Найти в Дзене

Мы столько вложили в эту дачу!— Павел потрясён решением матери

— Продаю дачу, Павлик. — Ирина Олеговна заявила это будничным тоном, как будто говорила о погоде.
— Что? — Павел даже не сразу понял смысл сказанного. — Как продаешь? Мы же тут живем!
— Вот так. Найду покупателя — освобождайте. — Она поправила очки на носу и уставилась на сына.

— Мам, ты серьезно? Два года назад ты сама нам отдала эту дачу, когда здесь все было в запущенном состоянии. Дом был заброшен, участок зарос сорняками. Мы два года здесь живем, квартиру сдаем, все деньги сюда вкладываем! Я сделал ремонт в доме, а Марина очистила участок, теперь здесь идеальный газон и прекрасный цветник. Мы вложили столько денег за эти два года, что могли бы уже новую дачу купить!

— Павлик, не кричи, — холодно сказала Ирина Олеговна. — Дача моя, и я решаю, что с ней делать. Я вам разрешила пожить временно. А сейчас нужны деньги. Вам надо съехать до конца месяца.
— Но как же так? Мы всё здесь своими руками сделали! Ты использовала нас, чтобы сделать дачу дороже перед продажей? — спросил он.
— Не говори глупостей. С твоей фантазией только детективы писать. — Мать усмехнулась. — Не пробовал на досуге?

Ирина Олеговна ушла, оставив Павла в шоке. Он сидел на диване, опустив голову, и не знал, что делать дальше. После операции по удалению аппендицита он был еще слаб и не представлял, как сможет вывезти мебель и все вещи, которые они с Мариной приобрели за эти два года. Также он сильно переживал, как скажет жене эту новость. Ведь Марина вложила душу в ремонт дома и обустройство участка. С любовью высаживала цветы, часами выбирая их в различных питомниках. Каждый уголок сада был ею тщательно продуман: из старого, заброшенного участка она создала настоящий рай. Павел знал, что новость для неё это будет сильным ударом.
Когда Марина вернулась домой, Павел все ещё сидел на диване, обхватив голову руками.

— Паш, что случилось? — она сразу заметила его мрачное настроение.

— Мама решила продать дачу. Мы должны съехать до конца месяца.
— Да ладно, серьёзно? Мы же столько здесь сделали... Давай подумаем, как быть дальше.


— Я не знаю, как ты справишься без меня. Мне нельзя поднимать тяжести, а вывозить мебель нужно срочно.— расстроенно сказал Павел.
Марина села рядом с мужем и обняла его:
— Не волнуйся. Я позову папу и его друзей, они помогут нам перевезти всё. Ты сейчас главное — отдыхай и поправляйся.
— Мы всё заберем, — продолжила Марина, выпрямившись. — Всё, что мы купили для дачи, должно вернуться к нам. У нас есть чеки, и мы имеем на это полное право.
Павел посмотрел на жену с восхищением. Её способность не терять голову в самых сложных ситуациях всегда вдохновляли его, особенно в такие моменты, когда самому казалось, что всё рухнуло.
— А ещё, — добавила Марина с легкой усмешкой, —
мы больше не будем помогать твоей маме финансово. Пусть сама разбирается со своим домом.

На следующий день, рано утром, во двор дачи въехала старая "Газель", из которой вышли отец Марины и его друзья. Все они были крепкими мужиками с золотыми руками, готовыми помочь в любой ситуации.
— Ну что, молодёжь, начнём? — весело спросил Виктор Николаевич. Марина, одетая в рабочую одежду, уже держала в руках гвоздодёр и улыбалась.
— Давай, папа! Сегодня нужно разобрать и вывезти всю мебель.
Марина с друзьями Виктора Николаевича работала с энтузиазмом. Они демонтировали мебель и загрузили в машину. Когда дело дошло до стен, Марина вынула из машины банки с ярко-фиолетовой краской.
— Пап, как думаешь, Ирина Олеговна оценит фиолетовые стены? — Марина засмеялась, окунув кисть в яркую краску. — Я всегда мечтала о таком цвете!
— Маринка, ты, что, шуткуешь? — Виктор Николаевич с улыбкой посмотрел на дочь. — Но если серьёзно, то красим, значит, красим.
Работа спорилась. Стены заиграли яркими красками, а Марина, смеясь и шутя, руководила процессом. За несколько часов дом стал совершенно неузнаваем.
— Ну, теперь это точно никто не купит, — довольная, сказала Марина, убирая кисти. — А теперь займёмся цветами.
Марина выкопала все свои цветы. Она аккуратно упаковала их, чтобы пересадить на дачу своей подруги.С каждым выкопанным цветком она чувствовала, как её душа понемногу отпускает это место.
Когда все работы были завершены, дача выглядела уже не так привлекательно, как раньше. Теперь, без мебели, с фиолетовыми стенами и развороченными клумбами дача точно была не для слабонервных покупателей.

На следующий день Ирина Олеговна позвонила Павлу. Её голос дрожал от гнева.
— Что вы там натворили? — кричала она. — Вы украли всю мебель и цветы! Вы перекрасили стены в этот ужасный цвет! Я подам на вас в суд!
Марина взяла трубку у мужа.
— Здравствуйте, Ирина Олеговна, — начала Марина, не дав ей продолжить. — Всё, что мы забрали, куплено за наши деньги. У нас есть чеки и документы. Так что насчет суда — пожалуйста, действуйте. Мы готовы.
Ирина Олеговна на миг замолчала, явно ошеломленная таким ответом.
— Вы ещё об этом пожалеете, — крикнула она.
— Мы забрали только то, что купили сами. У нас есть чеки на все вещи. А цвет — это наше личное дело.
Ирина Олеговна повесила трубку, и Павел тяжело вздохнул. Он посмотрел на Марину, которая, казалось, не потеряла ни капли уверенности.
— Ты правда думаешь, что она подаст в суд? — спросил он.
— Паш, я уверена, что ничего она не добьётся. У нас все бумаги на руках. Пусть попробует, — Марина улыбнулась и поцеловала его в щёку. — А сейчас давай подумаем о будущем. Нам нужно найти новое место.

***

Через месяц Павел и Марина купили небольшой домик с большим участком. Деньги, которые они откладывали на новую машину, были потрачены на покупку нового жилья. Павел с энтузиазмом взялся за ремонт, учитывая весь свой прошлый опыт. Марина помогала ему с дизайном интерьера, снова создавая уют и красоту своими руками.
— Ну что, мастер, что дальше? — Марина, улыбаясь, подошла к Павлу, который крутил в руках отвертку.
— Дальше будем кухню собирать. Мебель от предыдущей дачи сюда как раз встанет, — ответил он, подмигнув ей.
— Слушай, Паш, я тут подумала... А может, стены в ванной фиолетовыми сделаем? — Марина засмеялась, вспоминая, как они перекрашивали стены на старой даче.
— Ты у меня фантазерка, — Павел рассмеялся. — Ладно, если тебе так нравится, покрасим. Только ты потом не жалуйся, что глаза болят от яркости.

С матерью Павел свел общение к минимуму. Ирина Олеговна пыталась несколько раз позвонить, но Павел отвечал сухо и коротко, не давая ей повода для долгих разговоров. Марина и вовсе не брала трубку, если видела её номер.

Спасибо за лайки, комментарии и подписку💗

Всем добра и хорошего настроения :)
Александра З.

Читайте также: