Концерн Stellantis намерен оборудовать больше своих автомобилей гибридными силовыми установками. Речь идёт в общей сложности о 36 моделях. Уже существует 30 моделей гибридов Stellantis, и ожидается, что к 2026 году будет добавлено ещё шесть.
ПРИЧИНЫ
В качестве причины кросс-брендовая Группа называет "соответствующий возросший потребительский спрос". В настоящее время модели следующих брендов, входящих в Stellantis, реализуются на европейском рынке:Alfa Romeo, Citroen, DS Automobiles, Fiat, Jeep, Lancia, Maserati, Opel/Vauxhall и Peugeot.
ЦИФРЫ
С начала года Stellantis добилась увеличения продаж гибридных моделей на европейском рынке на 41% (!) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. И Концерн ожидает дальнейшее увеличение потребительского спроса в результате предстоящих запусков новых гибридных моделей.
Добавим, что Stellantis сейчас является лидером рынка лёгких коммерческих автомобилей (LCV) в Европе, а также в сегментах A и B среди автомобилей "с низким уровнем выбросов", включая чисто электрические модели с аккумуляторными батареями и топливными элементами, подключаемые гибриды (PHEV) и традиционные гибриды.
ТЕХНОЛОГИЯ
Большинство нынешних гибридных автомобилей Stellantis для Европы уже оснащаются гибридной технологией eDCT и встроенным электродвигателем мощностью 21 кВт (28,55 л. с.). Естественно, система позволяет ездить на чистом электричестве, например, в городе.
ЗАБАВНО
Система в стандартной конфигурации включает в себя 48-вольтовую технологию с аккумуляторной батареей ёмкостью 0,9 кВт*ч и обеспечивает запас хода на электротяге, внимание,...до одного километра! 😄
Соответственно, при движении накатом и при торможении электродвигатель работает как генератор, подзаряжая батарею. А стартер-генератор с ременным приводом даёт возможность плавно переключаться между электрическим и гибридным режимами. В общем, всё по классике! Но 1 километр...это поразительно (выберем это слово)!
КИТАЙ НЕ ДРЕМЛЕТ
В Европе в топе продаж пока не присутствуют электрифицированные модели китайских брендов, но то, с какой скоростью они наводняют авторынки разных стран мира, включая европейские, и то, что даже несмотря на высокие тарифы ЕС на импортируемые "электрички" из Поднебесной их авто по-прежнему будут приносить китайским компаниям приличную прибыль, должно настораживать даже крупные концерны вроде Stellantis.
Не прогадают ли со стратегией тотальной гибридизации европейцы? Друзья, что думаете?))
Больше актуальных и интересных новостей из мира авто, оперативных подробностей о новинках мирового и отечественного автопрома, а также другой достоверной, полезной информации об автомобилях Вы найдёте в нашем Telegram-канале :) Будем вместе = мы постараемся Вас не подвести)) #MPS