — Синдзи Миками)
6093 читали · 1 год назад
Resident Evil 4, Atomic Heart, Hogwarts Legacy и Hi-Fi Rush - 7 смешных комиксов об игровых новинках 2023 года
Прошло еще только три первых месяца, а в 2023 году уже успело появиться на свет множество отличных игр. Некоторые из них вызвали особенно бурные обсуждения в сети, а также стали вдохновением для фанатского творчества. Комиксисты тоже не остались в стороне - сейчас в сети уже можно найти множество смешных зарисовок, посвященных персонажам таких игр, как Atomic Heart или Hogwarts Legacy. Поэтому я решил собрать для вас подборку небольших комиксов по игровым новинкам этого года. Надеюсь, что вам понравится...
9 месяцев назад
RKGK объединяет Hi-Fi Rush и Jet Set Radio в одну стильную игру
Как и многие другие геймеры, я был ошеломлен, когда узнал, что Xbox закрыла Tango Gameworks в начале этого месяца. Исключительно талантливая студия только что пережила знаменательный год, когда выпустила полюбившуюся критикам Hi-Fi Rush. Несмотря на то, что руководители Xbox признали игру успешной, этого оказалось недостаточно, чтобы спасти Tango, которую закрыли, когда она активно пыталась представить продолжение. Эти неутешительные новости заставили меня пожелать, чтобы больше издателей были готовы развивать творческие идеи небольших команд...
1 год назад
Пульсом бьет бит: обзор Hi-Fi RUSH
Практически идеальный ритмический экшен от авторов The Evil Within 21 февраля Microsoft объявила, что выпустит на PS5 и Nintendo Switch четыре игры, которые ранее были доступны только на консолях Xbox и на PC. Первая из них — Pentiment — уже 22 февраля перебралась на новые платформы, а также на PS4. А 19 марта на PS5 вышла Hi-Fi RUSH. Почему этот ритм-экшен нельзя пропускать, расскажет рецензия, которую мы писали в 2023 году после знакомства с версией для Xbox Series X/S. 25 января Microsoft провела...
147 читали · 2 года назад
Не игра, а мультик: обзор Hi-Fi Rush
Красивое и веселое приключение, но посредственная ритм-игра Когда мы говорим про Hi-Fi Rush, то главный вопрос, это, конечно – «Где Evil Within 3?». Шучу, разумеется. Хотя увидеть от студии Tango Gameworks такой легкий и развеселый проект, наверное, не ожидал никто. Я знаю, что Hi-Fi Rush многим понравилась, и ругать ее – занятие неблагодарное. Но что поделать. Именно как игра она мне, скорее, НЕ понравилась. И сейчас постараюсь объяснить почему. Доступность – в ру Steam недоступна, но есть в Game Pass...
265 читали · 2 года назад
Hi-Fi Rush | вот такими и должны быть игры
Я давно уже разочаровался в ААА-играх: тотальная боязнь рисков и смелых решений, одни и те же проверенные и набившие оскомину механики кочуют из одной игры в другую, а сценарии варьируются от усыпляюще беззубых до отвратительно эджовых. Релизов мало, но все они на одно лицо: всегда знаешь заранее, что тебя ждёт. Большие игры перестали удивлять, как это у них получалось ещё 20 лет назад. Сюрпризы вроде Katamari Damacy или Shadow of the Colossus прекратили появляться на свет: инди себе редко могут позволить нужный размах, а большие компании — могут, но не хотят...
Суть современной ритм-игры, или натанцевался ли я в Hi-Fi Rush!
Не так давно я соорудил ультимативную цель для современных ритм-игр. Звучала она так: Если в ритм-игре игрок будет танцевать действиями персонажа, это победа геймдизайна. Зачем такая цель нужна? Данное высказывание создано больше с целью исследования возможностей ритм-игр, чем является идеалом, к которому нужно стремиться. Оно ставит сверхцель, и наша задача понять, способна ли игра ее выполнить или хотя бы приблизиться к ней. А в нашем сегодняшнем контексте это еще и поиск возможностей для нового художественного опыта...
2 месяца назад
Авторы Hi-Fi Rush объявили о возрождении в качестве Tango Gameworks Inc. под крылом KRAFTON
В первый день нового года японские разработчики из Tango Gameworks, на счету которых The Evil Within, Ghostwire: Tokyo и Hi-Fi Rush, объявили о возрождении студии под контролем корейских коллег из KRAFTON. Новое началоСтудия Tango Gameworks возродилась как Tango Gameworks Inc., с гордостью присоединившись к KRAFTON.Мы рады продолжить создавать игры, которые приносят радость игрокам по всему миру...
5 месяцев назад
О игре Hi-Fi Rush
Вот я и добрался до поста об игре Hi-Fi Rush, которую прошел месяц назад на Xbox Series S. Вот и мое мнение об этой игре: это замечательный ритм-экшен (можно и без ритмов бить). Но лучше бить в ритм, это будет эффективней. Персонажи приятные и...
5 месяцев назад
Hi-Fi Rush 2 находилась в разработке уже полгода на момент покупки Tango Gameworks издателем Krafton
На момент приобретения Tango Gameworks издателем Krafton в августе, студия уже шесть месяцев занималась разработкой продолжения Hi-Fi Rush. В планах у разработчиков — выпуск игры на большем количестве платформ и создание более динамичной и открытой среды. Krafton приобрела Tango Gameworks после ее закрытия Microsoft ранее в этом году. Часть сотрудников уже перешла в другие компании, но Krafton планирует восстановить штат до 90-100 человек к концу года. Успех Hi-Fi Rush стал решающим фактором в решении о покупке студии...
5 месяцев назад
Krafton продолжает разработку Hi-Fi RUSH 2 после закрытия Tango Gameworks
Tango Gameworks, создатели популярной Hi-Fi Rush, не сдаются даже после закрытия студии Microsoft. По информации от GamesIndustry.biz, компания Krafton, которая выкупила права на студию, уже активно работает над сиквелом ритм-экшена и планирует сохранить часть наработок, сделанных во времена сотрудничества с Microsoft. Незадолго до закрытия Tango Gameworks начала разработку второй части Hi-Fi Rush, и к моменту покупки Krafton наработки были всего на шестимесячной стадии. Новый издатель намерен развивать проект, учитывая критику первой части и пожелания фанатов...
5 месяцев назад
Krafton поделилась подробностями Hi-Fi Rush 2, а первая часть может получить DLC
Глава корпоративного развития Krafton Мария Парк (Maria Park) в интервью GamesIndustry.biz поделилась деталями продолжения ритм-экшена Hi-Fi Rush от выкупленной у Microsoft после закрытия студии Tango Gameworks. О том, что Hi-Fi Rush 2 была в планах Tango до закрытия, в мае рассказывал журналист Bloomberg Джейсон Шрайер (Jason Schreier). По словам Парк, к началу переговоров сиквел находился в разработке на протяжении шести месяцев. Так как на тот момент передача прав Krafton на франшизу была ещё...