Найти в Дзене
AUTOMPS

Новый Skoda Kodiaq iV: сразу минус два - и всё из-за розетки!

Новый подключаемый гибрид Skoda Kodiaq iV 2-го поколения: первый в мире "розеточный" Кодиак!
Новый подключаемый гибрид Skoda Kodiaq iV 2-го поколения: первый в мире "розеточный" Кодиак!
Skoda Kodiaq iV, увы и ах, лишился 3-го ряда сидений. Семейственник стал менее семейственным...
Skoda Kodiaq iV, увы и ах, лишился 3-го ряда сидений. Семейственник стал менее семейственным...

Skoda вывела на европейский рынок первый подключаемый гибрид Skoda Kodiaq II поколения. Вместе с приобретением PHEV-установки, Кодиак потерял 2 места: такой Кроссовер предлагается только с 5 сиденьями:

  🔹 бензиновая "четвёрка" 1.5Т + электромотор (суммарно 198 л. с. и 350 Нм момента)

  🔹 аккумулятор ёмкостью 25,7 кВт*ч под задними сиденьями

  🔹 время быстрой зарядки 10-80% током мощностью 50 кВт - 26 минут

  🔹 запас хода на электротяге: 121 км

  🔹 3 режима совместной работы ДВС и электродвигателя (E-Mode, Hybrid, Sport)

  🔹 2 комплектации на выбор (SE/SE L)

🔹 рекуперативное торможение с автоматической/низкой или высокой степенью рекуперации на выбор

Skoda Kodiaq iV 2024
Skoda Kodiaq iV 2024

Как было сказано выше, для подключаемой гибридной установки нового Kodiaq предусмотрены три режима, которые определяют совместную работу бензинового двигателя и электромотора. В E-Mode приоритет отдаётся движению чисто на электротяге: Kodiaq iV всегда запускается в этом режиме, пока в аккумуляторе достаточно заряда.

Skoda Kodiaq iV 2024: поддерживает функцию быстрой зарядки, но можно заряжать батарею и дома, от бытовой розетки: с "настенной коробкой" мощностью 7 кВт на это уйдёт примерно 4 часа
Skoda Kodiaq iV 2024: поддерживает функцию быстрой зарядки, но можно заряжать батарею и дома, от бытовой розетки: с "настенной коробкой" мощностью 7 кВт на это уйдёт примерно 4 часа

Skoda утверждает, что следующий режим, Hybrid, постоянно "интеллектуально" оценивает, как движется Автомобиль, чтобы определить, следует ли использовать электродвигатель, бензиновый агрегат или оба, чтобы минимизировать расход топлива, что сделает Kodiaq подходящим автомобилем для дальних поездок.

Наконец, спортивный режим (Sport Mode) обеспечивает максимальную выходную мощность от обоих источников - электромотора и ДВС.

Уже в начальном исполнении SE Kodiaq iV оснащается продвинутой мультимедиасистемой Skoda с 13-дюймовым сенсорным экраном со спутниковой навигацией
Уже в начальном исполнении SE Kodiaq iV оснащается продвинутой мультимедиасистемой Skoda с 13-дюймовым сенсорным экраном со спутниковой навигацией

В базовое оснащение (SE) входят, помимо прочего, полностью светодиодная оптика, 3-зонный климат-контроль, подогрев передних сидений, комплекс систем активной безопасности, включая мониторинг слепых зон а систему помощи при перекрёстном движении спереди, беспроводные Apple CarPlay & Android Auto, 13-дюймовый сенсорный экран мультимедиа со спутниковой навигацией, цифровая приборная панель Virtual Cockpit с экраном на 10,25 дюйма с индивидуально настраиваемыми "умными" циферблатами "Smart Dials", запуск двигателя с кнопки и 18-дюймовые диски.

В более дорогом исполнении SE L добавляются более крупные 19-дюймовые диски, матричные светодиодные фары с функцией адаптивной подсветки поворотов, чёрную обивка сидений из искусственной/натуральной кожи, электрические регулировки сиденья водителя, бесключевой доступ и электропривод двери багажника.

Skoda Kodiaq iV 2024 - новый чешский подключаемый гибрид!
Skoda Kodiaq iV 2024 - новый чешский подключаемый гибрид!

Стартовая цена "розеточного" Кодиака в версии SE - 42 000 фунтов стерлингов (~ 4,75 млн руб.), а за комплектацию SE L на 19-х колёсах чехи просят 44 635 фунтов, что соответствует примерно 5,047 млн рублей.

Друзья, как считаете, стоило убирать два места из-за экономии топлива и возможности заряжать Кодиак почти за 5 миллионов у себя дома??

Как оцениваете дизайн некогда любимого нами Кодиака II-й генерации?
Как оцениваете дизайн некогда любимого нами Кодиака II-й генерации?

Больше актуальных и интересных новостей из мира авто, анонсов обзоров и тест-драйвов новинок мирового и отечественного автопрома, а также ключевой статистики авторынка - в нашем Telegram-канале :) Присоединяйтесь = мы постараемся Вас не подвести))) #MPS