171,1K подписчиков

10 наших косметических брендов, ни в чем не уступающих иностранным

327 прочитали
В России уходовую и декоративную косметику производят более 200 брендов. Но потребителю широко известны едва ли чуть больше пары десятков.

В России уходовую и декоративную косметику производят более 200 брендов. Но потребителю широко известны едва ли чуть больше пары десятков. В последние годы ассортимент сетевых косметических магазинов существенно пополнился российскими товарами как в нижнем, так и в верхнем ценовых сегментах. Но, если бюджетная отечественная косметика у всех на слуху и она уже давно нашла своего покупателя, профессиональная и люксовая только завоевывает рынок. Ей еще предстоит занять свою нишу, постепенно вытесняя из сознания потребителя мифы об абсолютном превосходстве иностранных брендов.

На какие компании стоит обратить внимание при выборе бьюти-средств? «Тонкости» составили подборку.

1. Levrana

Компания основана в 2013 г. в Санкт-Петербурге. Начинали с мыла ручной работы и постепенно дошли до полноценной линейки уходовых средств для лица и тела. Под этой маркой также продается полезная органическая еда и одежда. В демократичной косметике Levrana не используются агрессивные синтетические компоненты, основу составляют натуральные ингредиенты.

2. Ilona Lunden

У бренда хорошая линейка антивозрастной косметики и средств для устранения несовершенств кожи. Ее часто рекомендуют косметологи как аналог американского Obagi и израильского Gigi. Цены не бюджетные, но все равно ниже в 2–3 раза, чем на аналогичные иностранные средства. А эффект тот же и даже лучше, если верить отзывам покупателей.

В России уходовую и декоративную косметику производят более 200 брендов. Но потребителю широко известны едва ли чуть больше пары десятков.-2

3. OLLIN Professional

Первый российский бренд профессиональной косметики для волос. Выпускает линейки для салонного и домашнего ухода. Цены очень доступные, при этом хороший состав и видимый эффект от шампуней, масок и бальзамов. Достойная бюджетная альтернатива европейским средствам от Wella и Londa.

4. Don’t touch my skin

Название бренда выражает философию его основателей и говорит о важности личных границ для человека. Флаконы от уходовых средств можно сдать на переработку и получить скидку на следующую покупку. Если говорить об эффективности лосьонов, кремов и сывороток, то тут компания на высоте. У продукции работающие составы, которые справляются со своими задачами. Ценник на Don’t touch my skin чуть выше среднего.

5. SmoRodina

Молодой бренд, который завоевал любовь бьюти-блогеров. В позиционировании делается серьезный упор на экологичность, натуральные и безопасные ингредиенты, «чистые» формулы без вредной химии. Много средств для проблемной и чувствительной кожи, можно подобрать полноценные линейки ухода по вполне доступным тарифам.

6. Еstel

С момента своего основания в 2000 г. продукция компании не была известна широкому потребителю, в основном ею пользовались профессиональные парикмахеры. Но в последние несколько лет средства по уходу за волосами и краски Еstel стали доступны в широкой рознице и сразу же завоевали народную любовь. У бренда очень достойные и эффективные шампуни и бальзамы по довольно бюджетным ценам.

В России уходовую и декоративную косметику производят более 200 брендов. Но потребителю широко известны едва ли чуть больше пары десятков.-3

7. Romanovamakeup

Российский люкс в декоративной косметике, высоко оцененный профессиональными визажистами. Качественные хайлайтеры, тени, блески для губ, туши для ресниц составляют достойную конкуренцию французским брендам. Клиенты хвалят Romanovamakeup за шикарные и стойкие текстуры. С помощью средств этого бренда легко сделать макияж буквально за 5 минут даже без особых навыков.

8. Mi&ko

Органическая косметика на основе экстрактов трав и эфирных масел с добавлением природных концентратов. Компания выпускает уходовые линейки для лица, тела и волос, а также бытовые средства для дома, которые называет «НЕхимией». Производство построено с учетом минимальной нагрузки на окружающую среду, большая часть продукции имеет органический сертификат.

9. Krygina Cosmetics

Очень интересная концепция продуктов — они многофункиональные. Один и тот же тинт можно использовать как помаду, румяна и тени. Некоторые средства подходят для лица и тела. Основатель — Елена Крыгина, профессиональный визажист. Она изначально хотела создавать универсальные продукты и не ограничивать своих клиентов. Идею удалось реализовать успешно.

10. Sergey Naumov

Сначала визажист Сергей Наумов создавал авторскую косметику для знаменитостей, но со временем его продукты покорили и более широкую аудиторию. В отличие от большинства брендов, у Sergey Naumov небольшой каталог, но все средства прекрасно сочетаются между собой и полностью закрывают потребности в создании базового макияжа.

В России уходовую и декоративную косметику производят более 200 брендов. Но потребителю широко известны едва ли чуть больше пары десятков.-4

Что еще почитать по теме