40,7K подписчиков

Stellantis: гибридное нашествие. Подключат всех!

Концерн Stellantis намерен оборудовать больше своих автомобилей гибридными силовыми установками. Речь идёт в общей сложности о 36 моделях. Уже существует 30 моделей гибридов Stellantis, и ожидается, что к 2026 году будет добавлено ещё шесть.

ПРИЧИНЫ

Один из "свежайших" гибридов концерна Stellantis: Jeep Avenger Hybrid с технологией eDCT
Один из "свежайших" гибридов концерна Stellantis: Jeep Avenger Hybrid с технологией eDCT

В качестве причины кросс-брендовая Группа называет "соответствующий возросший потребительский спрос". В настоящее время модели следующих брендов, входящих в Stellantis, реализуются на европейском рынке:Alfa Romeo, Citroen, DS Automobiles, Fiat, Jeep, Lancia, Maserati, Opel/Vauxhall и Peugeot.

ЦИФРЫ

С начала года Stellantis добилась увеличения продаж гибридных моделей на европейском рынке на 41% (!) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. И Концерн ожидает дальнейшее увеличение потребительского спроса в результате предстоящих запусков новых гибридных моделей.

Линейка лёгких коммерческих автомобилей Vauxhall (Opel) вовсю электрифицируется
Линейка лёгких коммерческих автомобилей Vauxhall (Opel) вовсю электрифицируется

Добавим, что Stellantis сейчас является лидером рынка лёгких коммерческих автомобилей (LCV) в Европе, а также в сегментах A и B среди автомобилей "с низким уровнем выбросов", включая чисто электрические модели с аккумуляторными батареями и топливными элементами, подключаемые гибриды (PHEV) и традиционные гибриды.

ТЕХНОЛОГИЯ

Большинство гибридов от брендов Stellantis оснащаются технологией eDCT, включая встроенный электродвигатель мощностью 21 кВт.
Большинство гибридов от брендов Stellantis оснащаются технологией eDCT, включая встроенный электродвигатель мощностью 21 кВт.

Большинство нынешних гибридных автомобилей Stellantis для Европы уже оснащаются гибридной технологией eDCT и встроенным электродвигателем мощностью 21 кВт (28,55 л. с.). Естественно, система позволяет ездить на чистом электричестве, например, в городе.

ЗАБАВНО

Система в стандартной конфигурации включает в себя 48-вольтовую технологию с аккумуляторной батареей ёмкостью 0,9 кВт*ч и обеспечивает запас хода на электротяге, внимание,...до одного километра! 😄

Соответственно, при движении накатом и при торможении электродвигатель работает как генератор, подзаряжая батарею. А стартер-генератор с ременным приводом даёт возможность плавно переключаться между электрическим и гибридным режимами. В общем, всё по классике! Но 1 километр...это поразительно (выберем это слово)!

КИТАЙ НЕ ДРЕМЛЕТ

В Европе в топе продаж пока не присутствуют электрифицированные модели китайских брендов, но то, с какой скоростью они наводняют авторынки разных стран мира, включая европейские, и то, что даже несмотря на высокие тарифы ЕС на импортируемые "электрички" из Поднебесной их авто по-прежнему будут приносить китайским компаниям приличную прибыль, должно настораживать даже крупные концерны вроде Stellantis.

Не прогадают ли со стратегией тотальной гибридизации европейцы? Друзья, что думаете?))

Больше актуальных и интересных новостей из мира авто, оперативных подробностей о новинках мирового и отечественного автопрома, а также другой достоверной, полезной информации об автомобилях Вы найдёте в нашем Telegram-канале :) Будем вместе = мы постараемся Вас не подвести)) #MPS