Сашка радостно бежал домой. Он перекопал на дальней улице огород, и ему дали и еды, и сало, и хлеб, и даже горячих котлет в коробочку наложил, да еще немного денег. Он был очень рад, половину хлеба, половину сала и котлет спрятал, остальное принес домой. Еще на подходе к дому были слышны нетрезвые крики.
- Опять у мамки друзья гуляют. А Серега где?
Сергей – младший брат Сашки, показался с другого конца улицы, тоже с каким-то пакетом:
- Сашка, нам тут шмотки отдали, почти новые.
- В сарае спрячь, а то мамка продаст и прогуляет. А у меня есть деньги и еда. Унеси туда же, остальное отдам матери, иначе опять раскричится.
Ребята в этот день сытно поели, спали хорошо. В школе, правда, двойки. А когда было делать домашнее задание, если надо еду добывать? Мамку опять вызвали.
Ирина выслушала, окрысилась на учителей:
- Учите лучше, нет у меня времени на все это, одна я ращу их. Пенсия-то на пацанов маленькая.
- Ира, ты же такая не была, - сказал Марья Ивановна, пожилая учительница. – Ты же сама неплохо училась. Возьми себя в руки. Неужто ты мальчишкам своей судьбы хочешь? Ведь себе сломала жизнь, мужу, да и детям ломаешь.
Ира выдохнула:
- Марь Иванна, я поговорю с ними, хорошо.
Ушла Ирина, оставив за собой запах перег.а.ра
- Мария Ивановна, а она всегда же пьет?
- В подростковом возрасте как с цепи сорвалась, а была замечательной девочкой, хорошо училась. Потом стала выпивать, и тут встретила Вовку, он ее держал, двое сыновей родилось. И стали праздновать: то пяточки обмыть, то первый зубик. Все чаще и больше. Потом уже просто пили, да Вовка по этому делу сделал петлю себе, да и ушел из жизни. Мальчишки его нашли. Пенсию она оформила, да и пустилась во все тяжкие, каждый день компании дома, гулянки. Мальчики-то неглупые, только пришли домой, и пошли подрабатывать: металл сдают, в огородах помогают, подворовывают по мелочи.
- А что же их не привлекают к ответственности?
- Жалеют все, видят, как им несладко.
Сашка никого в этой жизни не любил, только брата. За Серегу мог любого наказать, всегда заступался. Да и учился младший хорошо, поступил даже в городе в училище, на «Информатику». Но вот что-то произошло, и Сашке позвонили, Сергей в больнице, избит. Бросил тот все, и поехал к брату, как только смог, забрал, выхаживал его сам. Сергей больше учиться не смог.
Сашка, мрачный шел домой, тут его окликнул одноклассник:
- Хищник, как дела?
- Нормально, Сереге нужны лекарства.
- Дай список, у нас много от бабушки осталось, может, что и подойдет.
Хищник… Так его звали со школы, когда он с удовольствием мог съесть сырой кусок мяса, бутерброд с сырым фаршем. Вкусно же.
Злость на тех, кто изувечил брата бурлила, их так и не нашли.
- Сашка, как вырос, - раздался хриплый голос.
- Пошли, дядя Петя, посидим. А то тяжело мне на душе.
- Закусь есть?
- Все есть.
- А я с деньгами, сейчас докуплю горячительного.
Посидели они, Сашка пил и зверел. И когда собут.ыль.ник сказал что-то не то, он бросился на него. Злость он свою выплеснул, и так ему хорошо стало, просто душа пела:
- Я сильный, я поднялся нал этой серой массой.
Было еще несколько таких же, попавших в его руки. Суд установил 9 эпизодов, сам он описал в дневнике 11, а следствие считало, что 17.
Задержали его на краже, когда он залез в магазин за новыми ножами. И когда он заговорил, даже не поверили. Но Сашка четко описал все, что и с кем делал, и какие части ел.
- Я их сильнее, я личность!
В 2013 году Александра Б признали вменяемым, но с некоторыми отклонениями. Он получил пожизненный срок.
На следствии он сказал:
- Я никогда не трогал детей и женщин, я не обижаю беззащитных.
История эта получила широкую огласку в прессе, и ему написала американка, Кристина Варр, которая прочитала его историю в сети. Три года они переписывались.
Кристина приехала ему, и уже на втором свидании они решили пожениться. После третьего свидания Кристина «затяжелела», и в срок родила сына.
Какая ее мечта? Чтобы Сашка сменил гражданство, уехал в Америку и его там освободили, ведь не может быть такой светлый в душе человек быть мань.я.ком и л.ю.д.о.е.д.ом